Amazon придумала "медузу-кладовщика"

Игорь Бахарев
В Amazon появятся похожие на медуз дроны-кладовщики, которые умеют не только переносить коробки с товарами, но и проводить инвентаризацию остатков.

Как сообщает профильный портал GizModo, патент на механизм был подан ещё три года назад. Устройство обозначено как «Беспилотное авиационное транспортное средство для системы инвентаризации» и имеет округлую форму. Дрон оснащен системой подушек безопасности (которая нужна на случай крушения), несколькими пропеллерами для вертикального взлёта и лебёдкой для подъёма контейнеров с грузом.

Погрузчики могут самостоятельно поднимать тяжести, перемещая их в трёхмерном пространстве, а потом ставить их на пустую полку. Машина помнит, где и когда она разместила конкретный груз, знает, где на складе ещё есть место. С помощью такой системы можно будет размещать товар на полках любой высоты.

Эти "пузырьковые дроны" с помощью лебёдок могут соединяться в вертикальные цепочки, в случае, если надо нести большой груз. Такая система поможет Amazon серьёзно сэкономить на сотрудниках складов. 

"Факторы,тормозящие индустриализацию логистических процессов с дронами  - продолжительность работы без замены аккумуляторов, грузоподъемность, автономность работы на складе или вне складе и мобильность. Усиление этих факторов при разработке логистического процесса приводит к резкому увеличению стоимости. Есть еще один важный логистический фактор - это объем операций, который дроны способны выполнить. Инвестирование в исследование имеет смысл и потенциал, если разрабатываемое решение применимо не для единичных операций, а значительно массовых. Сейчас для активного внедрения дронов в логистике необходим технологический прорыв в индустрии их производства: принципиальное изменение систем энергоснабжения, навигации, перемещения грузов", - считает директор проектов FM Logistic Галина Житкова.
 
"Абсолютное большинство технологий, применяемых в нашей стране для автоматизации, разработаны и произведены не в России. Поэтому из-за курса валюты имеют высокую стоимость, что в свою очередь препятствует их массовому использованию. Для полной автоматизации всех процессов необходимо время, а также удешевление решений. Возможно, в будущем в России найдется применение таким роботам, которые смогут выполнять прикладные задачи на складских объектах и заменят ручной труд", - полагает директор по складской логистике Itella в России Борис Тимофеев.

  Недавно появилась информация о том, что китайский ретейлер JD.com завершил переход на полностью роботизированную службу доставки. Компания открыла в Шанхае автоматизированный центр, который самостоятельно организовывает, упаковывает и отправляет ежедневно 200 тыс. заказов. Как сообщает MailOnline для того, чтобы поддерживать функционирование хаба размером в 100 000 квадратных футов достаточно всего 4 живых сотрудника. 


Материал по теме

Трамп не помог: Amazon повысила цены на базовые товары вопреки обещаниям

Материал по теме

Amazon Prime Day 2025: итоги четырехдневной распродажи

Материал по теме

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

От лайков к чекаутам: как бренды монетизируют поведение в соцсетях

С развитием цифровых технологий социальные сети стали все больше оказывать влияние на решения потребителей. Более половины потребителей в России делают покупки на основе информации, полученной в социальных с...

Мегамаркет усиливает автоматизацию маркетинга с помощью искусственного интеллекта

Мегамаркет расширяет применение искусственного интеллекта, чтобы сделать маркетинговые кампании более персонализированными и эффективными. Новые ИИ-сервисы помогают автоматически создавать рекламные баннеры...

JD.com открывает китайский рынок для тысячи зарубежных брендов

Китайский маркетплейс JD.com объявил о запуске масштабной программы, призванной перевести взаимодействие между международными брендами и китайскими потребителями на качественно новый уровень. В рамках так н...

Продавцы Wildberries теперь могут устанавливать кешбэк – как это работает

Wildberries запустил новую функцию для продавцов – теперь они могут самостоятельно устанавливать кешбэк на свои товары. Это не временная акция, а постоянный инструмент, который, по заявлениям маркетплейса, ...

Нелегальные лекарства остаются проблемой для российских маркетплейсов

Несмотря на заявления площадок о борьбе с незаконными продажами, на Wildberries и Ozon продолжают находить препараты без регистрации в РФ. Московское общество защиты потребителей (МОЗП) направило премье...

Ozon снижает тарифы для продавцов товаров до 300 рублей

С 1 сентября Ozon вводит специальные условия для продавцов, предлагающих товары дешевле 300 рублей. По новым тарифам стоимость продажи и логистики таких товаров сократится в среднем вдвое по сравнению со ст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.