Американские онлайн-магазины поставили рекорд во время распродаж

Игорь Бахарев
Объёмы онлайн-заказов американских покупателей в предпраздничный период 2020 года выросли на 32,2% год к году и составили рекордные $188,2 млрд. Такие данные приводятся в отчёте экспертов Adobe Analytics.

По словам экспертов пандемия продолжает приносить доходы интернет-продавцам. Так, в ноябре онлайн-продажи, включая "Черную пятницу" и "Киберпонедельник", впервые достигли $100 млрд. В праздничный сезон в течение 50 дней ежедневные продажи в онлайне превышали $2 млрд.

"В свете пандемии цифровые технологии стали для людей основным способом общения, работы, развлечений и покупок", - говорит директор Adobe Digital Insights Тейлор Шрайнер. Теперь, когда число случаев Covid-19 продолжает расти и правительствами разных стран вводятся более строгие меры изоляции, ожидается, что онлайн-расходы останутся высокими, по крайней мере, в начале 2021 года.

Согласно анализу Salesforce, розничные торговцы, такие как  Target и Dick’s Sporting Goods, которые вовремя подсуетились и ввели удобный способ самовывоза интернет-заказов из физических магазинов, в праздничные дни показали самые высокие продажи. Их онлайн-продажи выросли в среднем на 49% по сравнению с тем же периодом 2019 года.

Аналитики Digital Commerce 360 считают, что в 2021 году популярность традиционной торговли будет падать. "Новые потребительские привычки повлияют на продуктовый ритейл. Популярность онлайн-заказов продуктов снизит трафик в магазины, в результате чего многие из них закроются или будут переформатированы в центры исполнения заказов", - говорят эксперты. Так, например, недавно поступил Walmart.

Материал по теме

В США "расчищают небо" для летающих курьеров

Материал по теме

Как американский ритейл провёл праздники: данные Mastercard и Insider Intelligence

Материал по теме

В Нью-Йорке собираются ввести налог на интернет-покупки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов. Благодаря платформе российск...

Инструкция по применению: как получить финансирование для развития бизнеса на маркетплейсе

В 2020 году розничные компании стали активно закрывать или сокращать свои оффлайн-направления, делая ставку на онлайн-продажи. При этом многие выбирают для дальнейшего развития своего бизнеса маркетплейсы с ...

"Утконос" собрался торговать лекарствами

В "Утконосе" заявили о готовности осуществлять доставку аптечного ассортимента. Сейчас в компании ждут, когда будут приняты упрощенные правила дистанционной продажи лекарств. "На текущий момент наш...

"Детский мир" нарастил онлайн-продажи до 30%

"Детский мир" увеличил продажи в четвертом квартале на 14,4% и до 44,5 млрд рублей. Объем продаж через онлайн-каналы вырос более чем вдвое, до 12,7 млрд рублей, а доля продаж через интернет увеличилась в 1,...

Минфин: вопросы по онлайн-продаже алкоголя "сняли с повестки"

В правительстве пришли к отрицательному решению по поводу инициативы легализовать дистанционную торговлю алкогольной продукцией. Об этом рассказал в интервью ТАСС замглавы Минфина Алексей Сазанов. ...