LOGO

Как Amazon борется с задержками: проблемы и их решения

Игорь Бахарев
17 Марта 2020, в 00:33, в Новости e-commerce, в сюжете: amazon, логистика
В компании Amazon официально подтвердили обвинения со стороны пользователей, которые жаловались на задержку заказов. Представитель ритейлера объявил, что служба доставки заказов Prime работает с задержками в связи с резким увеличением онлайн-покупок из-за чрезвычайных мер в связи с распространением коронавируса.

Обычно быстрый вариант доставки Amazon предполагает, что товары прибывают в день заказа или на следующий день. Сейчас же, при добавлении товара в корзину, появляется сообщение, что товар будет в течение четырех дней. 

Кроме того, в Amazon заявили, что из-за возросшего спроса многие позиции из категории "товары для дома" временно отсутствуют на складах. В частности, журналисты CNBC просканировали онлайн-полки площадки и обнаружили, что ассортимент туалетной бумаги и воды в бутылках резко сократился по сравнению с обычными днями. Нет на складах и бумажных полотенец.

"В краткосрочной перспективе это влияет на то, как мы обслуживаем наших клиентов", - говорится в сообщении Amazon.
"Мы работаем круглосуточно совместно с нашими партнерами по продажам, чтобы обеспечить доступность всех наших товаров и предоставить дополнительные возможности для доставки всех ваших заказов".
На днях Amazon временно изменила рабочий график некоторым сотрудникам склада, предложив им до конца марта выполнять свою работу из дома.

Ещё одно новшество: клиенты Prime Now, Amazon Fresh и Whole Foods Market теперь имеют возможность выбрать "автоматическую доставку" при оформлении заказа, если они предпочитают не вступать в контакт с другими людьми. Такие заказы (исключение - алкоголь) будут оставляться курьером в месте, указанном клиентом.

Недавно Amazon увеличила свои инвестиции в доставку "в день заказа", потратив на это $1,5 миллиарда. В логистической сети ритейлера работают более 250 000 человек на более чем 110 предприятиях по всей стране. Но, говорят в компании, даже новые мощности не справляются с потоком заказов.

Новое время требует новых решений

За последний год ритейлер принял ряд принципиальных решений, которые позволят компании полностью перестроить свою логистику в США. К сожалению, на полноценное  внедрение многих из них нужно время.

В частности, компания начала принимать возвраты покупок, совершенных через интернет в некоторых магазинах Amazon Go. Клиентам достаточно отсканировать QR-код в приложении Amazon, чтобы получить возмещение и вернуть свой заказ. Обработка возвратов в рознице - процесс достаточно дорогостоящий. Однако интернет-гигант сокращает таким образом расходы на "обратную логистику".

Кроме того, Amazon закупит 100 000 коммерческих электрофургонов у компании Rivian Automotive. Машины понадобились ритейлеру для того, чтобы сделать собственную службу скоростной доставки экологически безопасной. 

По словам старшего вице-президента Amazon по вопросам глобальных операций Дейва Кларка, первые 10 000 новых фургонов выйдут на регулярные рейсы уже в 2021 году. А к 2040 году компания полностью от кажется от обычных автомобилей и станет "углеродно-нейтральной". 

Параллельно ритейлер работает над совершенствованием "последней мили" доставки. Компания планирует вдвое увеличить собственную сеть постаматов Amazon Hub Locker.

