Amazon расширит ассортимент автомобилями
Игорь Бахарев
Американский интернет-ритейлер Amazon и автомобильный концерн Fiat Chrysler Automobiles объявили о намерении запустить совместный проект. Как сообщает
На первом этапе приобрести машину через интернет смогут клиенты онлайн-ритейлера в Италии. Количество моделей будет ограничено до трех: Fiat 500, Fiat Panda и Fiat 500L. По словам представителей концерна, Fiat Panda является наиболее популярным автомобилем у итальянцев.
Пользователь сможет оформить заказ непосредственно на сайте Amazon, а затем выбрать ближайший дилерский центр, откуда через две недели можно будет забрать автомобиль. Согласно данным Fiat Chrysler Automobiles, половина жителей Италии готовы приобрести автомобиль через интернет, однако 97% все еще предпочитают дилерские центры.
Представитель Fiat Chrysler Automobiles Джанлука Итали отметил, что сотрудничество с ритейлером сделает процесс покупки авто более удобным для клиентов. Он также отметил, что компания рассчитывает увеличить продажи на 33%.
Ранее Amazon запустил партнерский проект с южно-корейским автопроизводителем Hyundai, в рамках которого пользователи, имеющие доступ к аккаунту членской программы Amazon Prime, получили возможность оформить заявку на тест-драйв автомобиля.
На прошлой неделе в России начали тестировать первый онлайн-магазин новых автомобилей. Интернет-площадка, которую запустил автохолдинг «Максимум», начала работу 17 ноября. На сайте пользователи могут приобрести автомобиль одной из пяти марок, дилером которых является сам холдинг.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте