Американский eCommerce показал самый высокий рост за 20 лет: аналитика Digital Commerce 360

Игорь Бахарев
В 2020 году потребители потратили в американских онлайн-магазинах $861,12 млрд, что на 44,0% больше, чем годом ранее, утверждается в отчёте Digital Commerce 360. Это самый высокий ежегодный рост электронной торговли в США по крайней мере за два десятилетия, и он втрое выше, чем по итогам 2019 года (15,1%).

1.png
Доля онлайна в общем объеме розничных продаж достигла 21,3% против 15,8% в 2019 году и тоже показала рекорд роста: более 5% против менее 2% в год за всю историю существования электронной коммерции.

2.png

Рост числа онлайн-покупок на фоне COVID-19 принес в 2020 году дополнительный доход от электронной торговли на $174,87 млрд. Если бы не самоизоляция, объем продаж электронной коммерции достиг бы $861,12 млрд лишь в 2022 году.

Общий объем розничных в стране продаж увеличился на 6,9% год к году – до $4,04 трлн. Это самый высокий рост с 1999 года. При этом не учитывались те продажи, которые обычно не совершаются в интернете - расходы в ресторанах, на заправочных станциях и автосалонах и тому подобное.
3.png
На долю онлайн-продаж пришелся 101% от всего прироста розничной торговли за год. Это значит, что продажи по другим каналам показали падение на фоне пандемии. Таким образом, впервые в истории на продажи через онлайн-каналы пришлась вся прибыль розницы. Предыдущий максимум был в 2008 году – тогда на долю онлайна пришлось 63,8% роста.

Amazon по-прежнему с большим отрывом лидирует на рынке электронной торговли. По предварительным оценкам, выручка интернет-гиганта выросла в прошлом году на 38,6% - до $296 млрд. (Собственный отчет компании о финансовых результатах должен появиться в этом месяце.) Оценка включает в себя как продажи собственных товаров и сервисов, так и комиссию, получаемую от сторонних продавцов маркетплейса.
4.png
Получается, что на долю Amazon пришлась почти треть прироста розничных онлайн-продаж в США – 31,4%. Однако эта цифра все же значительно меньше прошлогоднего показателя интернет-гиганта (43,8%). Таким образом, можно сделать вывод, что и конкуренты Amazon показали рост в прошлом году.

У 100 крупнейших ритейлеров США (за исключением Amazon) доля онлайн-продаж в целом выросла в 2020 году на 74,1% - против 49,4% годом ранее. Amazon в течении нескольких десятилетий обеспечивал большую часть прироста объемов онлайн-торговли в стране. Но судя по этим цифрам далеко не все потребители покупали в прошлом году исключительно на этой площадке. У двадцатки крупнейших онлайн-торговцев, таких как Walmart, Best Buy, Target, Kroger и др., прирост онлайн-продаж составил в 2020 году более 85%.

Согласно предварительным оценкам Digital Commerce 360, в десятки крупнейших интернет-магазинов США произошли некоторые изменения, хотя Amazon остается первым. Так Walmart поднялся на вторую строчку, опередив Apple. Target впервые попал в десятку. Best Buy переместился с десятой позиции на пятую.

Материал по теме

9 из 10 россиян участвуют в распродажах: что покупают и сколько тратят в Чёрную пятницу

Материал по теме

Регионы задают темп: eСommerce выходит за пределы столицы

Материал по теме

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Суд приговорил лидера профсоюза Wildberries к исправительным работам

Подольский городской суд Московской области 11 ноября вынес приговор председателю первичной профсоюзной организации работников Wildberries Александру Швецу по делу о фальсификации доказательств и покушении ...

Как изменилась логика покупок в "Красоте": исследование поведения покупателей Lamoda

Потребление в бьюти-категории продолжает трансформироваться: как и в fashion-сегменте, покупатель становится рациональнее и реже действует импульсивно. И по данным Lamoda за первые три квартала 2025 года (в...

Guess усиливает онлайн-продажи в России

Американский бренд Guess расширил цифровое присутствие в России и запустил официальный интернет-магазин guess.ru. Онлайн-площадка получила расширенный ассортимент. На сайте доступны модели из актуальных кол...

Онлайн-ритейлерам в России напомнили о рисках при продаже запрещенных игр

Онлайн-магазины в России могут столкнуться с серьезными рисками из-за продажи игр украинской студии GSC Game World, деятельность которой признана нежелательной в России. Как рассказала юрист Елена Браун, по...

Мегамаркет и СДЭК объявили о стратегическом партнерстве

Мегамаркет и логистическая компания СДЭК заключили стратегическое партнёрство, направленное на развитие логистической инфраструктуры для продавцов и покупателей по всей стране. Первым этапом сотрудничества ...

Как маркетплейсы превращают ПВЗ в медиа-сети: Ozon и Wildberries запускают новые рекламные инструменты

Крупные маркетплейсы продолжают превращать пункты выдачи заказов в собственные медиа-платформы. Пока Ozon ставит рекламные планшеты в ПВЗ, Wildberries делает следующий шаг - связывает офлайн-просмотры с онла...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.