ASSIST помогает travel-стартапам выйти на рынок e-commerce

Игорь Бахарев
Компания ASSIST предоставляет максимально качественный сервис и льготные условия для туристических проектов, начинающих свой бизнес в интернете.

Сегмент travel является одним из ключевых на рынке электронной коммерции и оценивается специалистами как один из самых перспективных. Многомиллионные инвестиции, высочайшие обороты, постоянный рост клиентской аудитории – все об этой переживающей настоящий бум бизнес-сфере. И появление множества туристических стартапов – закономерность развития рынка.

Все больше travel-стартапов доверяют организацию оплаты приема электронных платежей на сайте провайдеру ASSIST. Обусловлен этот факт, в первую очередь, гибкой тарифной программой, разработанной компанией ASSIST специально для travel-сегмента.

«Конечно, вероятность того, что начинающий бизнес превратится в многомиллиардный проект и нашего крупнейшего клиента, как Ozon.travel или Oktogo, ничтожно мала. Но мы смотрим в будущее и видим перспективу этого рынка. Travel-бизнес является низкомаржинальным, и поиск платежного партнера с наиболее выгодной тарифной сеткой здесь закономерен. Поэтому со своей стороны мы предоставляем нашим партнерам-стартапам льготные условия, давая им тем самым возможность пользоваться высококачественными сервисами ASSIST и при этом максимально сократить издержки», – указывает Евгений Любаев, руководитель направления e-commerce компании ASSIST.

Среди компаний, начавших сотрудничество с ASSIST, стартап Toptoo.com. Игорь Атамановский, директор компании, комментирует: «Компания Toptoo.com – это мультисервисный туристический оператор, удовлетворяющий всем потребностям самостоятельного путешественника от перелета и проживания до билетов на мероприятия. Наша миссия заключается в том, чтобы делать отдых доступнее, сервис – качественнее, а впечатления – ярче. И мы с успехом решаем эту задачу. Богатый опыт работы с туристическими компаниями на российском рынке, высокая степень надежности партнера, широкие возможности по вариантам оплаты и потенциал развития – это те критерии, которые мы использовали при выборе партнера. Я могу с уверенностью сказать, что компания ASSIST удовлетворяет всем этим требованиям и платежи наших клиентов в безопасности».

Позитивно о начале сотрудничества с ASSIST высказывается и генеральный директор проекта WikiPlanet (ООО Биг Вэй) Дмитрий Толмачев: «Основной задачей, которую мы перед собой ставим, является развитие внутреннего туризма на территории Российской Федерации; это возможно только с помощью внедрения на всех этапах современных технических решений, ставших обыденностью на западе. Онлайн-покупки – это и безопасность конфиденциальных данных, и надежность операций, и плотное юридическое сотрудничество, и многие другие вещи, скрытые от глаз пользователя, но именно они создают комфорт покупки онлайн. Мы благодарны компании ASSIST, которая в полной мере смогла обеспечить нас надежными инструментами, техническими и юридическими решениями по онлайн-оплате наших услуг».

Источник:
http://www.assist.ru
Материал по теме

Маркетплейсы стали главным каналом роста малого бизнеса

Материал по теме

Качественная коммуникация стала ключевым фактором онлайн-продаж

Материал по теме

X5 Group выходит на рынок подписки на готовые рационы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсы стали главным каналом роста малого бизнеса

Маркетплейсы заметно влияют на уровень жизни россиян и структуру малого бизнеса. По данным Центра доказательной экспертизы Института Гайдара, каждый третий покупатель считает, что без онлайн-площадок расход...

Качественная коммуникация стала ключевым фактором онлайн-продаж

Каждый второй российский потребитель откажется от покупки в интернете, если ему не понравится коммуникация с брендом. Такие данные приводит Яндекс Маркет по итогам опроса более 1200 россиян. Почти половина ...

X5 Group выходит на рынок подписки на готовые рационы

X5 Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик") начинает освоение рынка доставки готового питания. Компания запустит пилотный проект сервиса подписки на готовые рационы "Умные рационы" в ко...

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Чтобы выйти в топ на Wildberries, важно не только хорошо оформить карточку и настроить продвижение, но и грамотно распределить товар по складам. Региональные склады дают мощное преимущество: доставка до поку...

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Журналисты телеканала CNBC провели расследование маркетплейса Wallmart и выявили системные проблемы с проверкой продавцов и товаров на одной из самых быстрорастущих площадок США. Это ставит под удар покупат...

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

На границе России и Казахстана сохраняется транспортный коллапс. С середины сентября на казахстанской стороне выстроились многокилометровые очереди из грузовых автомобилей. По данным СМИ и участников рынка,...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.