Amazon запустит новый логистический сервис

Игорь Бахарев
Американский интернет-гигант Amazon запускает новый сервис доставки FBA Onsite, который станет прямым конкурентом United Parcel Service Inc. и FedEx Corp. Предполагается, что товары сторонних продавцов, минуя склады компании, смогут, с помощью этого сервиса, попадать непосредственно покупателям.

Уже в течение ближайших недель такой вид доставки будут развернут для компаний-партнеров Amazon в Лос-Анджелесе. Позже компания намерена открыть этот сервис и в других городах.

Amazon фактически становится логистической службой, при этом компания обещает более выгодные цены, чем UPS и FedEx, хотя точная тарифная сетка еще неизвестна. Система доставки FBA Onsite дает возможность партнерам Amazon значительно сократить затраты на программное обеспечение для логистики, инспекцию и хранение товаров.

Обработка большего количества поставок помогает Amazon избежать скопления на своих складах за счет хранения товаров на складах партнеров, но при этом увеличить объемы реализации через свою платформу. Американский ретейлер сможет увеличить ассортимент товаров, сократить сроки доставки и снизить затраты.

Компания уже построила сеть центров в США, где пакеты сортируются по почтовому индексу и отправляются в почтовые отделения, при этом последнюю милю доставки обеспечивает почтовая службы США.

В перспективе руководство интертнет-ритейлера планирует полностью отказаться от услуг сторонних курьерских служб. Впрочем, пока руководство компании не намерено полностью отказываться услуг FedEx и UPS, которые перевозят "львиную долю заказов".

Три года назад накануне праздников партнерские службы доставки не сумели справиться с наплывом заказов. В Amazon тогда обратили внимание на то, что в праздник 25 декабря курьеры UPS отдыхали. Кроме того, возникшие сложности были связаны с погодой. Так или иначе, клиенты Amazon не получили купленные подарки вовремя, в связи с чем интернет-ритейлеру пришлось компенсировать им ущерб. Тогда компания и задумалась о переводе логистики на себя.

Сразу после этого Amazon начал экспериментировать с этим проектом в Индии. Тогда было много слухов по этому поводу. Сейчас тестирование системы доставки осуществляется компанией на Западном побережье США. Уже в 2018 году проект будет запущен компанией на всей территории страны. Это позволит интернет-ритейлеру контролировать все без исключения отправления на пути их следования к заказчикам.
Материал по теме

Amazon пытается потеснить Walmart в борьбе за покупателей с низкими доходами

Материал по теме

Американцы не доверяют Temu, но все равно там покупают: исследование

Материал по теме

Amazon вновь обвинили в шпионаже: подробности расследования

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Массовый сбой в сервисах доставки еды: виноват облачный сервис Яндекса

В четверг вечером россияне столкнулись с массовыми сбоями в работе популярных сервисов доставки еды. Среди пострадавших – «Вкусно – и точка», KFC, «Бургер Кинг», «Додо Пицца», «Купер», а также сервисы доста...

NielsenIQ нашёл на региональных рынках FMCG потенциал для онлайн-торговли

Российский рынок онлайн-торговли продовольственными товарами демонстрирует устойчивый рост, особенно в регионах. Однако, несмотря на эти положительные тенденции, уровень проникновения онлайн-шопинга в разли...

Оборот онлайн-магазинов зоотоваров в 2024 году вырос на 35%

Исследование, проведенное сервисом "Ремонт со СберУслугами" и платежным сервисом ЮKassa, выявило заметный рост интереса россиян к домашним животным. Оборот интернет-магазинов зоотоваров в 2024 году увеличил...

Яндекс Еда поможет бронировать столики в ресторанах прямо в приложении

Сервис доставки еды Яндекс Еда представил новую функцию – онлайн-бронирование столиков в ресторанах. Теперь пользователи могут не только заказать еду на дом, но и полностью спланировать свой поход в кафе ил...

"Яндекс Лавка" довезла лекарства до Санкт-Петербурга

Сервис быстрой доставки "Яндекс Лавка" начал доставлять лекарства из аптек в Санкт-Петербурге. Ранее такая услуга была доступна только жителям Москвы. Теперь петербуржцы могут заказать более 3000...

UPGRADE года 2024: Подводим итоги развития ритейл рынка вместе с ведущими компаниями отрасли

4 декабря сообщество ритейлеров UPGRADE проведет ежегодную конференцию, премию и вечеринку ведущих компаний отрасли — UPGRADE года 2024. Эксперты подведут итоги, обсудят важнейшие тренды отрасли, отметят бы...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.