Amazon стал главным продавцом fashion в США

Игорь Бахарев

По данным Wells Fargo в 2020 году по продажам одежды и обуви Amazon на 20-25% обошёл Walmart. Таким образом, Walmart перестал быть ведущим розничным продавцом одежды в США.

Гиганту электронной коммерции удалось достичь показателя в $41 млрд, что составляет 11-12% от общего объёма продаж одежды в США или 34-35% всей одежды, продаваемой через онлайн, пишут аналитики Wells Fargo Айк Борухов и Том Никич. Для сравнения: Amazon продала одежды / обуви почти в 7 раз больше, чем второй по величине игрок в интернете ( Macy’s). Эксперты прогнозируют, что в текущем году Amazon сможет ещё более увеличить объёмы, достигнув цифры в $45 млрд.

Пандемия укрепила доминирующее положение Amazon в сфере розничной торговли . Потребители сидели дома и обращались в онлайн-магазин как за предметами первой необходимости, такими как туалетная бумага, так и за остальными товарами, от офисной мебели и спортивных снарядов до продуктов.

В течение многих лет аналитики с Уолл-стрит предсказывали, что рано или поздно Amazon обойдет Walmart и займет первое место на рынке одежды США. Сейчас маркетплейс нацелился даже на сегменты, которые прежде вообще никак не сочетались с онлайном. В частности, прошлой осенью компания запустила онлайн-магазин люксовой одежды.

По прогнозам экспертов, теперь Amazon будет наращивать долю на рынке онлайн-одежды и обуви до 30%-35%. 

Материал по теме

H&M бесплатно даст костюмы напрокат

Материал по теме

JPMorgan: онлайн поможет Amazon стать крупнейшим розничным продавцом США

Материал по теме

Джефф Безос перестанет быть главой Amazon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...