ASSIST организует сервис по приему для PUMA

Игорь Бахарев
Новый способ оплаты товаров на сайте www.ru.puma.com реализован в партнерстве с провайдером электронных платежей ASSIST.

На сайте фирменного интернет-магазина одного из известнейших мировых брендов по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров PUMA теперь можно совершать быструю оплату при помощи банковской карты. Возможность онлайн-оплаты покупок реализует платежный партнер компании – провайдер электронных платежей ASSIST.

Комментирует Владимир Горобец, директор розничной сети PUMA в России, Украине и СНГ: «Наша компания, будучи официальным представителем бренда PUMA в России, постоянно стремится к совершенствованию сервисов для клиентов.

Наша цель – не просто достойный уровень обслуживания, а полное соответствие мировым стандартам. Клиентский сервис именно такого уровня мы смогли реализовать совместно с провайдером ASSIST; теперь каждый может оплатить покупку прямо на сайте – быстро, удобно и безопасно».

При оплате все данные банковской карты вводятся на защищенной платежной странице ASSIST, что гарантирует их полную безопасность. Надежность провайдера ASSIST подтверждается ежегодной сертификацией на соответствие стандарту PCI DSS, а также статусом официального сервис-провайдера международных платежных систем Visa и MasterCard.
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Amazon объявил о планах открыть сначала 1000, а затем - и 1500 небольших складов в США, при этом многие из них будут находиться в пригородных районах.  Гигант розничной торговли был застигнут врасплох...

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...