Amazon запустит новый логистический сервис

Игорь Бахарев
Американский интернет-гигант Amazon запускает новый сервис доставки FBA Onsite, который станет прямым конкурентом United Parcel Service Inc. и FedEx Corp. Предполагается, что товары сторонних продавцов, минуя склады компании, смогут, с помощью этого сервиса, попадать непосредственно покупателям.

Уже в течение ближайших недель такой вид доставки будут развернут для компаний-партнеров Amazon в Лос-Анджелесе. Позже компания намерена открыть этот сервис и в других городах.

Amazon фактически становится логистической службой, при этом компания обещает более выгодные цены, чем UPS и FedEx, хотя точная тарифная сетка еще неизвестна. Система доставки FBA Onsite дает возможность партнерам Amazon значительно сократить затраты на программное обеспечение для логистики, инспекцию и хранение товаров.

Обработка большего количества поставок помогает Amazon избежать скопления на своих складах за счет хранения товаров на складах партнеров, но при этом увеличить объемы реализации через свою платформу. Американский ретейлер сможет увеличить ассортимент товаров, сократить сроки доставки и снизить затраты.

Компания уже построила сеть центров в США, где пакеты сортируются по почтовому индексу и отправляются в почтовые отделения, при этом последнюю милю доставки обеспечивает почтовая службы США.

В перспективе руководство интертнет-ритейлера планирует полностью отказаться от услуг сторонних курьерских служб. Впрочем, пока руководство компании не намерено полностью отказываться услуг FedEx и UPS, которые перевозят "львиную долю заказов".

Три года назад накануне праздников партнерские службы доставки не сумели справиться с наплывом заказов. В Amazon тогда обратили внимание на то, что в праздник 25 декабря курьеры UPS отдыхали. Кроме того, возникшие сложности были связаны с погодой. Так или иначе, клиенты Amazon не получили купленные подарки вовремя, в связи с чем интернет-ритейлеру пришлось компенсировать им ущерб. Тогда компания и задумалась о переводе логистики на себя.

Сразу после этого Amazon начал экспериментировать с этим проектом в Индии. Тогда было много слухов по этому поводу. Сейчас тестирование системы доставки осуществляется компанией на Западном побережье США. Уже в 2018 году проект будет запущен компанией на всей территории страны. Это позволит интернет-ритейлеру контролировать все без исключения отправления на пути их следования к заказчикам.
Материал по теме

Amazon тестирует ИИ-агента для покупок на сторонних сайтах

Материал по теме

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Материал по теме

Amazon закрывает Inspire: что это значит для продавцов на платформе?

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.