Amazon стал главным продавцом fashion в США

Игорь Бахарев

По данным Wells Fargo в 2020 году по продажам одежды и обуви Amazon на 20-25% обошёл Walmart. Таким образом, Walmart перестал быть ведущим розничным продавцом одежды в США.

Гиганту электронной коммерции удалось достичь показателя в $41 млрд, что составляет 11-12% от общего объёма продаж одежды в США или 34-35% всей одежды, продаваемой через онлайн, пишут аналитики Wells Fargo Айк Борухов и Том Никич. Для сравнения: Amazon продала одежды / обуви почти в 7 раз больше, чем второй по величине игрок в интернете ( Macy’s). Эксперты прогнозируют, что в текущем году Amazon сможет ещё более увеличить объёмы, достигнув цифры в $45 млрд.

Пандемия укрепила доминирующее положение Amazon в сфере розничной торговли . Потребители сидели дома и обращались в онлайн-магазин как за предметами первой необходимости, такими как туалетная бумага, так и за остальными товарами, от офисной мебели и спортивных снарядов до продуктов.

В течение многих лет аналитики с Уолл-стрит предсказывали, что рано или поздно Amazon обойдет Walmart и займет первое место на рынке одежды США. Сейчас маркетплейс нацелился даже на сегменты, которые прежде вообще никак не сочетались с онлайном. В частности, прошлой осенью компания запустила онлайн-магазин люксовой одежды.

По прогнозам экспертов, теперь Amazon будет наращивать долю на рынке онлайн-одежды и обуви до 30%-35%. 

Материал по теме

Amazon запускает автономного ИИ-агента для электронной коммерции

Материал по теме

Familia: 50% покупателей сохраняют верность офлайну для ключевых категорий одежды

Материал по теме

Ближневосточный конкурент Amazon планирует IPO в течение двух лет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.