"Ашан" запустит службу доставки

Игорь Бахарев
В "Ашан" никак не могут найти подходящего логиста для того, чтобы запустить полноценную доставку крупногабариных товаров. В результате компания приняла решение сама запустить такую службу.

Руководитель по развитию поставщиков департамента по управлению цепочками поставок "Ашан Ритейл Россия" Виктор Жиляев рассказывает, что сейчас цена доставки крупногабаритных грузов варьируется от 400 до 2300 рублей. При этом узнавать конкретную стоимость заранее нельзя.
"Перечень востребованных крупногабаритных товаров, которые сеть доставляет домой покупателю, включает порядка 160 SKU. Но операторы доставки определяют стоимость услуги с учетом большого количества параметров и нюансов, таких как регион, расстояние, категория, вес и прочих. Получается, что сначала покупатель выбирает товар, заказывает доставку, и только после этого начинается расчет стоимости услуги", - говорит он.
Условия, которые "Ашан" выдвигает потенциальному логисту, существующие службы доставки принять не соглашаются. "Вопрос затрат, которые перекладываются на наших покупателей, становится одним из самых важных. Думаю, что рынок доставки скоро созреет для таких решений. Онлайн-доставка выросла на 18% за I квартал 2019 года по сравнению с предыдущим, и имеет большие перспективы", - добавляет Жиляев.

По словам одного из собеседников E-pepper.ru, непредсказуемый ценник появляется из-за спотовой модели закупок ритейлера.
 "Ашан хотел добавить стабильности и заключить длинные контракты, но предлагал перевозчикам слишком низкий ценник. Соответственно, получил отказ от основных игроков рынка. Я не знаю почему в Ашане решили что свой автопарк выйдет дешевле. Принимать такое решение в текущей конъюнктуре ритейла вообще и для Ашана в его текущем положении, в частности, - крайне недальновидно", - говорит собеседник портала. 
Коммерческий директор DPD в России и странах СНГ Леонид Зондберг не понимает, откуда эксперты "Ашан" черпают сведения о ценах на рынке.
"У нас вот фиксированные тарифы, приходите. Вообще, крупногабаритные товары можно типизировать по размерным брейкам и согласовать для каждого тариф", - говорит он. Эксперт не уверен, что "Ашан" сможет создать свою службу в регионах. Видимо, речь идёт о Москве.

Материал по теме

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Материал по теме

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...