Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Amazon расширит ассортимент автомобилями

Игорь Бахарев
21 Ноября 2016, в 09:58, в Новости e-commerce, в сюжете: amazon, автомобили

Американский интернет-ритейлер Amazon и автомобильный концерн Fiat Chrysler Automobiles объявили о намерении запустить совместный проект. Как сообщает Reuters, в рамках сотрудничества производитель будет продавать автомобили через Amazon.

На первом этапе приобрести машину через интернет смогут клиенты онлайн-ритейлера в Италии. Количество моделей будет ограничено до трех: Fiat 500, Fiat Panda и Fiat 500L. По словам представителей концерна, Fiat Panda является наиболее популярным автомобилем у итальянцев. 

Пользователь сможет оформить заказ непосредственно на сайте Amazon, а затем выбрать ближайший дилерский центр, откуда через две недели можно будет забрать автомобиль. Согласно данным Fiat Chrysler Automobiles, половина жителей Италии готовы приобрести автомобиль через интернет, однако 97% все еще предпочитают дилерские центры. 

Представитель Fiat Chrysler Automobiles Джанлука Итали отметил, что сотрудничество с ритейлером сделает процесс покупки авто более удобным для клиентов. Он также отметил, что компания рассчитывает увеличить продажи на 33%. 

Ранее Amazon запустил партнерский проект с южно-корейским автопроизводителем Hyundai, в рамках которого пользователи, имеющие доступ к аккаунту членской программы Amazon Prime, получили возможность оформить заявку на тест-драйв автомобиля. 

На прошлой неделе в России начали тестировать первый онлайн-магазин новых автомобилей. Интернет-площадка, которую запустил автохолдинг «Максимум», начала работу 17 ноября. На сайте пользователи могут приобрести автомобиль одной из пяти марок, дилером которых является сам холдинг.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments