Американский рынок eGrocery в ближайшие 10 лет вырастет в 3 раза

Игорь Бахарев

Онлайн-продажи продуктов питания в США в ближайшие десять лет могут вырасти в три раза, следует из исследования консалтинговой компании Bain & Company. Сейчас, по подсчетам экспертов, рынок eGrocery составляет всего около 3% от совокупного оборота интернет-торговли. Для сравнения: доля обуви составляет около 20% в структуре онлайн-продаж, а сегмент электроники - 40%.

В других странах проникновение eGrocery выше. Например, в таких странах, как Великобритания и Южная Корея оно достигает 10-15%.

В Bain & Company говорят, что онлайн-покупки всё еще не всегда более удобны для покупателя, чем традиционная торговля, однако вскоре ситуация будет меняеться.

"У продуктовых сетей сейчас есть редкая возможность сформировать цифровые привычки потребителей и обеспечить более высокий уровень удобства онлайн-покупок", - пишут исследователи.

25% респондентов (всего было опрошено 8000 человек), опрошенных Bain & Company, использовали онлайн-канал для покупки продуктов в прошлом году. 6% размещали заказы чаще, чем раз в месяц. При этом даже самые активные сторонники онлайн-магазинов продолжают пользоваться услугами традиционного офлайна.

Интересно, что, хотя считается, что eCommerce быстро делает жизнь покупателей легче, исследование Bain показало, что для того, чтобы ощутить реальную выгоду, требуется хотя бы несколько успешных попыток в онлайне. 63% онлайн-покупателей, которые как минимум трижды покупали продукты в интернете, признают, что онлайн-канал сэкономил им время по сравнению с походом в магазин.

Клиенты покупают товары в интернет-магазинах тем чаще, чем лучше им известна эта площадка. Они привыкают к станицам сайта, начинают пользоваться персонализированными рекомендациями и другими функциями.

Чтобы удержать покупателя, розничные продавцы должны стимулировать повторную покупку - вкладывать средства в привлечение покупателя не один, а три или более раз, чтобы убедить клиента в преимуществе своей площадки. Сейчас настало время для розничных продавцов поэкспериментировать с персональными предложениями, чтобы поощрять последующие посещения своего магазина, активировать напоминания и систему скидок, помочь потребителям в формировании привычки покупать.

"Победителями в меняющейся ситуации станут те ритейлеры, которые смогут развить мультиканальные продажи продуктов питания, инвестируя в цифровые сервисы, которые сэкономят время потребителям при покупке через интернет или при покупке товаров в обычном магазине", - говорит руководитель подразделения Bain & Company по анализу розничного рынка Стивен Кейн.


Материал по теме

Как концепция q-commerce изменила ожидания вашего клиента: аналитика

Материал по теме

Как ритейл использует облака для ускорения своего роста

Материал по теме

Доставьте это немедленно: как меняются привычки россиян в оплате доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как разработать интернет-магазин для B2B-сегмента и успешно интегрировать его в цифровую экосистему. Опыт ОМК

Промышленная группа ОМК уже несколько лет развивает сервис по продаже металлопроката для B2B - интернет-магазин "ОМК Маркет". В компании рассказали, как запускали собственный онлайн-магазин и с какими пробле...

CDEK.Shopping поможет клиентам с персональным стилистом

Сервис доставки зарубежных товаров CDEK.Shopping представил новую премиальную услугу "Консьерж-сервис". Теперь клиенты могут рассчитывать на индивидуальный подход при выборе и покупке эксклюзивной продукции...

Яндекс Маркет начал использовать автономные грузовики для доставки коммерческих грузов

Автономный грузовик Яндекса совершил первую доставку груза Яндекс Маркета из Москвы в Тулу по трассе М-4 "Дон". Маркетплейс планирует сделать рейсы еженедельными - грузовики пока доставляют грузы из Москвы ...

Гиперперсонализация и виртуальная реальность: будущее розничной торговли глазами экспертов

Более 40 % ритейлеров уже сейчас используют нейросети для решения бизнес-задач. Директор по развитию бизнеса в ритейле и FMCG компании КРОК Дмитрий Смирнов рассказал, как в долгосрочной перспективе будет про...

Российский рынок eCommerce: аналитика ВЦИОМ

Семь из десяти респондентов (71%) совершали покупки в интернете за последний год. Согласно исследованию ВЦИОМ, каждый пятый (20%) делает это несколько раз в неделю и чаще, что говорит о формировании устойчи...

Спрос на специалистов по работе с маркетплейсами вырос на 29%

Рынок труда в сфере электронной коммерции демонстрирует устойчивый рост. По данным исследования Авито Работы, проведенного за третий квартал 2024 года, спрос работодателей на сотрудников, занимающихся инфрастру...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.