"Авито" разрешит продавцам создавать собственные промоакции
Игорь Бахарев
"Авито" даст возможность продавцам создавать собственные акции с промокодами через новый раздел "Спецпредложения". Продавцы платформы сами смогут устанавливать необходимые параметры, включая сроки кампании и размер скидки, а также общее количество применений промокода.
Как это будет работать для продавца:
-
При создании акции продавец может указать размер скидки в процентах — от 1 % до 90 % — или в виде фиксированной суммы, причём скидка в рублях также должна соответствовать сумме от 1 % до 90 % от стоимости товара.
-
Селлер также может указать общее максимальное количество применений промокода и возможное количество применений промокода одним покупателем.
-
В акцию можно добавить только товары с подключённой "Авито Доставкой" в пункты выдачи и постаматы.
-
Продавец самостоятельно устанавливает дату старта и сроки акции — от 1 дня до 1 года.
-
Управлять кампанией: дублировать или завершить досрочно, — можно также из списка акций после её создания.
-
После того, как продавец задаст все настройки акции, платформа генерирует уникальный набор символов для промокода.
-
По умолчанию промокод виден только продавцу, который может оставить его скрытым для покупателей и использовать в качестве персонального предложения для отдельных клиентов.
-
Промокод можно сделать видимым и использовать в качестве дополнительного аргумента для покупателей, которые зашли в карточку товара.
Как это будет работать для покупателя:
-
Покупатели могут узнать о наличии промокода на карточке товара, напрямую от продавца или из других источников, через которые продавец распространяет промокод.
-
Во время покупки товара промокод необходимо указать на странице оформления заказа.
-
Промокод будет действовать только на товары, купленные через "Авито Доставку" в пункты выдачи и постаматы.
-
При покупке товаров с курьерской доставкой скидка не предоставляется.
"Мы даём возможность предпринимателям самостоятельно определять подходящее для себя время проведения рекламной кампании, условия акции и оптимальный размер скидки и, таким образом, помогаем бизнесу формировать лояльное отношение покупателей к продавцу и его бренду" – говорит руководитель направления по работе с малым и средним бизнесом в "Авито" Виктор Соковнин.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте