ASSIST помогает travel-стартапам выйти на рынок e-commerce

Игорь Бахарев
Компания ASSIST предоставляет максимально качественный сервис и льготные условия для туристических проектов, начинающих свой бизнес в интернете.

Сегмент travel является одним из ключевых на рынке электронной коммерции и оценивается специалистами как один из самых перспективных. Многомиллионные инвестиции, высочайшие обороты, постоянный рост клиентской аудитории – все об этой переживающей настоящий бум бизнес-сфере. И появление множества туристических стартапов – закономерность развития рынка.

Все больше travel-стартапов доверяют организацию оплаты приема электронных платежей на сайте провайдеру ASSIST. Обусловлен этот факт, в первую очередь, гибкой тарифной программой, разработанной компанией ASSIST специально для travel-сегмента.

«Конечно, вероятность того, что начинающий бизнес превратится в многомиллиардный проект и нашего крупнейшего клиента, как Ozon.travel или Oktogo, ничтожно мала. Но мы смотрим в будущее и видим перспективу этого рынка. Travel-бизнес является низкомаржинальным, и поиск платежного партнера с наиболее выгодной тарифной сеткой здесь закономерен. Поэтому со своей стороны мы предоставляем нашим партнерам-стартапам льготные условия, давая им тем самым возможность пользоваться высококачественными сервисами ASSIST и при этом максимально сократить издержки», – указывает Евгений Любаев, руководитель направления e-commerce компании ASSIST.

Среди компаний, начавших сотрудничество с ASSIST, стартап Toptoo.com. Игорь Атамановский, директор компании, комментирует: «Компания Toptoo.com – это мультисервисный туристический оператор, удовлетворяющий всем потребностям самостоятельного путешественника от перелета и проживания до билетов на мероприятия. Наша миссия заключается в том, чтобы делать отдых доступнее, сервис – качественнее, а впечатления – ярче. И мы с успехом решаем эту задачу. Богатый опыт работы с туристическими компаниями на российском рынке, высокая степень надежности партнера, широкие возможности по вариантам оплаты и потенциал развития – это те критерии, которые мы использовали при выборе партнера. Я могу с уверенностью сказать, что компания ASSIST удовлетворяет всем этим требованиям и платежи наших клиентов в безопасности».

Позитивно о начале сотрудничества с ASSIST высказывается и генеральный директор проекта WikiPlanet (ООО Биг Вэй) Дмитрий Толмачев: «Основной задачей, которую мы перед собой ставим, является развитие внутреннего туризма на территории Российской Федерации; это возможно только с помощью внедрения на всех этапах современных технических решений, ставших обыденностью на западе. Онлайн-покупки – это и безопасность конфиденциальных данных, и надежность операций, и плотное юридическое сотрудничество, и многие другие вещи, скрытые от глаз пользователя, но именно они создают комфорт покупки онлайн. Мы благодарны компании ASSIST, которая в полной мере смогла обеспечить нас надежными инструментами, техническими и юридическими решениями по онлайн-оплате наших услуг».

Источник:
http://www.assist.ru
Материал по теме

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

Материал по теме

Маркетплейсы делают ставку на бизнес: b2b и b2g продажи растут рекордными темпами

Материал по теме

Россияне готовы отказаться от карт маркетплейсов без скидок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как общение с клиентом увеличивает средний чек в рознице

Стремление приобрести дополнительный товар формируется у клиента не только из-за скидок и обширности ассортимента, но и благодаря качеству сервиса. К такому выводу пришли аналитики системы контроля и управл...

Реальность GEO: Как ритейлеры пересматривают стратегии продвижения в эпоху генеративного поиска

Крупные бренды и ритейлеры активно готовятся к новому этапу развития цифрового маркетинга - оптимизации под генеративные поисковые системы. Компании переходят к стратегии GEO (Generative Engine Optimiza...

Спонтанные покупки удерживают позиции в сегменте товаров для дома

94% россиян совершают спонтанные покупки в сегменте товаров для строительства и ремонта. Исследование компании "Лемана ПРО" показало, что 43% делают это часто, 13% - при каждом визите в магазин, 38% - редко....

АКИТ: Рынок доставки требует единых норм

Президент компании Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов заявил о том, что отрасль доставки нуждается в единых правилах для всех регионов. По его словам, правила пора вводить, вопрос на...

"Идеальный шторм" российского eСommerce: аналитика Фёдора Вирина

Российский eСommerce вступил в затяжной и глубинный кризис, который, по оценке партнёра Data Inside Фёдора Вирина, будет определять поведение рынка в ближайшее время. Вирин отмечает, что нынешняя сит...

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

Многие пользователи начинают выбирать украшение, но не завершают заказ. Почему так происходит и как это исправить? Веб-аналитики ArrowMedia Ирина Орлова и Анастасия Ольховская рассказывают, как с помощью UX/U...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.