Американский рынок eGrocery в ближайшие 10 лет вырастет в 3 раза

Игорь Бахарев

Онлайн-продажи продуктов питания в США в ближайшие десять лет могут вырасти в три раза, следует из исследования консалтинговой компании Bain & Company. Сейчас, по подсчетам экспертов, рынок eGrocery составляет всего около 3% от совокупного оборота интернет-торговли. Для сравнения: доля обуви составляет около 20% в структуре онлайн-продаж, а сегмент электроники - 40%.

В других странах проникновение eGrocery выше. Например, в таких странах, как Великобритания и Южная Корея оно достигает 10-15%.

В Bain & Company говорят, что онлайн-покупки всё еще не всегда более удобны для покупателя, чем традиционная торговля, однако вскоре ситуация будет меняеться.

"У продуктовых сетей сейчас есть редкая возможность сформировать цифровые привычки потребителей и обеспечить более высокий уровень удобства онлайн-покупок", - пишут исследователи.

25% респондентов (всего было опрошено 8000 человек), опрошенных Bain & Company, использовали онлайн-канал для покупки продуктов в прошлом году. 6% размещали заказы чаще, чем раз в месяц. При этом даже самые активные сторонники онлайн-магазинов продолжают пользоваться услугами традиционного офлайна.

Интересно, что, хотя считается, что eCommerce быстро делает жизнь покупателей легче, исследование Bain показало, что для того, чтобы ощутить реальную выгоду, требуется хотя бы несколько успешных попыток в онлайне. 63% онлайн-покупателей, которые как минимум трижды покупали продукты в интернете, признают, что онлайн-канал сэкономил им время по сравнению с походом в магазин.

Клиенты покупают товары в интернет-магазинах тем чаще, чем лучше им известна эта площадка. Они привыкают к станицам сайта, начинают пользоваться персонализированными рекомендациями и другими функциями.

Чтобы удержать покупателя, розничные продавцы должны стимулировать повторную покупку - вкладывать средства в привлечение покупателя не один, а три или более раз, чтобы убедить клиента в преимуществе своей площадки. Сейчас настало время для розничных продавцов поэкспериментировать с персональными предложениями, чтобы поощрять последующие посещения своего магазина, активировать напоминания и систему скидок, помочь потребителям в формировании привычки покупать.

"Победителями в меняющейся ситуации станут те ритейлеры, которые смогут развить мультиканальные продажи продуктов питания, инвестируя в цифровые сервисы, которые сэкономят время потребителям при покупке через интернет или при покупке товаров в обычном магазине", - говорит руководитель подразделения Bain & Company по анализу розничного рынка Стивен Кейн.


Материал по теме

Миллениалы лидируют в рейтинге лояльности работодателей

Материал по теме

Авито: россияне в среднем тратят 7000 рублей в месяц на онлайн-покупки

Материал по теме

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Стремление к сверхбыстрой доставке товаров в течение часов или даже минут заставляет ритейлеров искать революционные решения для оптимизации логистических цепочек. Amazon в этой гонке пользуется технологиям...

Lamoda объединила инструменты для продавцов в единый кабинет

Lamoda значительно упростила процесс начала работы селлеров на платформе. С сентября 2025 года все этапы подключения новых партнёров полностью переведены в единый личный кабинет Lamoda Seller. Это ре...

Маркетплейсы под ударом ФТС из-за серого импорта

Федеральная таможенная служба (ФТС) России провела масштабные проверки на складах и в распределительных центрах крупных маркетплейсов, где было выявлено свыше 7,5 тыс. единиц незаконно ввезенного электроинс...

Wildberries начал продавать туры

Wildberries начал продавать клиентам брони на туристические пакеты. Услуга реализована совместно с туроператором Fun&Sun и доступна на сайте и в Android-приложении; запуск версии для iOS ожидается в ближайш...

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.