"Авито" разрешит продавцам создавать собственные промоакции

Игорь Бахарев

"Авито" даст возможность продавцам создавать собственные акции с промокодами через новый раздел "Спецпредложения". Продавцы платформы сами смогут устанавливать необходимые параметры, включая сроки кампании и размер скидки, а также общее количество применений промокода. 

Как это будет работать для продавца:

  • При создании акции продавец может указать размер скидки в процентах — от 1 % до 90 % — или в виде фиксированной суммы, причём скидка в рублях также должна соответствовать сумме от 1 % до 90 % от стоимости товара.

  • Селлер также может указать общее максимальное количество применений промокода и возможное количество применений промокода одним покупателем.

  • В акцию можно добавить только товары с подключённой "Авито Доставкой" в пункты выдачи и постаматы.

  • Продавец самостоятельно устанавливает дату старта и сроки акции — от 1 дня до 1 года.

  • Управлять кампанией: дублировать или завершить досрочно, — можно также из списка акций после её создания.

  • После того, как продавец задаст все настройки акции, платформа генерирует уникальный набор символов для промокода.

  • По умолчанию промокод виден только продавцу, который может оставить его скрытым для покупателей и использовать в качестве персонального предложения для отдельных клиентов.

  • Промокод можно сделать видимым и использовать в качестве дополнительного аргумента для покупателей, которые зашли в карточку товара. 

Как это будет работать для покупателя:

  • Покупатели могут узнать о наличии промокода на карточке товара, напрямую от продавца или из других источников, через которые продавец распространяет промокод.

  • Во время покупки товара промокод необходимо указать на странице оформления заказа.

  • Промокод будет действовать только на товары, купленные через "Авито Доставку" в пункты выдачи и постаматы.

  • При покупке товаров с курьерской доставкой скидка не предоставляется.

 

"Мы даём возможность предпринимателям самостоятельно определять подходящее для себя время проведения рекламной кампании, условия акции и оптимальный размер скидки и, таким образом, помогаем бизнесу формировать лояльное отношение покупателей к продавцу и его бренду" – говорит руководитель направления по работе с малым и средним бизнесом в "Авито" Виктор Соковнин.

Материал по теме

Avito проседает под напором маркетплейсов?

Материал по теме

Авито проверит брендовую одежду на подлинность

Материал по теме

"Авито" запустила опцию возврата товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Американские банки создают конкурента Apple Pay

Wells Fargo, Bank of America, JPMorgan Chase и еще четыре банка объединяют свои усилия, чтобы запустить цифровой кошелек, который люди могут использовать для покупок в интернете. Такой кошелек привязан к де...

"Лента" выросла в онлайне на 100% за год

Сеть "Лента" представила операционные результаты за четвёртый квартал и полный 2022 год. Из них следует, что онлайн-продажи компании выросли на 108,9% год к году до 40,4 млрд рублей. По словам генеральн...

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

По итогам 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем за 2021 г. Компания развивает собственную уникальную программу ...

Avito проседает под напором маркетплейсов?

Почти все крупные онлайн-площадки по результатам года продолжили уверенный рост, следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru). Лидером роста (г...

Яндекс Маркет поменял подход к скидкам

Яндекс Маркет в личных кабинетах селлеров и шаблонах начал демонстрировать максимальные цены для участия в акциях маркетплейса. Если акция еще не стартовала, порог будет фиксированным, после начала акции он...

Как развивается европейский рынок eCommerce: тренды от Mckinsey

Европейский рынок eCommerce все прошлые годы на фоне социального дистанцирования активно рос. При этом рост этот, отмечают аналитики Mckinsey, различался в зависимости от региона. В частности, в Северной Ев...