Ежемесячно компания будет рассматривать более 1000 новых мест для установки локеров. В основном, постаматы устанавливают в магазинах, многоквартирных домах и университетах. Расширение сети поможет Amazon компенсировать решение FedEx прекратить доставку пакетов ритейлера в США. 
Похожие статьи и интервью
Приложения интернет-магазинов: рейтинг App Annie
eMail-маркетинг для программ лояльности - цифры и кейсы
8 ошибок, которые мешают эффективному продвижению интернет-магазина
Продажи через онлайн-маркетплейсы: кому и зачем они нужны
Паника охватила американский ритейл
Walmart: перемены для eCommerce
Как "новые покупатели" меняют рынок eCommerce: аналитика PwC
GfK: онлайн-рынок FMCG вырос за год на 43%
Онлайн-рынок FMCG в 2019 году: обзор InfoLine
Fashion начинает маркетплейс-гонку
Forbes назвал главных продавцов рунета
Яндекс.Касса: Малый и средний бизнес - драйверы eСommerce
Фарма готова к онлайну: аналитика рынка от Data Insight
Ecommerce Report 2019: аналитика по центральной и восточной Европе
Как ритейл готовился ко Дню Святого Валентина
От подписки до чат-ботов: за какими трендами 2020 года надо следить на практике
Какие книги лучше всего продавались в 2019 году и за последние 10 лет
Untitled Ventures и Евгений Щепелин откроют инвестхолдинг в сфере eCommerce
Как онлайн меняет IKEA: пример Великобритании и России
Сергей Колесняк (Tele2): "У телекома есть труба к клиенту, через которую можно продавать"
Рынок digital в 2020 году: аналитический отчёт
Как рос eCommerce в последние 10 лет: данные Евростата
Как "Яндекс" и Mail.ru начали конкурировать на рынке eGrocery с розничными компаниями
Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина
Как сеть "Верный" с помощью ИИ смогла повысить точность прогнозирования эффекта промоакций
Рынок eGrocery в 2019-2020 годах: аналитика Infoline
Андрей Павлович (Ozon): о будущем, экономике страны, трендах и логистике
Бум Pinduoduo: в китайском eCommerce меняется тройка лидеров
Сергей Лебедев (Aliexpress Russia): о прогнозах, ПВЗ в России и беспомощности российской eCommerce
Андрей Осокин (goods.ru): "Ни о какой "единой площадке" в перспективе 2-3 лет говорить не приходится"
Мерчендайзинг online — как он устроен и почему стоит обратить внимание на этот способ продвижения бренда в интернете
75% миллениалов предпочитают онлайн-покупки: данные Zebra Technologies
Мировой рынок eCommerce в 2019 году: аналитика Internet Retailer
Украинский рынок электронной торговли в 2019 году: аналитика EVO
"Ритейл-апокалипсис" набирает обороты в США: результаты 2019 года
eCommerce 2019: основные цифры
20 главных шопинг-трендов десятилетия: версия eBay
Американские компании поставили рекорд продаж
Какие товары лучше продавать через нишевые магазины?
Как протестировать десятки гипотез и не перегреть аукцион Facebook? Кейс OBI
Из offline в online… и обратно: место offline-трекинга в управлении омниканальным проектом
Как продавать товары перед Новым годом: несколько советов
Российский eCommerce: прогнозы 2005 - 2014
90% бюджета компаний чаще всего уходят на SMM и таргетированную рекламу
"Интернет-торговля в России 2019": аналитика Data Insight
Приложение "Кошелёк": 33 факта о персонализации в ритейле
Логистика в eCommerce: аналитика Data Insight
Рынок eCommerce в 2019 году вырастет на четверть: прогноз INFOLine
Интернет-торговля в 2019 году: данные "Яндекс.Маркета" и GfK
Друзья и конкуренты в российском eCommerce: аналитика Upgrade
Fashion-eCommerce: каким путём идём?
Ассортимент eGrocery-компаний в России: аналитика Infoline
Легальность, скорость, репутация: гендиректор российского офиса iHerb рассказал о планах компании
Николай Козак ("Леруа Мерлен"): Мы будем развивать маркетплейс, чтобы не проиграть конкуренцию на рынке
eCommerce захватывает российские склады
Зачем Big Data нужна ритейлу
Рынок детских товаров: аналитика Data Insight
Логисты в ожидании возвратов: как сезон распродаж влияет на обратную логистику
Электронная коммерция 2019-2020: 15 основных трендов
"Чёрная пятница" в России: первые данные
"Черная Пятница" в США: немного аналитики
Как VR-технологии меняют индустрию развлечений и ритейла
Когда ждать наплыва посетителей в "Черную пятницу": аналитика Criteo
Как объединять возможности офлайн и онлайн-шопинга: кейс Butik.ru
Онлайн-рынок бытовой техники и электроники: аналитика Data Insight
"Рынок не думает тормозить": аналитики Data Insight сделали прогноз на 2019 год
Как снизить CPM на 28% и увеличить охват рекламы: кейс М.Видео
Как запустить маркетплейс за 3.5 месяца: кейс Leroy Merlin Market
Как покупают в онлайне большие и малые города: аналитика Tiu.ru
Зеленодольское эльдорадо: что тянет онлайн-ритейл в Татарстан?
Путём Amazon: eBay начинает трансформацию компании
Российский eCommerce в третьем квартале: анализ аудитории
Продажи на онлайн-маркетплейсах к 2024 году превысят $7 трлн: прогноз iBe TSE
7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них
Разные каналы доставки сообщений и почему они все важны
Китайский кроссбордер в России: аналитика Admitad
Дайте покупателям интернет-магазина кредит или рассрочку, и ваши продажи вырастут
Черная пятница в России, США и мире: результаты, различия, тренды
Семь трендов онлайн-торговли в 2020 году
Зачем бренду собственное сообщество: цифры и кейсы
Всё на экспорт: как российские продавцы торгуют на зарубежных рынках
Сезон распродаж в 2019 году станет рекордным: аналитика Adobe Analytics
АКИТ: рынок доставки еды в 2019 году удвоится
Российский рынок eCommerce: аналитика ePN
eCommerce-рынок Петербурга резко вырос: аналитика "Яндекс.Маркета"
Соломон Кунин, goods.ru: "Маркетплейсы сегодня - это постоянная гонка вооружений на сверхзвуковых скоростях"
СЕО X5 Игорь Шехтерман: К 2029 году доля онлайн-доставки продуктов увеличится с 0,2% до 4,5%
Avito и Data Insight: рынок C2C в интернете вдвое за два года
"Physical + digital = Phygital": как бьюти-бренды совмещают разные каналы
7 трендов года: версия Марка Завадского
Как работает новая реферальная программа Ozon
Самые важные игроки отрасли eCommerce: версия Data Insight