Amazon расширит ассортимент автомобилями

Игорь Бахарев

Американский интернет-ритейлер Amazon и автомобильный концерн Fiat Chrysler Automobiles объявили о намерении запустить совместный проект. Как сообщает Reuters, в рамках сотрудничества производитель будет продавать автомобили через Amazon.

На первом этапе приобрести машину через интернет смогут клиенты онлайн-ритейлера в Италии. Количество моделей будет ограничено до трех: Fiat 500, Fiat Panda и Fiat 500L. По словам представителей концерна, Fiat Panda является наиболее популярным автомобилем у итальянцев. 

Пользователь сможет оформить заказ непосредственно на сайте Amazon, а затем выбрать ближайший дилерский центр, откуда через две недели можно будет забрать автомобиль. Согласно данным Fiat Chrysler Automobiles, половина жителей Италии готовы приобрести автомобиль через интернет, однако 97% все еще предпочитают дилерские центры. 

Представитель Fiat Chrysler Automobiles Джанлука Итали отметил, что сотрудничество с ритейлером сделает процесс покупки авто более удобным для клиентов. Он также отметил, что компания рассчитывает увеличить продажи на 33%. 

Ранее Amazon запустил партнерский проект с южно-корейским автопроизводителем Hyundai, в рамках которого пользователи, имеющие доступ к аккаунту членской программы Amazon Prime, получили возможность оформить заявку на тест-драйв автомобиля. 

На прошлой неделе в России начали тестировать первый онлайн-магазин новых автомобилей. Интернет-площадка, которую запустил автохолдинг «Максимум», начала работу 17 ноября. На сайте пользователи могут приобрести автомобиль одной из пяти марок, дилером которых является сам холдинг.

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Материал по теме

Как смартфоны на деревьях помогают курьерам: опыт Amazon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс, который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они могут бронироват...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...