Анонс вебинара «Контекстная реклама. Слагаемые успешного размещения»

Игорь Бахарев

2 апреля  2015 года в 12:00 у вас есть возможность принять участие в единственном весеннем вебинаре «Контекстная реклама. Слагаемые успешного размещения», который проведёт руководитель проекта Origami Денис Девятых.

Кому будет полезен вебинар?

Для тех, кто использует контекстную рекламу как средство привлечения клиентов и хочет делать это максимально эффективно.

Чем может быть интересен вебинар именно Вам?

За 1 час Вы узнаете о 10 самых важных инструментах и методах, определяющих 80% успеха контекстной рекламной кампании. В непростое для развития бизнеса время, эти знания могут стать для Вас крайне полезными и актуальными.

Что именно Вы сможете узнать?

Руководитель проекта Origami просто и доступно расскажет об основных правилах подбора и обработки ключевых фраз, поделится примерами из практики написания оптимальных объявлений, объяснит, что такое структурирование аккаунта.

В рамках вебинара Денис также обратит особое внимание на методы анализа рекламных кампаний, расскажет что такое управление ставками на основе показателей эффективности. А для лучшего усвоения информации Вы получите чек-листы, сверяясь с которыми можно эффективно размещать контекстную рекламу без риска забыть что-то важное.

Регистрация на вебинар на этой странице.

Материал по теме

7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них

Материал по теме

Лучшие в контексте: результаты рейтинга Ringostat

Материал по теме

Эра ecommerce-2018: когда Россия догонит Запад

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...