Антон Махнев (Fix Price): "Пока еще рынок не научился эффективно работать с онлайном, так, чтобы на этом зарабатывать"
Игорь Бахарев
Fix Price "аккуратно" изучает перспективы развития онлайн-продаж. Об этом рассказал финансовый директор Fix Price Антон Махнев. Компания тестирует различные инструменты и опции, которыми активно пользуются другие сети. При этом стратегически по-прежнему делает ставку на офлайн-магазины, которые будут оставаться ядром стратегии развития сети на многие годы вперед, и не планирует от этой стратегии куда-то отступать.
"Но при этом, понимая, что мир меняется, что некоторые из наших потребителей хотят иметь дополнительную услугу в виде доставки, мы считаем, что эти вещи будут инкрементально идти к тому, что мы имеем в настоящий момент, с нашими офлайн-магазинами. Поэтому мы на эту сферу смотрим, очень аккуратно это тестируем, но так, чтобы это не вредило нашей маржинальности", - заявил Махнев.
По его словам, ритейлеры, которые активно инвестируют в "различные онлайн-инициативы", "теряют большое количество денег".
"Пока еще рынок не научился эффективно работать с онлайном, так, чтобы на этом зарабатывать", - говорит он.
Особенно проблематично зарабатывать в онлайне деньги в том сегменте, в котором специализируется сеть Fix Price.
"В сегменте, где мы работаем, и учитывая наш средний чек, вообще нет уверенности, что онлайн для нашего сегмента будет работать. Потому что одно дело - торговать дорогой электроникой, или если мы говорим про какую-то недорогую игрушку или одежду, которую мы сами разработали, наши поставщики сделали, мы привезли и продаем в наших магазинах. Неочевидно, что это будет работать в онлайне, но, тем не менее, мы на это смотрим и это анализируем", - добавил Махнев.
В апреле Fix Price запустила новое мобильное приложение. Там появилась возможность просмотра истории совершенных покупок, а также возможность использования электронной версии карты для начисления баллов. При этом приложение осталось заточенным под офлайн.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте