Aviasales сосредоточится на российском рынке

Игорь Бахарев

Компания Go Travel Un Limited, которой принадлежат туристические сервисы AviasalesJetRadar, Hotellook и TravelPayouts, сократит 20% штата. Как сообщает vc.ru со ссылкой на представителя Go Travel Un Limited  Яниса Дзениса, компания сосредоточится на развитии основного бизнеса. 

Сокращение коснется сотрудников отельного поисковика Hotellook и поисковика билетов JetRadar. Бренды и домены проектов сохранятся, но использоваться будут реже. В компании отметили, в течение 3-4 месяцев Hotellook станет частью Aviasales и будет работать под брендом «Aviasales Отели», а JetRadar будет применяться в партнёрской программе TravelPayouts. 

В Go Travel Un Limited изменения объяснили «экономическими изменениями». Управляющий директор компании Макс Крайнов отметил, что компания видит рост российского рынка и хочет укрепиться на нём. "Время в очередной раз перегруппироваться. 50% билетов в России уже покупают в онлайне. Более того, согласно статистике Aviasales, продажи растут на 2% месяц к месяцу", – добавил он. 

"Мы отказываемся от активного привлечения дополнительных инвестиций в среднесрочной перспективе (два-три года). Фокус компании на максимизации операционной прибыли и увеличения доли домашнего рынка. Добиться этого можно увеличив инвестиции в R&D основного продукта– Aviasales", – прокомментировал Дзенис. 

 Согласно результатам опроса PayPal и Data Insight, доля людей, которые не только ищут, но и покупают билеты через интернет, заметно выросла: в этом году всего 4% опрошенных подбирали подходящий рейс онлайн, а оплачивали его в офлайне. 

Материал по теме

Ostrovok приютит международную аудиторию

Материал по теме

На "Черную пятницу" распродадут авиабилеты

Материал по теме

Российский eTravel вырос на 37% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...