ASSIST помогает travel-стартапам выйти на рынок e-commerce

Игорь Бахарев
Компания ASSIST предоставляет максимально качественный сервис и льготные условия для туристических проектов, начинающих свой бизнес в интернете.

Сегмент travel является одним из ключевых на рынке электронной коммерции и оценивается специалистами как один из самых перспективных. Многомиллионные инвестиции, высочайшие обороты, постоянный рост клиентской аудитории – все об этой переживающей настоящий бум бизнес-сфере. И появление множества туристических стартапов – закономерность развития рынка.

Все больше travel-стартапов доверяют организацию оплаты приема электронных платежей на сайте провайдеру ASSIST. Обусловлен этот факт, в первую очередь, гибкой тарифной программой, разработанной компанией ASSIST специально для travel-сегмента.

«Конечно, вероятность того, что начинающий бизнес превратится в многомиллиардный проект и нашего крупнейшего клиента, как Ozon.travel или Oktogo, ничтожно мала. Но мы смотрим в будущее и видим перспективу этого рынка. Travel-бизнес является низкомаржинальным, и поиск платежного партнера с наиболее выгодной тарифной сеткой здесь закономерен. Поэтому со своей стороны мы предоставляем нашим партнерам-стартапам льготные условия, давая им тем самым возможность пользоваться высококачественными сервисами ASSIST и при этом максимально сократить издержки», – указывает Евгений Любаев, руководитель направления e-commerce компании ASSIST.

Среди компаний, начавших сотрудничество с ASSIST, стартап Toptoo.com. Игорь Атамановский, директор компании, комментирует: «Компания Toptoo.com – это мультисервисный туристический оператор, удовлетворяющий всем потребностям самостоятельного путешественника от перелета и проживания до билетов на мероприятия. Наша миссия заключается в том, чтобы делать отдых доступнее, сервис – качественнее, а впечатления – ярче. И мы с успехом решаем эту задачу. Богатый опыт работы с туристическими компаниями на российском рынке, высокая степень надежности партнера, широкие возможности по вариантам оплаты и потенциал развития – это те критерии, которые мы использовали при выборе партнера. Я могу с уверенностью сказать, что компания ASSIST удовлетворяет всем этим требованиям и платежи наших клиентов в безопасности».

Позитивно о начале сотрудничества с ASSIST высказывается и генеральный директор проекта WikiPlanet (ООО Биг Вэй) Дмитрий Толмачев: «Основной задачей, которую мы перед собой ставим, является развитие внутреннего туризма на территории Российской Федерации; это возможно только с помощью внедрения на всех этапах современных технических решений, ставших обыденностью на западе. Онлайн-покупки – это и безопасность конфиденциальных данных, и надежность операций, и плотное юридическое сотрудничество, и многие другие вещи, скрытые от глаз пользователя, но именно они создают комфорт покупки онлайн. Мы благодарны компании ASSIST, которая в полной мере смогла обеспечить нас надежными инструментами, техническими и юридическими решениями по онлайн-оплате наших услуг».

Источник:
http://www.assist.ru
Материал по теме

Когда планировать заказ: оценка логистов

Материал по теме

Маркетплейс Максмарт расширяется в регионы

Материал по теме

Эксперты из Naumen, ВТБ, Сбермаркета, ЭР-Телеком, Ленты и Газпромбанка обсудят клиентский сервис на CX Tech Day 2024

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Когда планировать заказ: оценка логистов

Наиболее активный день для доставки товаров – понедельник, а месяц – декабрь, поделилась руководитель продуктов гиперлокальной логистики компании СДЭК Нина Горохова. Лучше всего заказы делать в середине нед...

Стоимость рекламы для fashion-брендов выросла в 5 раз

CPA (Cost per action) в fashion-сегменте при размещении контекстной рекламы в прошлом году выросла более чем в 5 раз, сообщают эксперты агентства E-Promo. Стоимость действия при поиске через поисковик по на...

Uber будет доставлять еду роботами в Японии

Uber совместно с партнёрами из Mitsubishi Electric запускают в Японии сервис доставки еды с помощью самоходных роботов-курьеров. Сервис будет работать через приложение Uber Eats, первые доставки начнутся в ...

Маркетплейс Максмарт расширяется в регионы

B2B-маркетплейс быстрых закупок Максмарт в феврале 2024 года запустил два фулфилмент-центра для поставщиков в городах Кемерово (Кемеровская область) и Невинномысск (Ставропольский край). Открытие рас...

Встречаемся на VII Всероссийском форуме по торговому маркетингу FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024

Стабилизация рынка после периода экономической неопределенности предъявляет новые вызовы в адаптации к "новой норме". Покупательское поведение претерпело существенные изменения, и производителям необходимо ...

Ozon: итоги проекта "Сделано в России" за 2023 год

За 2023 год на Ozon покупатели приобрели 18 млн товаров от 1400 локальных брендов, представленных на региональных витринах проекта "Сделано в России". Оборот продавцов в этих регионах вырос в 2,3-2,6 раза. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.