Amazon придумала "медузу-кладовщика"

Игорь Бахарев
В Amazon появятся похожие на медуз дроны-кладовщики, которые умеют не только переносить коробки с товарами, но и проводить инвентаризацию остатков.

Как сообщает профильный портал GizModo, патент на механизм был подан ещё три года назад. Устройство обозначено как «Беспилотное авиационное транспортное средство для системы инвентаризации» и имеет округлую форму. Дрон оснащен системой подушек безопасности (которая нужна на случай крушения), несколькими пропеллерами для вертикального взлёта и лебёдкой для подъёма контейнеров с грузом.

Погрузчики могут самостоятельно поднимать тяжести, перемещая их в трёхмерном пространстве, а потом ставить их на пустую полку. Машина помнит, где и когда она разместила конкретный груз, знает, где на складе ещё есть место. С помощью такой системы можно будет размещать товар на полках любой высоты.

Эти "пузырьковые дроны" с помощью лебёдок могут соединяться в вертикальные цепочки, в случае, если надо нести большой груз. Такая система поможет Amazon серьёзно сэкономить на сотрудниках складов. 

"Факторы,тормозящие индустриализацию логистических процессов с дронами  - продолжительность работы без замены аккумуляторов, грузоподъемность, автономность работы на складе или вне складе и мобильность. Усиление этих факторов при разработке логистического процесса приводит к резкому увеличению стоимости. Есть еще один важный логистический фактор - это объем операций, который дроны способны выполнить. Инвестирование в исследование имеет смысл и потенциал, если разрабатываемое решение применимо не для единичных операций, а значительно массовых. Сейчас для активного внедрения дронов в логистике необходим технологический прорыв в индустрии их производства: принципиальное изменение систем энергоснабжения, навигации, перемещения грузов", - считает директор проектов FM Logistic Галина Житкова.
 
"Абсолютное большинство технологий, применяемых в нашей стране для автоматизации, разработаны и произведены не в России. Поэтому из-за курса валюты имеют высокую стоимость, что в свою очередь препятствует их массовому использованию. Для полной автоматизации всех процессов необходимо время, а также удешевление решений. Возможно, в будущем в России найдется применение таким роботам, которые смогут выполнять прикладные задачи на складских объектах и заменят ручной труд", - полагает директор по складской логистике Itella в России Борис Тимофеев.

  Недавно появилась информация о том, что китайский ретейлер JD.com завершил переход на полностью роботизированную службу доставки. Компания открыла в Шанхае автоматизированный центр, который самостоятельно организовывает, упаковывает и отправляет ежедневно 200 тыс. заказов. Как сообщает MailOnline для того, чтобы поддерживать функционирование хаба размером в 100 000 квадратных футов достаточно всего 4 живых сотрудника. 


Материал по теме

Amazon тестирует ИИ-агента для покупок на сторонних сайтах

Материал по теме

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Материал по теме

Amazon закрывает Inspire: что это значит для продавцов на платформе?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Белпочта" запустит национальный маркетплейс в 2025 году

РУП "Белпочта" планирует в первом полугодии 2025 года запустить собственный маркетплейс с товарами белорусских и зарубежных производителей. Об этом сообщили представители предприятия. Новая площадка ...

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Wildberries провел в Китае конференцию для местных предпринимателей, стремящихся выйти на российский рынок. Мероприятие под лозунгом "Открывая новую эру миллиардов: Новый Шелковый путь Танчоу" собрало сот...

"Магнит" составит конкуренцию "Яндекс.Еде"?

Розничная сеть "Магнит" расширяет сервис "Магнит Доставка", добавив возможность заказа готовых блюд из ресторанов. Первым партнером проекта стала сеть Burger King. Сервис "Магнит Рестораны" начал раб...

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Рынок e-commerce растет стремительно, покупатель уходит в онлайн, маркетплейсы расширяют географию и развивают службы доставки. По данным Mediascope, Data Insight, АКИТ, аудитория российского онлайн рынка со...

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Спрос на экспресс-доставку товаров за 1-2 часа в России продолжает расти, причем наибольшая активность покупателей приходится на промежуток между 12:00 и 13:00. Такие данные приводит Яндекс Маркет, отмечая,...

50% покупетелей общаются только через онлайн-звонки и чаты: аналитика Авито

Почти половина пользователей онлайн-платформ предпочитает совершать сделки, не покидая защищенной среды маркетплейсов. Согласно исследованию Авито, 50% россиян общаются с продавцами и покупателями исключите...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.