Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером

Игорь Бахарев

Авито Работа провела опрос среди более 7 000 работающих россиян, чтобы узнать об их опыте работы курьером и о преимуществах этой профессии. Результаты показали, что почти четверть (24%) опрошенных когда-либо работали или подрабатывали курьерами. 

Из них 4% до сих пор работают или периодически выходят на работу курьером, а 20% имели такой опыт в прошлом. В некоторых профессиональных сферах оказалось даже больше людей, работавших в курьерской доставке. 

Особенно интересно, что среди тех, кто до сих пор работает или иногда подрабатывает курьером, больше всего оказалось сотрудников из сферы маркетинга, рекламы и PR (13%), а также туризма и гостинично-ресторанного бизнеса (11%). 

Ранее в курьерской доставке работали 38% специалистов автомобильного бизнеса, 33% работников маркетинга, рекламы и PR, 30% — страхования, 27% IT-специалистов, столько же представителей сферы искусства, развлечений и масс-медиа, фитнеса и индустрии красоты, а также 25% работников онлайн-торговли и 24% специалистов транспорта и логистики. 

Еще у 16% респондентов не было такого опыта, но они планируют поработать в курьерской доставке. В частности такие планы озвучили 20% работников транспортной сферы и логистики. 

Те россияне, которые имеют опыт работы или пока только планируют поработать курьером, выделили основные, по их мнению, преимущества такой работы. Большинство (52%) респондентов отметили в качестве плюсов гибкий график, возможность совмещать работу и личную жизнь. Это оказалось важнее для женщин (55%), чем для мужчин (49%). 

Среди других преимуществ работы в курьерской доставке россияне назвали физическую активность в течение рабочего дня (39%) возможность хорошо заработать (28%) и изучить город, открыть для себя новые районы (27%). 26% аргументов россиян в пользу работы курьером сводились к быстрому старту работы в сфере без необходимости длительного обучения, и еще столько же апеллировали к возможности совмещать работу и учебу в университете или колледже. 

Четверть (25%) опрошенных видят плюс работы курьером в независимости от конкретного места работы (офиса или предприятия), а каждого пятого (20%) респондента привлекает возможность знакомиться и общаться с новыми людьми. 12% участников опроса планируют получить опыт в сфере доставки для дальнейшей карьеры в этой сфере, а каждый десятый (10%) — повысить свои ответственность, самоорганизацию, и развить личные и профессиональные качества.

Материал по теме

Авито внедрил услугу видеозвонков для показа товаров и услуг

Материал по теме

Селлерам Авито разрешили оставлять отзывы на покупателей

Материал по теме

Авито запускает программу выкупа планшетов у частных продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как цифровизация логистики помогает отрасли интернет-торговли

В 2024 году цифровизация процессов стала не просто трендом, а насущной необходимостью для бизнеса любого масштаба. Особенно ярко это проявляется в сфере логистики, где автоматизация бизнес-процессов позволяе...

Как люди заказывают продукты: аналитика Kokoc Group

16% россиян заказывают продукты или готовую еду на дом ежедневно. Такие данные получили эксперты группы компаний Kokoc Group, которые провели опрос россиян в возрасте от 18 лет. Опрос проводился среди росси...

Автоваз займётся онлайн-продажей подержанных авто

Автоваз и Авто Финанс Банк запустили программу Restart для продажи сертифицированных автомобилей с пробегом онлайн. На сайте restart.auto можно выбрать себе автомобили Lada с пробегом.  Restart предс...

АШАН Ритейл Россия нарастил долю онлайн продаж до 9,5%

По итогам 1 полугодия 2024 доля онлайн-продаж в общем товарообороте АШАН Ритейл Россия достигла 9,5% (+1,5 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2023). Количество онлайн заказов увеличилось на 5%. Прогрес...

Яндекс Маркет представил систему планирования поставок по регионам для продавцов

У продавцов Яндекс Маркета в личном кабинете появилась новая система онлайн-планирования доставки товаров на региональные склады сервиса. Теперь они могут отправить сразу несколько партий с помощью одной зая...

Приложение Avito пропало из App Store

Пользователи iPhone теперь не могут скачать приложение Avito из App Store. Сервис объявлений сам сообщил об этом, добавив, что причины выясняются. Avito рекомендует не удалять уже установленное прило...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.