Aviasales сосредоточится на российском рынке

Игорь Бахарев

Компания Go Travel Un Limited, которой принадлежат туристические сервисы AviasalesJetRadar, Hotellook и TravelPayouts, сократит 20% штата. Как сообщает vc.ru со ссылкой на представителя Go Travel Un Limited  Яниса Дзениса, компания сосредоточится на развитии основного бизнеса. 

Сокращение коснется сотрудников отельного поисковика Hotellook и поисковика билетов JetRadar. Бренды и домены проектов сохранятся, но использоваться будут реже. В компании отметили, в течение 3-4 месяцев Hotellook станет частью Aviasales и будет работать под брендом «Aviasales Отели», а JetRadar будет применяться в партнёрской программе TravelPayouts. 

В Go Travel Un Limited изменения объяснили «экономическими изменениями». Управляющий директор компании Макс Крайнов отметил, что компания видит рост российского рынка и хочет укрепиться на нём. "Время в очередной раз перегруппироваться. 50% билетов в России уже покупают в онлайне. Более того, согласно статистике Aviasales, продажи растут на 2% месяц к месяцу", – добавил он. 

"Мы отказываемся от активного привлечения дополнительных инвестиций в среднесрочной перспективе (два-три года). Фокус компании на максимизации операционной прибыли и увеличения доли домашнего рынка. Добиться этого можно увеличив инвестиции в R&D основного продукта– Aviasales", – прокомментировал Дзенис. 

 Согласно результатам опроса PayPal и Data Insight, доля людей, которые не только ищут, но и покупают билеты через интернет, заметно выросла: в этом году всего 4% опрошенных подбирали подходящий рейс онлайн, а оплачивали его в офлайне. 

Материал по теме

Ostrovok приютит международную аудиторию

Материал по теме

На "Черную пятницу" распродадут авиабилеты

Материал по теме

Российский eTravel вырос на 37% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...