Amazon стал главным продавцом fashion в США

Игорь Бахарев

По данным Wells Fargo в 2020 году по продажам одежды и обуви Amazon на 20-25% обошёл Walmart. Таким образом, Walmart перестал быть ведущим розничным продавцом одежды в США.

Гиганту электронной коммерции удалось достичь показателя в $41 млрд, что составляет 11-12% от общего объёма продаж одежды в США или 34-35% всей одежды, продаваемой через онлайн, пишут аналитики Wells Fargo Айк Борухов и Том Никич. Для сравнения: Amazon продала одежды / обуви почти в 7 раз больше, чем второй по величине игрок в интернете ( Macy’s). Эксперты прогнозируют, что в текущем году Amazon сможет ещё более увеличить объёмы, достигнув цифры в $45 млрд.

Пандемия укрепила доминирующее положение Amazon в сфере розничной торговли . Потребители сидели дома и обращались в онлайн-магазин как за предметами первой необходимости, такими как туалетная бумага, так и за остальными товарами, от офисной мебели и спортивных снарядов до продуктов.

В течение многих лет аналитики с Уолл-стрит предсказывали, что рано или поздно Amazon обойдет Walmart и займет первое место на рынке одежды США. Сейчас маркетплейс нацелился даже на сегменты, которые прежде вообще никак не сочетались с онлайном. В частности, прошлой осенью компания запустила онлайн-магазин люксовой одежды.

По прогнозам экспертов, теперь Amazon будет наращивать долю на рынке онлайн-одежды и обуви до 30%-35%. 

Материал по теме

Рынок люксовых товаров: аналитика BCG

Материал по теме

Amazon запустит линейку телевизоров под СТМ

Материал по теме

В "Яндексе" рассказали о новой fashion-платформе

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсам пропишут хартию

Представители крупнейших российских онлайн-площадок совместно с крупными селлерами и отраслевыми ассоциациями подготовили проект "добросовестных практик во взаимоотношениях между маркетплейсами и поставщика...

Сайт-визитка: преимущества, сферы применения и особенности создания

Одностраничный сайт с основной информацией о компании — это универсальное решение для бизнеса, нуждающегося в представлении в сети, но не желающего тратить много времени и ресурсов на создание полномасштабн...

Рынок готовой еды в 2021: аналитика СloudPayments

По данным СloudPayments, в первом полугодии 2021 года онлайн-спрос на готовую еду с доставкой вырос на 15% год к году. Средняя стоимость покупки увеличилась на 11% и составила 1,267 тыс. рублей. Удор...

Российский майонез нашёл путь на китайский рынок

Сельскохозяйственная компания в РФ "Русагро" начала продажи майонеза китайским покупателям. Площадкой для старта продаж выступает маркетплейс JD.com. Отгрузка продукции осуществляется со склада компании в...

"Самокат" привезёт лекарства из "СберЕаптеки"

"СберЕаптека" собирается интегрироваться с "Самокатом". Как рассказала коммерческий директор "СберЕаптеки" Евгения Ламина, совместный проект "практически готов" к запуску. По ее словам, у пользователей "Сам...

Яндекс.Маркет? WildBerries? ПочтоМаркет? Какой магазин заставят устанавливать на смартфоны?

С 1 марта 2022 года производителей могут обязать предустанавливать на смартфоны, планшеты и другую электронику еще четыре отечественных приложения. Соответствующие поправки подготовили в действующее постано...