LOGO

Американский рынок eGrocery в ближайшие 10 лет вырастет в 3 раза

Игорь Бахарев
15 Февраля 2019, в 12:27, в Новости e-commerce, в сюжете: grocery, аналитика

Онлайн-продажи продуктов питания в США в ближайшие десять лет могут вырасти в три раза, следует из исследования консалтинговой компании Bain & Company. Сейчас, по подсчетам экспертов, рынок eGrocery составляет всего около 3% от совокупного оборота интернет-торговли. Для сравнения: доля обуви составляет около 20% в структуре онлайн-продаж, а сегмент электроники - 40%.

В других странах проникновение eGrocery выше. Например, в таких странах, как Великобритания и Южная Корея оно достигает 10-15%.

В Bain & Company говорят, что онлайн-покупки всё еще не всегда более удобны для покупателя, чем традиционная торговля, однако вскоре ситуация будет меняеться.

"У продуктовых сетей сейчас есть редкая возможность сформировать цифровые привычки потребителей и обеспечить более высокий уровень удобства онлайн-покупок", - пишут исследователи.

25% респондентов (всего было опрошено 8000 человек), опрошенных Bain & Company, использовали онлайн-канал для покупки продуктов в прошлом году. 6% размещали заказы чаще, чем раз в месяц. При этом даже самые активные сторонники онлайн-магазинов продолжают пользоваться услугами традиционного офлайна.

Интересно, что, хотя считается, что eCommerce быстро делает жизнь покупателей легче, исследование Bain показало, что для того, чтобы ощутить реальную выгоду, требуется хотя бы несколько успешных попыток в онлайне. 63% онлайн-покупателей, которые как минимум трижды покупали продукты в интернете, признают, что онлайн-канал сэкономил им время по сравнению с походом в магазин.

Клиенты покупают товары в интернет-магазинах тем чаще, чем лучше им известна эта площадка. Они привыкают к станицам сайта, начинают пользоваться персонализированными рекомендациями и другими функциями.

Чтобы удержать покупателя, розничные продавцы должны стимулировать повторную покупку - вкладывать средства в привлечение покупателя не один, а три или более раз, чтобы убедить клиента в преимуществе своей площадки. Сейчас настало время для розничных продавцов поэкспериментировать с персональными предложениями, чтобы поощрять последующие посещения своего магазина, активировать напоминания и систему скидок, помочь потребителям в формировании привычки покупать.

"Победителями в меняющейся ситуации станут те ритейлеры, которые смогут развить мультиканальные продажи продуктов питания, инвестируя в цифровые сервисы, которые сэкономят время потребителям при покупке через интернет или при покупке товаров в обычном магазине", - говорит руководитель подразделения Bain & Company по анализу розничного рынка Стивен Кейн.


Похожие статьи и интервью
Интернет-торговля попала в лидеры роста: данные 2ГИС
На рынок eCommerce пришел "новый покупатель": аналитика DPDgroup
5 идей объединить Email-маркетинг и SEO для звездных результатов
Мужчины vs женщины: два вида покупателей
Eсommerce для гурманов: будущее доставки продуктов и готовой еды
Итоги "Кибернедели": суммы, товары, предпочтения
Уровень доверия интернет-магазинам в России. Исследование
Логистика и eCommerce: в ожидании изменений
Как покупают детские товары: аналитика магазина "Дочки-сыночки"
Российский рынок в 2018 году: данные НАДТ
Маркетплейсы как вызов для брендов и шанс для крафтовых продавцов
Что покупали россияне в 2018 году: данные Goods.ru
Что могут дать соцсети для увеличения онлайн-продаж?
Что такое KPI и как за них бороться?
Как ищут, выбирают и покупают смартфоны: аналитика "Яндекса"
Продажи на каникулах: данные "Маркета" и Ozon
Дмитрий Алексеев (DNS): ДНС однозначно самая большая в стране розничная сеть на рынке БТиЭ
Закон о товарных агрегаторах: всё, что надо знать и уметь
Рынок в ожидании фармы: интервью c Ozon и Mail.ru
Когда eСommerce в России полностью перейдет на электронный документооборот?
Рынок электронной коммерции в Беларуси: аналитика Deal.by
Цифры года: сводная аналитика
Как слушать пользователей и повысить конверсию на 15%: кейс Askona
Пять советов как улучшить свою репутацию в эпоху «Андромеды»
Евгений Пляхин, Freshlocker: О продуктоматах коротко и по делу
Сибирский eCommerce: тренды и итоги года
Data Insight подвела итоги года
Илья Елпанов ("Ешь деревенское"): "Люди хотят следить за тем, что они едят. Мы вписываемся в эту концепцию"
eCommerce вырос на 16% за год: данные РАЭК
Онлайн-рынок лекарств: аналитика Data Insight
Почему ваши клиенты отказываются от покупки: аналитика SAP
Трафик, покупатели, сегменты: аналитика от Promodo
Дмитрий Костыгин: "На российском рынке eСommerce никто за два года существенно так и не продвинулся"
Закон об агрегаторах на практике: что надо знать и уметь
«ВКонтакте» для бизнеса: продажи, реклама, общение
Антон Ануфриев, Vitamin Ventures: Мы ушли от подписки в сторону цикличного потребления
Ретейлу предсказали гибридное будущее
eGrocery в США: тренд на свежесть
Как покупают россияне: аналитика GfK и "Маркета"
Как попасть на первые строчки выдачи: факторы ранжирования "Яндекса" и Google
Кейс Imperiatechno.ru: как проверить 5 гипотез в «Брошенной корзине» и получить рост конверсии до 40%
Покупатели полюбили онлайн: статистика по российскому eCommere от Nielsen
Эксперты: eGrocery в России будет расти на 26-27% в год
Обвала не будет: чего ждать бизнесам от сайтов в новогодние праздники
Социальный eCommerce продал на 600 миллиардов: аналитика Data Insight
Особенности национального e-Commerce в предновогодний период
Распродажная логистика: проблемы и решения
Куда идём: избранные цитаты знатоков российского eCommerce с конференции FuturEcommerce
Розничный экспорт товаров через интернет: аналитика Data Insight и eBay
Как пережить «черную пятницу»
Внедрение СМС маркетинга: Страхи, мифы, боли
Ключевые драйверы развития eGrocery до 2025 года: версия Tetra Pak
Покупка онлайн-кассы: несколько советов
Чек-лист: как провести ребрендинг
Лидия Палубина (Reckitt Benckiser): eCommerce — один из самых выгодных каналов
Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель
Кейс Rozetka: как увеличить продажи из соцсетей на 88% с помощью оптимизации контента
Сила согласия: как заниматься рассылками и не нарушать закон о рекламе
Что ищут ваши покупатели: предновогодний обзор "Яндекса"
Рейтинг лучших колл-центров в eGrocery
"Всех излечит, исцелит": как "фидотерапия" поможет вашим продажам
Эра ecommerce-2018: когда Россия догонит Запад
Денис Васильев ("Перекрёсток") о eCommerce-планах компании
Продажа лекарств онлайн: юридические тонкости на примере кейса Ozon
Упаковка в эпоху e-commerce: изменения в подходах, технологиях и материалах
Эксперты ждут "взрыва" на рынке eGrocery
Лю Вэй (глава AliExpress) о планах компании на Россию
"Рост отрасли есть, но микроскопический": последние цифры от НАДТ
22 золотых правила электронной торговли
"В эту комнату толпою умывальники влетят" или как мы увеличили продажи ИМ сантехники
Продаёте на UA? Учите украинский!
Российский кроссбордер утроится: аналитика Morgan Stanley
Какие нюансы нужно учесть при выборе платежного решения
10 советов о том, как развиваться с помощью контента fashion-компаниям в digital
Фалдин поведал о причинах продажи Little Gentrys
Что делать молодому интернет-магазину в конкурентной нише. 5 методов
Что "Чёрная пятница" нам готовит?
У нас рынок работает на доверии, можно подойти только к тем…
ВЦИОМ увидел крах российского eCommerce
Россияне выбирают промо и скидки
Как заработать на распродажах: топ 5 советов для малого и…
Ретейлеры смотрят в будущее: исследование Oracle
Путешествие покупателей из офлайна в онлайн и обратно
Казахи рвутся на eCommerce-олимп
Как сделать так, чтобы менеджер не уничтожил все ваши старания
Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK
Как оптимизировать интернет-магазин: советы от "Яндекс. Маркет"
Рынок электронных подарочных карт: сентябрь 2018
Рынок косметики и парфюмерии: новые данные Data Insight
Как cделать складскую систему за 2 дня и не накосячить
Структура интернет-магазина с точки зрения SEO: стоит ли оптимизировать страницы пагинации
10 вредных советов: как загубить оптовые онлайн продажи раз и навсегда