Антон Махнев (Fix Price): "Пока еще рынок не научился эффективно работать с онлайном, так, чтобы на этом зарабатывать"

Игорь Бахарев

Fix Price "аккуратно" изучает перспективы развития онлайн-продаж. Об этом рассказал финансовый директор Fix Price Антон Махнев. Компания тестирует различные инструменты и опции, которыми активно пользуются другие сети. При этом стратегически по-прежнему делает ставку на офлайн-магазины, которые будут оставаться ядром стратегии развития сети на многие годы вперед, и не планирует от этой стратегии куда-то отступать. 

"Но при этом, понимая, что мир меняется, что некоторые из наших потребителей хотят иметь дополнительную услугу в виде доставки, мы считаем, что эти вещи будут инкрементально идти к тому, что мы имеем в настоящий момент, с нашими офлайн-магазинами. Поэтому мы на эту сферу смотрим, очень аккуратно это тестируем, но так, чтобы это не вредило нашей маржинальности", - заявил Махнев.

По его словам, ритейлеры, которые активно инвестируют в "различные онлайн-инициативы", "теряют большое количество денег".

"Пока еще рынок не научился эффективно работать с онлайном, так, чтобы на этом зарабатывать", - говорит он.

Особенно проблематично зарабатывать в онлайне деньги в том сегменте, в котором специализируется сеть Fix Price.

"В сегменте, где мы работаем, и учитывая наш средний чек, вообще нет уверенности, что онлайн для нашего сегмента будет работать. Потому что одно дело - торговать дорогой электроникой, или если мы говорим про какую-то недорогую игрушку или одежду, которую мы сами разработали, наши поставщики сделали, мы привезли и продаем в наших магазинах. Неочевидно, что это будет работать в онлайне, но, тем не менее, мы на это смотрим и это анализируем", - добавил Махнев.

В апреле Fix Price запустила новое мобильное приложение. Там появилась возможность просмотра истории совершенных покупок, а также возможность использования электронной версии карты для начисления баллов. При этом приложение осталось заточенным под офлайн.

Материал по теме

СберМаркет запустил витрину для B2B

Материал по теме

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

Материал по теме

Как "взлетел" спрос на "космические товары": аналитика AliExpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...