Антимонополисты вынудили Alibaba Group к невиданной коллаборации

Игорь Бахарев

Alibaba Group планирует установить приложение Taobao Deals lite на платформе обмена сообщениями Tencent Holdings WeChat.

Компания также начнет принимать платежи через WeChat Pay. Сотрудничество означает, что пользователи Taobao Deals теперь могут платить через WeChat Pay и получать платежи от друзей.

Сейчас суперприложение WeChat используют более миллиарда человек. Оно является прямым конкурентом суперприложению Alibaba Group. Это первый случай, когда два конкурирующих китайских интернет-гиганта договорились о сотрудничестве.

Эксперты уверены, что этот шаг - одно из ярких свидетельств того, что наступление официальных китайских властей на монополии в eCommerce начинают действовать. Президент Си Цзиньпин недавно призвал к усилению надзора за крупными платформами электронной коммерции.

Материал по теме

Alibaba Group меняет руководство и организационную скульптуру

Материал по теме

Allegro, Wildberries и Alibaba делят eCommerce-рынок Восточной Европы

Материал по теме

Alibaba открыла гипермаркет в Барселоне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Marks & Spencer закрывает магазины во Франции и усилит онлайн

Marks & Spencer закроет около половины магазинов во Франции. У компании 20 торговых точек в стране и 11 из них прекратят операционную деятельность. Ранее M&S рассматривала возможность полного сворачивания б...

Ipsos: доля mCommerce достигла 79%

Доля онлайн-заказов, сделанных россиянами через смартфоны, в 2021 году достигла 79% от всего числа интернет-заказов, говорится в исследовании Ipsos. Доля использования компьютеров и ноутбуков для интернет...

"Самокат" начал доставку из общепита

"Самокат" начал доставлять готовую еду из заведений общепита, розничных магазинов и сервисов доставки еды. В разделе "готовая еда" как в экспресс-доставке, так и в доставке за 1,5 часа пользователи м...

"Яндексу" ударили по "колдунщикам"

"Яндекс" смог заключить мировое соглашение с Avito, Wildberries, ЦИАН и несколькими другими компаниями, которые в прошлом году пожаловались в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на злоупотребление до...

От чего зависит успех B2B-продаж в онлайне

Российский рынок оптовых онлайн-продаж находится на этапе поиска эффективной модели. У B2B-компаний нет четкого понимания, как продавать в онлайне, – есть только успешный пример розницы с ее стремительным ро...

Из офлайна в NFT: как ритейл и производители осваивают новые технологии

Selfridges готовится стать первым в мире магазином, который будет продавать NFT по фиксированной цене непосредственно "через прилавок". Компания представит вселенную с уникальными витринами, pop-up простран...