Amazon запустит NFT-маркетплейс

Игорь Бахарев

Amazon в ближайшем будущем планирует запустить маркетплейс NFT. Начиная с 24 апреля на специальной NFT-площадке, которая получит название "Amazon Digital Marketplace", можно будет купить товары одной из 15 коллекций. Изначально платформа будет доступна лишь для американских зарегистрированных пользователей маркетплейса, но постепенно она будет расширяться на другие страны. 

Выход на новую площадку будет доступен непосредственно из веб-сайта Amazon. Товары можно будет увидеть, нажав на соответствующую вкладку на главном окне. NFT можно будет приобрести только с помощью кредитной карты. 

Услуга позволит людям, которые не имеют доступа к криптокошелькам покупать NFT. Amazon заявляет, что уже планировал запуск NFT-услуг с прошлого года. Однако запуск был отложен в результате краха криптобиржи FTX

С запуском NFT-маркетплейса Amazon делает еще один шаг в экосистему Web3. Он присоединяется к другим гигантам, таким как Meta и Google. 

Ранее проходили слухи, что Amazon планирует уже весной 2023 года запустить криптоигры и вознаграждать игроков бесплатными NFT.

Материал по теме

Amazon проводит очередное массовое сокращение

Материал по теме

Amazon втрое сократит число магазинов Amazon Go

Материал по теме

Как работают "умные" камеры в фургонах Amazon: рассказ водителя

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тихий голос клиента: от маленького инсайта к большим изменениям. CX-исследования в eCommerce

Бизнес собирает обратную связь от клиентов, но часто не понимает, как в потоке обратной связи выделить значимые проблемы, перевернуть их в задачу, оценить, реализовать и получить пользу. На митапе Aero eComm...

Бизнес соберут на "Территории продаж"

Этот форум нельзя пропустить! 5 апреля мы приглашаем специалистов по продажам, которые хотят увеличить продажи. Ведущие эксперты раскроют ошибки в работе с целевой аудиторией. Расскажут, как сегодня продава...

Интернет-торговля в России 2022: аналитика Data Insight

В 2022 году объем рынка розничной интернет-торговли в России составил 5,7 трлн рублей и 2,8 млрд заказов. Это следует из ежегодного отчёта "Интернет-торговля в России 2022" от Data Insight. Эксперты раскрыли...

"Самокат" выйдет в офлайн в Подмосковье

Сервис быстрой доставки продуктов "Самокат" собирается расширить свой охват и открыть офлайн-точки в городах, где он еще не работает. Как говорится в опубликованных вакансиях продавцов-кассиров, такие точки...

В Федерации профсоюзов России зарегистрировали профсоюзы работников Wildberries

Федерация независимых профсоюзов России зарегистрировала профсоюзы, созданные сотрудниками Wildberries в Челябинской и Липецкой областях. Эти профсоюзы были приняты в региональные федерации профсоюзов. ...

Европейский рынок eCommerce упал на 7%

В 2022 году электронная коммерция продолжила развиваться как ключевой экономический сектор в большинстве стран Европы, отмечают эксперты ecommerceDB. В среднем, 62% потребителей в Европе использовали онлайн...