AliExpress Россия втрое нарастила продажи крупной бытовой техники
Игорь Бахарев
Эксперты компании также отметили заметный рост продаж техники, применяемой на даче, например, продажи варочных панелей "домино" с двумя конфорками выросли на 45% к году, а узкие стиральные машины люди стали покупать чаще на 85%.
Крупная бытовая техника появилась на площадке лишь летом 2018 года. В компании говорят, что в рамках развития локального маркетплейса и привлечения российских селлеров в этом году смогли увеличить предложение в категории крупной бытовой техники. "Однако и в прошлом году мы предлагали широкий выбор бытовой техники для наших покупателей. Мы отмечаем, что значительный рост продаж по большей части связан с курсовыми изменениями и желанием покупателей приобрести бытовую технику по старому курсу", - заявил представитель AliExpress.
Также в компании отмечают рост техники для комфортного нахождения в доме во время самоизоляции. Так, категория очистителей воздуха показала значительный рост: продажи выросли на 100 % год к году. Лидерами в категории стали бренды SCARLETT, POLARIS и TEFAL. Средний чек вырос на 30% год к году. При выборе очистителя воздуха они в первую очередь обращают внимание на уровень шума и систему фильтрации.
"Судя по отзывам наших покупателей, в последнее время очиститель воздуха стал популярным подарком", - говорит представитель маркетплейса.Помимо очистки воздуха выросла категория "увлажнители воздуха". Она показала рост на 23 % год к году, а лидерами продаж стали XIAOMI, VITEK и POLARIS. Средний чек вырос лишь на 8%. В первую очередь рост связан с массовым выходом на рынок моделей с верхним заливом, отмечают в AliExpress. Этот способ предполагает увеличение затрат на производство, но дает улучшенную эргономику и комфорт при использовании. Покупатели также приобретают увлажнители на дачу, где даже в летний сезон иногда приходится использовать конвекторные обогреватели или тепловентиляторы, которые сильно сушат воздух.
Продажи роботов-пылесосов выросли на 35 % год к году. Самыми популярными брендами среди россиян стали ILIFE, MIDEA и ECOVACS. Средний чек в категории вырос на 15 % год к году. Эксперты компании отметили, что покупатели стали чаще приобретать модели с дистанционным управлением, также немаловажной функцией сейчас стала влажная уборка.
"Рост курса валют продиктовал новый тренд на рынке: покупатели переориентировались на покупку премиальной бытовой техники. Уроки прошлых кризисов показали, что цены на товары премиальных брендов изменяются гораздо сильнее, поэтому российские покупатели старались до пересчета цен по новому курсу покупать те товары, покупку которых планировали на будущее", - отметил руководитель направления "крупная бытовая техника" AliExpress Россия Антон Трифонов.Стоит отметить, что рост продаж может быть связан с "низкой базой". Увлажнители воздуха - это не самый популярный в обычное время предмет домашнего обихода. Впрочем, в прошлом году увлажнители были трендовым товаром, поскольку производители предложили рынку много моделей по доступной цене.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте