Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Игорь Бахарев

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Foods.

Как работает эта технология:

Клиенты, которые впервые регистрируются Amazon One, должны воспользоваться специальным устройством в магазинах, участвующих в программе. Регистрация занимает менее минуты. После того, как клиент вставляет свою кредитную карту в устройство, ему надо поднести ладонь и следовать инструкциям. У клиентов есть возможность привязать к своему аккаунту одну или две ладони.

После регистрации клиенты могут использовать Amazon One для оплаты в магазинах Whole Foods Market. Процедура распознания ладони и оплаты длится примерно одну секунду.

Amazon One уже появилась в одном из магазинов сети в Сиэтле 21 апреля. А в ближайшие несколько месяцев ещё семь торговых точек сети в том же районе получат доступ к нововведению. Обратная связь от клиентов после запуска Amazon One в прошлом году была отличной, на данную услугу подписались тысячи пользователей.


Материал по теме

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Материал по теме

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Материал по теме

JPMorgan: онлайн поможет Amazon стать крупнейшим розничным продавцом США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...