Amazon запустит новый логистический сервис

Игорь Бахарев
Американский интернет-гигант Amazon запускает новый сервис доставки FBA Onsite, который станет прямым конкурентом United Parcel Service Inc. и FedEx Corp. Предполагается, что товары сторонних продавцов, минуя склады компании, смогут, с помощью этого сервиса, попадать непосредственно покупателям.

Уже в течение ближайших недель такой вид доставки будут развернут для компаний-партнеров Amazon в Лос-Анджелесе. Позже компания намерена открыть этот сервис и в других городах.

Amazon фактически становится логистической службой, при этом компания обещает более выгодные цены, чем UPS и FedEx, хотя точная тарифная сетка еще неизвестна. Система доставки FBA Onsite дает возможность партнерам Amazon значительно сократить затраты на программное обеспечение для логистики, инспекцию и хранение товаров.

Обработка большего количества поставок помогает Amazon избежать скопления на своих складах за счет хранения товаров на складах партнеров, но при этом увеличить объемы реализации через свою платформу. Американский ретейлер сможет увеличить ассортимент товаров, сократить сроки доставки и снизить затраты.

Компания уже построила сеть центров в США, где пакеты сортируются по почтовому индексу и отправляются в почтовые отделения, при этом последнюю милю доставки обеспечивает почтовая службы США.

В перспективе руководство интертнет-ритейлера планирует полностью отказаться от услуг сторонних курьерских служб. Впрочем, пока руководство компании не намерено полностью отказываться услуг FedEx и UPS, которые перевозят "львиную долю заказов".

Три года назад накануне праздников партнерские службы доставки не сумели справиться с наплывом заказов. В Amazon тогда обратили внимание на то, что в праздник 25 декабря курьеры UPS отдыхали. Кроме того, возникшие сложности были связаны с погодой. Так или иначе, клиенты Amazon не получили купленные подарки вовремя, в связи с чем интернет-ритейлеру пришлось компенсировать им ущерб. Тогда компания и задумалась о переводе логистики на себя.

Сразу после этого Amazon начал экспериментировать с этим проектом в Индии. Тогда было много слухов по этому поводу. Сейчас тестирование системы доставки осуществляется компанией на Западном побережье США. Уже в 2018 году проект будет запущен компанией на всей территории страны. Это позволит интернет-ритейлеру контролировать все без исключения отправления на пути их следования к заказчикам.
Материал по теме

Amazon пытается потеснить Walmart в борьбе за покупателей с низкими доходами

Материал по теме

Американцы не доверяют Temu, но все равно там покупают: исследование

Материал по теме

Amazon вновь обвинили в шпионаже: подробности расследования

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Аптечный бизнес продолжает курс на диджитализацию

Появление eСommerce-сегмента существенно изменило аптечную отрасль. С каждым годом доля аптечного e-com возрастает. Так, в 2023-м он вырос на 12,7%, в том числе за счёт регионов. А в 2024 году, согласно про...

Приглашаем на New Retail Forum 2024!

Приглашаем на New Retail Forum 2024! 8000 профессионалов встретятся на выставке и 22 конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь с новыми партн...

Яндекс Маркет внедрил новые инструменты для привлечения покупателей

Продавцы на Яндекс Маркете получили сразу несколько новых инструментов для увеличения продаж и улучшения взаимодействия с покупателями. Рассказываем про основные изменения в работе с площадкой. Баллы ...

Стокманн отмечает юбилей запуском онлайн-маркета "Маркет 1989"

В честь 35-летия работы в России универмаг Стокманн представил новый онлайн-проект "Маркет 1989". Цифра "1989" выбрана неслучайно: именно в этом году в нашей стране появился первый фирменный магазин универм...

Ozon fresh запускает Telegram-бота для быстрого заказа продуктов и товаров повседневного спроса

Ozon fresh запускает нового Telegram-бота, который позволит пользователям удобно заказывать продукты и товары частого потребления через приложение Telegram. Новый бот предлагает простой и быстрый способ сде...

Ретаргетинг в eСommerce: как вернуть потерянных клиентов

Клиенты, которые по какой-то причине перестали совершать покупки – одна из ключевых проблем и точек роста для многих бизнесов в сфере электронной коммерции. Задача маркетолога в таком случае, узнать причину ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.