ASSIST помогает travel-стартапам выйти на рынок e-commerce

Игорь Бахарев
Компания ASSIST предоставляет максимально качественный сервис и льготные условия для туристических проектов, начинающих свой бизнес в интернете.

Сегмент travel является одним из ключевых на рынке электронной коммерции и оценивается специалистами как один из самых перспективных. Многомиллионные инвестиции, высочайшие обороты, постоянный рост клиентской аудитории – все об этой переживающей настоящий бум бизнес-сфере. И появление множества туристических стартапов – закономерность развития рынка.

Все больше travel-стартапов доверяют организацию оплаты приема электронных платежей на сайте провайдеру ASSIST. Обусловлен этот факт, в первую очередь, гибкой тарифной программой, разработанной компанией ASSIST специально для travel-сегмента.

«Конечно, вероятность того, что начинающий бизнес превратится в многомиллиардный проект и нашего крупнейшего клиента, как Ozon.travel или Oktogo, ничтожно мала. Но мы смотрим в будущее и видим перспективу этого рынка. Travel-бизнес является низкомаржинальным, и поиск платежного партнера с наиболее выгодной тарифной сеткой здесь закономерен. Поэтому со своей стороны мы предоставляем нашим партнерам-стартапам льготные условия, давая им тем самым возможность пользоваться высококачественными сервисами ASSIST и при этом максимально сократить издержки», – указывает Евгений Любаев, руководитель направления e-commerce компании ASSIST.

Среди компаний, начавших сотрудничество с ASSIST, стартап Toptoo.com. Игорь Атамановский, директор компании, комментирует: «Компания Toptoo.com – это мультисервисный туристический оператор, удовлетворяющий всем потребностям самостоятельного путешественника от перелета и проживания до билетов на мероприятия. Наша миссия заключается в том, чтобы делать отдых доступнее, сервис – качественнее, а впечатления – ярче. И мы с успехом решаем эту задачу. Богатый опыт работы с туристическими компаниями на российском рынке, высокая степень надежности партнера, широкие возможности по вариантам оплаты и потенциал развития – это те критерии, которые мы использовали при выборе партнера. Я могу с уверенностью сказать, что компания ASSIST удовлетворяет всем этим требованиям и платежи наших клиентов в безопасности».

Позитивно о начале сотрудничества с ASSIST высказывается и генеральный директор проекта WikiPlanet (ООО Биг Вэй) Дмитрий Толмачев: «Основной задачей, которую мы перед собой ставим, является развитие внутреннего туризма на территории Российской Федерации; это возможно только с помощью внедрения на всех этапах современных технических решений, ставших обыденностью на западе. Онлайн-покупки – это и безопасность конфиденциальных данных, и надежность операций, и плотное юридическое сотрудничество, и многие другие вещи, скрытые от глаз пользователя, но именно они создают комфорт покупки онлайн. Мы благодарны компании ASSIST, которая в полной мере смогла обеспечить нас надежными инструментами, техническими и юридическими решениями по онлайн-оплате наших услуг».

Источник:
http://www.assist.ru
Материал по теме

eCommerce рекордно вкладывается в 

Материал по теме

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на 

Материал по теме

Программы trade-in переезжают в 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Глобус" доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя

Интернет-магазин сети гипермаркетов "Глобус" ввёл услугу самовывоза для автомобилистов, рассказали порталу E-pepper.ru в компании. Пользователь сервиса может заказать товары на сайте интернет-магазина, прие...

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать одежду

Логистическая компания СДЭК и интернет-магазин модной одежды и обуви ASOS предложили покупателям интернет-площадки бесплатный возврат. Его можно осуществить в любом отделении СДЭК в течение 28 дней. Проце...

WildBerries открыл поставщикам их склады

Маркетплейс WildBerries начинает работать по схеме FBS (продажа товара со склада поставщика). Раньше они отгружали товары только со своих распределительных центров. Как рассказали в компании, проект позволя...

Цены на школьные товары: сводные данные

У онлайн-ритейлеров стоимость минимального набора для школы в РФ в августе снизилась в среднем на 20% и составляет примерно 1 000 рублей. Крупные интернет-магазины и платформы представили свои данные о стои...

eCommerce рекордно вкладывается в склады

Объем сделок на рынке складской недвижимости в регионах России в 2020 году может дорасти до рекордных показателей. По оценке компании Knight Frank, будет заключено сделок на 700 тыс. кв. метров площадей, что на...

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота ритейла

В июне 2020 года оборот AliExpress Россия был на 30% выше, чем в мае и на 60% больше показателя апреля. Всего за июнь покупатели маркетплейса сделали 25 млн заказов, причём средний чек год к году увеличен на 38...