AliExpress запускает «AliExpress Молл» вРоссии

Игорь Бахарев

Розничная интернет-площадка AliExpress сегодня официально запустила на своем российском сайте новый канал «AliExpress Молл», где можно будет приобрести товары от брендов, которые имеют склады в России и обеспечивают еще более быстрые сроки доставки на территории Российской Федерации. Открытие нового проекта прошло под слоганом «Мы стали ближе».

«Команда AliExpress выбрала бренды, которые гарантируют высокое качество товаров, сохраняя при этом самые низкие цены, - рассказывает о новом проекте компании директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. - Благодаря тому, что товары выбранных марок будут находиться на складах на территории Российской Федерации, AliExpress удалось значительно сократить сроки доставки, которая теперь будет осуществляться всего лишь в течение периода от 2 до 15 дней».

Среди первых продавцов AliExpress Молла такие бренды как турецкие Defacto и Collezione, китайский Snowimage, итальянский Leo Ventoni.

По случаю запуска нового канала AliExpress порадует покупателей рядом специальных акций, викторин и скидок. Кроме того, до 7 мая покупатели AliExpress смогут поучаствовать в розыгрыше купонов, а также заполнить заявку, чтобы получить товар на пробу бесплатно. В этот период каждый понедельник будет выходить обзор новых брендов, работающих на территории России, и проходить новая распродажа. А каждую среду покупатели смогут ознакомиться с обзором новинок техники от официальных дилеров, среди которых будут Fly, Huawei и Sony.

Материал по теме

Рост интереса к оплате частями меняет рынок онлайн-покупок

Материал по теме

Исследование: eCommerce-сайты демонстрируют низкие продажи из-за трафика ChatGPT

Материал по теме

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рост интереса к оплате частями меняет рынок онлайн-покупок

Сервис оплаты частями продолжает расти на рынках онлайн-торговли. Покупатели чаще выбирают рассрочку при заказе техники. На смартфоны приходится 18% всех таких заказов, на компьютеры 7,3%, на крупную бытову...

Рекламная активность в eСommerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) представили исследование рекламной активности на ведущих российских маркетплейсах и в онлайн-ритейле. В основе исследования, проведенного на платформе Сo...

Исследование: eCommerce-сайты демонстрируют низкие продажи из-за трафика ChatGPT

Исследователи из Университета Гамбурга и Франкфуртской школы финансов и менеджмента выявили низкую эффективность трафика от ChatGPT для электронной коммерции. Соавторы работы Максимилиан Кайзер и Кристиан Шу...

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

Более 40% осенних онлайн-покупок россияне сделали в рабочее время. Такие данные приводит "Мегамаркет". Период с 9:00 до 18:00 стал самым насыщенным по количеству заказов. Покупатели используют короткие паузы...

Ozon вводит залог для открытия новых ПВЗ

С 15 декабря Ozon вводит обеспечительный платёж в 30 000 руб. для запуска новых пунктов выдачи заказов в формате "Максимум бренда". Деньги нужно будет внести до начала ремонта, а вернут их после того, как т...

"Почта России" переживает коллапс

Работа сети отделений "Почта России" оказалась нарушена сразу в разных регионах страны. Посетители жалуются на очереди и на то, что сотрудники не могут оформить даже базовые операции. В отделениях не удаетс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.