"Авито" разрешит продавцам создавать собственные промоакции

Игорь Бахарев

"Авито" даст возможность продавцам создавать собственные акции с промокодами через новый раздел "Спецпредложения". Продавцы платформы сами смогут устанавливать необходимые параметры, включая сроки кампании и размер скидки, а также общее количество применений промокода. 

Как это будет работать для продавца:

  • При создании акции продавец может указать размер скидки в процентах — от 1 % до 90 % — или в виде фиксированной суммы, причём скидка в рублях также должна соответствовать сумме от 1 % до 90 % от стоимости товара.

  • Селлер также может указать общее максимальное количество применений промокода и возможное количество применений промокода одним покупателем.

  • В акцию можно добавить только товары с подключённой "Авито Доставкой" в пункты выдачи и постаматы.

  • Продавец самостоятельно устанавливает дату старта и сроки акции — от 1 дня до 1 года.

  • Управлять кампанией: дублировать или завершить досрочно, — можно также из списка акций после её создания.

  • После того, как продавец задаст все настройки акции, платформа генерирует уникальный набор символов для промокода.

  • По умолчанию промокод виден только продавцу, который может оставить его скрытым для покупателей и использовать в качестве персонального предложения для отдельных клиентов.

  • Промокод можно сделать видимым и использовать в качестве дополнительного аргумента для покупателей, которые зашли в карточку товара. 

Как это будет работать для покупателя:

  • Покупатели могут узнать о наличии промокода на карточке товара, напрямую от продавца или из других источников, через которые продавец распространяет промокод.

  • Во время покупки товара промокод необходимо указать на странице оформления заказа.

  • Промокод будет действовать только на товары, купленные через "Авито Доставку" в пункты выдачи и постаматы.

  • При покупке товаров с курьерской доставкой скидка не предоставляется.

 

"Мы даём возможность предпринимателям самостоятельно определять подходящее для себя время проведения рекламной кампании, условия акции и оптимальный размер скидки и, таким образом, помогаем бизнесу формировать лояльное отношение покупателей к продавцу и его бренду" – говорит руководитель направления по работе с малым и средним бизнесом в "Авито" Виктор Соковнин.

Материал по теме

Авито запускает доставку крупногабаритных товаров

Материал по теме

Количество активных объявлений на Avito превысило 150 млн

Материал по теме

Авито запустил инструмент, позволяющий связать несколько профилей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет донесет до багажника товары из магазинов Selgros

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и сеть гипермаркетов Selgros запустили новую услугу — "Самовывоз Авто". Теперь клиенты сервиса могут получить заказ из магазинов Selgros прямо в багажник, не выхо...

Hoff начинает продажи на Яндекс Маркете

Hoff, помимо своего маркетплейса, начинает развивать продажи и на сторонних площадках. Первым партнером торговой сети по данному направлению стал Яндекс Маркет. Сначала на Маркете появятся несколько тысяч п...

Наталия Прокопьева ("Эвалар"): Маркетплейсы стремятся стать ключевыми игроками в категории БАД

В ситуации, когда традиционный аптечный канал показывает низкую динамику в категории, темпы дальнейшего развития рынка БАД будут диктоваться eCommerce. Председатель совета директоров компании "Эвалар" Натали...

Тренды в онлайн-fashion в 2023 году: аналитика Яндекс.Маркета

В первом квартале 2023 года на Яндекс.Маркете наблюдался повышенный интерес к товарам категории fashion, рассказала бизнес-партнер Fashion Retail Yandex Анастасия Липатова. Рост онлайн-покупок одежды, обуви...

Walmart изложил программу развития своего онлайн-канала

Американский ритейлер Walmart отчитался о росте объемов собственных онлайн-продаж в первом квартале. Рост год-к-году составил 27%, что является самым высоким показателем с первого квартала 2021 года, когда ...

Счастьеномика, мультидроп и рациональные покупки – потребительские тренды 2023

За последнее время потребители изменили свой подход к покупкам: стали рациональнее их совершать, проводить ревизию расходов, больше покупать в онлайне, сравнивать цену товаров на маркетплейсах и сократили г...