Меню

Амида - бизнес услуги в сфере бизнеса между Россией и Китаем

Игорь Бахарев
- Поиск производителей по всему Китаю
- Ведение переговоров с производителем
- Сопровождение клиента.Предоставление услуг гидов и переводчиков
- Бронирование гостиниц и обеспечение трансфера
- Помощь при оформлении сделки, юридическая поддержка
- Предоставление складских сооружений
- Услуги логистики, контроль за доставкой товара
- Произведение таможенной очистки товара

Сайт: www.gzamida.ru
Материал по теме

Amazon показал новый электрофургон и логистический серис

Материал по теме

Инвестиции в скорость: как это делает iHerb

Материал по теме

"Главкосмос" поборется со SpaceX в онлайн-продаже мерча

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как eCommerce изменил рождественский шопинг: опыт John Lewis

Ритейлер John Lewis создал виртуальный тур по некоему собирательному образу своих универмагов. Теперь покупатели смогут "посетить" универмаг на Оксфорд-стрит, и выбрать рождественские подарки не вставая с диван...

Американский eCommerce ставит рекорды в 3 квартале: аналитика eMarketer

В США интернет-продажи к концу третьего квартала 2020 уже достигли уровня, прежде ожидавшегося не ранее 2022 года. По прогнозам eMarketer, объем продаж электронной коммерции в США по итогам 2020 года достиг...

"Все аптеки" стал мультикатегорийным маркетплейсом

Сервис "Все аптеки" вышел на рынок товаров для животных. Теперь на маркетплейсе можно заказать как лекарства для домашних питомцев, так и корма, средства для ухода и гигиены. Первым партнером сервиса ст...

"СберМаркет" доставит продукты из "О’кей"

Сеть "О’кей" расширяет географию доставки - за счет сотрудничества со "Сбермаркетом". На первоначальном этапе к сервису будут подключены гипермаркеты сети в 4 городах - Омске, Уфе, Ростове-на-Дону и Нижнем ...

Gucci откроет секонд-хенд в онлайне

Итальянский дом моды Gucci открывает собственный онлайн-магазин секонд-хенда Gucci x TRR на онлайн-платформе американской компании The RealReal, в котором будут продаваться подержанные вещи. Как утв...

+25% выручки из товарных рекомендаций, триггерных цепочек и поиска: кейс Юничел + REES46

Крупнейший российский производитель обуви «Юничел» использует товарные рекомендации, триггерные цепочки и персонализированный поиск для увеличения продаж и выручки своего магазина. Основатель REES46 Мих...