Антон Махнев (Fix Price): "Пока еще рынок не научился эффективно работать с онлайном, так, чтобы на этом зарабатывать"

Игорь Бахарев

Fix Price "аккуратно" изучает перспективы развития онлайн-продаж. Об этом рассказал финансовый директор Fix Price Антон Махнев. Компания тестирует различные инструменты и опции, которыми активно пользуются другие сети. При этом стратегически по-прежнему делает ставку на офлайн-магазины, которые будут оставаться ядром стратегии развития сети на многие годы вперед, и не планирует от этой стратегии куда-то отступать. 

"Но при этом, понимая, что мир меняется, что некоторые из наших потребителей хотят иметь дополнительную услугу в виде доставки, мы считаем, что эти вещи будут инкрементально идти к тому, что мы имеем в настоящий момент, с нашими офлайн-магазинами. Поэтому мы на эту сферу смотрим, очень аккуратно это тестируем, но так, чтобы это не вредило нашей маржинальности", - заявил Махнев.

По его словам, ритейлеры, которые активно инвестируют в "различные онлайн-инициативы", "теряют большое количество денег".

"Пока еще рынок не научился эффективно работать с онлайном, так, чтобы на этом зарабатывать", - говорит он.

Особенно проблематично зарабатывать в онлайне деньги в том сегменте, в котором специализируется сеть Fix Price.

"В сегменте, где мы работаем, и учитывая наш средний чек, вообще нет уверенности, что онлайн для нашего сегмента будет работать. Потому что одно дело - торговать дорогой электроникой, или если мы говорим про какую-то недорогую игрушку или одежду, которую мы сами разработали, наши поставщики сделали, мы привезли и продаем в наших магазинах. Неочевидно, что это будет работать в онлайне, но, тем не менее, мы на это смотрим и это анализируем", - добавил Махнев.

В апреле Fix Price запустила новое мобильное приложение. Там появилась возможность просмотра истории совершенных покупок, а также возможность использования электронной версии карты для начисления баллов. При этом приложение осталось заточенным под офлайн.

Материал по теме

Ozon разъяснил продавцам новые условия Premium-программы

Материал по теме

Почта России оживляет торговлю через каталоги "ПочтаМаркета"

Материал по теме

Rozetka закрылась в Узбекистане и Молдове?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

На СберМегаМаркете насчитали 10 млн товаров

Маркетплейс СберМегаМаркет отчитался о результатах 3 квартала 2022 года. Ассортимент к окончанию сентября достиг 10 млн уникальных товаров, увеличившись за три месяца в 2 раза. В ассортименте на марк...

Ozon разъяснил продавцам новые условия Premium-программы

С 1 октября Ozon изменил условия своей премиальной программы для продавцов. Теперь Ozon Premium работает по модели подписки: 990 рублей в месяц в октябре и 2490 рублей в месяц с ноября. Маркетплейс выпустил ...

Исследование ДамПродам: россияне срочно продают iPhone и другую технику

Российский сервис быстрого выкупа техники ДамПродам, который позволяет обменять старые гаджеты на новые с доплатой, выяснил, как менялось потребительское поведение россиян фактически с середины сентября это...

Дума дала старт эксперименту по онлайн-продаже рецептурных лекарств

Депутаты Госдумы приняли закон об экспериментальной продаже рецептурных препаратов онлайн. По замыслу законодателей, эксперимент будет проводиться в Москве, Московской и Белгородской областях. Он начнется 1...

Ozon тестирует постоплату

Ozon начал в пилотном режиме тестировать возможность постоплаты для заказов одежды,обуви и аксессуаров с доставкой в ПВЗ.  Что уже известно: Для заказа с постоплатой будут доступны в...

Сформулируйте новую стратегию роста на ЭТ-2022

Конкуренты не сидят на месте, и каждый выбирает свой путь изменений. Тот, кто экономит время и деньги, приходит на конференцию “Электронная торговля” 13-14 октября в ЦМТ.  Послушайте доклады лидеров ...