Aviasales сосредоточится на российском рынке
Игорь Бахарев
Компания Go Travel Un Limited, которой принадлежат туристические сервисы Aviasales, JetRadar, Hotellook и TravelPayouts, сократит 20% штата. Как сообщает
Сокращение коснется сотрудников отельного поисковика Hotellook и поисковика билетов JetRadar. Бренды и домены проектов сохранятся, но использоваться будут реже. В компании отметили, в течение 3-4 месяцев Hotellook станет частью Aviasales и будет работать под брендом «Aviasales Отели», а JetRadar будет применяться в партнёрской программе TravelPayouts.
В Go Travel Un Limited изменения объяснили «экономическими изменениями». Управляющий директор компании Макс Крайнов отметил, что компания видит рост российского рынка и хочет укрепиться на нём. "Время в очередной раз перегруппироваться. 50% билетов в России уже покупают в онлайне. Более того, согласно статистике Aviasales, продажи растут на 2% месяц к месяцу", – добавил он.
"Мы отказываемся от активного привлечения дополнительных инвестиций в среднесрочной перспективе (два-три года). Фокус компании на максимизации операционной прибыли и увеличения доли домашнего рынка. Добиться этого можно увеличив инвестиции в R&D основного продукта– Aviasales", – прокомментировал Дзенис.
Согласно результатам опроса PayPal и Data Insight, доля людей, которые не только ищут, но и покупают билеты через интернет, заметно выросла: в этом году всего 4% опрошенных подбирали подходящий рейс онлайн, а оплачивали его в офлайне.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте