Антимонополисты вынудили Alibaba Group к невиданной коллаборации

Игорь Бахарев

Alibaba Group планирует установить приложение Taobao Deals lite на платформе обмена сообщениями Tencent Holdings WeChat.

Компания также начнет принимать платежи через WeChat Pay. Сотрудничество означает, что пользователи Taobao Deals теперь могут платить через WeChat Pay и получать платежи от друзей.

Сейчас суперприложение WeChat используют более миллиарда человек. Оно является прямым конкурентом суперприложению Alibaba Group. Это первый случай, когда два конкурирующих китайских интернет-гиганта договорились о сотрудничестве.

Эксперты уверены, что этот шаг - одно из ярких свидетельств того, что наступление официальных китайских властей на монополии в eCommerce начинают действовать. Президент Си Цзиньпин недавно призвал к усилению надзора за крупными платформами электронной коммерции.

Материал по теме

Alibaba вложился в крупнейший турецкий маркетплейс

Материал по теме

Alibaba нарастила выручку на 37% за квартал

Материал по теме

"СберЛогистика" доставит заказы из AliExpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Калининград может остаться без онлайн-торговли

Калининградская область может стать первым регионом в России, который лишится интернет-торговли, если будет принят законопроект, регулирующий правила торговли на территории Особой экономической зоны. ...

В России появится новый сервис аренды детской одежды

Concept Group запустила сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola. Сервис Acoola Box будет предлагать по 6 предметов одежды, которые подбираются как профессиональными стилистами, так и алгоритмами, об...

Онлайн-продажи лекарств продолжили расти в 1 квартале

Число онлайн-продаж в медицинском секторе (лекарства и услуги) России за год выросло на 46%. При этом, по данным партнерской сети Admitad, в 1 квартале 2021 динамика ещё более серьёзная - рост на 240% в чис...

Сеть "Верный" ускорится в онлайне

"Верный" планирует ускорить развитие, увеличить количество розничных точек в два раза в течение ближайших 4-5 лет и выйти на третье место на рынке среди продуктовых сетей. В планах компании довести долю онлайн-...

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...

H&M восстановится за счет онлайн-каналов

Шведский ритейлер модной одежды Hennes & Mauritz AB инвестирует в цифровые каналы после выхода из пандемии. H&M Group, которой принадлежит ряд других брендов, включая Arket, Cos, & Other Stories и Weekday, ...