Антимонополисты вынудили Alibaba Group к невиданной коллаборации

Игорь Бахарев

Alibaba Group планирует установить приложение Taobao Deals lite на платформе обмена сообщениями Tencent Holdings WeChat.

Компания также начнет принимать платежи через WeChat Pay. Сотрудничество означает, что пользователи Taobao Deals теперь могут платить через WeChat Pay и получать платежи от друзей.

Сейчас суперприложение WeChat используют более миллиарда человек. Оно является прямым конкурентом суперприложению Alibaba Group. Это первый случай, когда два конкурирующих китайских интернет-гиганта договорились о сотрудничестве.

Эксперты уверены, что этот шаг - одно из ярких свидетельств того, что наступление официальных китайских властей на монополии в eCommerce начинают действовать. Президент Си Цзиньпин недавно призвал к усилению надзора за крупными платформами электронной коммерции.

Материал по теме

Alibaba скрыли данные по "Дню холостяка"

Материал по теме

РЭЦ и Alibaba дадут путь российским селлерам в Китай

Материал по теме

Alibaba Group меняет руководство и организационную скульптуру

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В ноябре россияне перестали продавать технику

Российский сервис быстрого выкупа техники ДамПродам, который позволяет обменять старые гаджеты на новые с доплатой, выяснил, как менялось потребительское поведение россиян фактически в сентябре, октябре и но...

Выручка Сбер Еаптеки выросла на 83% за 9 месяцев 2022 года

Выручка компании Сбер Еаптека составила 19,6 млрд рублей с НДС — это на 83,1% больше, чем год назад. Количество заказов за 9 месяцев превысило 12,8 млн — на 80% больше, чем в 2021 году. По данным рейтин...

Лента ускорила возврат товаров

Лента усовершенствовала ряд механик возврата товаров. Теперь покупатели могут вернуть деньги за некачественный продукт без визита в магазин. Для этого достаточно написать в чат-бот компании в мессенджерах Teleg...

5Post оформила 20 млн заказов через ПВЗ с начала года

Всего за 10 месяцев текущего года через систему постаматов и пунктов выдачи 5Post было оформлено около 20 миллионов отправлений, сообщают в X5 Group. Cамыми активными регионами стали Москва и Московская обл...

Рынок eCommerce за 3 квартала 2022 года: аналитика Data Insight

За три квартала 2022 года на рынке электронной коммерции было доставлено 1 700 миллионов заказов, что на 52% больше, чем за такое же время год назад, следует из результатов исследования Data Insight "Послед...

Распродажи вышли из моды

В 2022 году онлайн-площадки проводили акцию 11.11 с конца октября до середины ноября. Аналитики First Data сравнили данные о покупках за период распродаж прошлого и нынешнего года и выяснили, что россияне...