Amazon стал главным продавцом fashion в США
Игорь Бахарев
По данным Wells Fargo в 2020 году по продажам одежды и обуви Amazon на 20-25% обошёл Walmart. Таким образом, Walmart перестал быть ведущим розничным продавцом одежды в США.
Гиганту электронной коммерции удалось достичь показателя в $41 млрд, что составляет 11-12% от общего объёма продаж одежды в США или 34-35% всей одежды, продаваемой через онлайн, пишут аналитики Wells Fargo Айк Борухов и Том Никич. Для сравнения: Amazon продала одежды / обуви почти в 7 раз больше, чем второй по величине игрок в интернете ( Macy’s). Эксперты прогнозируют, что в текущем году Amazon сможет ещё более увеличить объёмы, достигнув цифры в $45 млрд.
Пандемия укрепила доминирующее положение Amazon в сфере розничной торговли . Потребители сидели дома и обращались в онлайн-магазин как за предметами первой необходимости, такими как туалетная бумага, так и за остальными товарами, от офисной мебели и спортивных снарядов до продуктов.
В течение многих лет аналитики с Уолл-стрит предсказывали, что рано или поздно Amazon обойдет Walmart и займет первое место на рынке одежды США. Сейчас маркетплейс нацелился даже на сегменты, которые прежде вообще никак не сочетались с онлайном. В частности, прошлой осенью компания запустила онлайн-магазин люксовой одежды.
По прогнозам экспертов, теперь Amazon будет наращивать долю на рынке онлайн-одежды и обуви до 30%-35%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте