AliExpress Россия снижает комиссию для продавцов детских товаров

Игорь Бахарев
AliExpress снижает комиссию с продавцов на отдельные виды продукции для детей. Так, в первую очередь будет снижена ставка на детскую обувь — с 8 до 5%. В апреле оборот от продаж товаров этой категории у российских селлеров маркетплейса вырос в два раза по сравнению с мартом.

Комиссия для продавцов на AliExpress Россия фиксированная — после первых 100 проданных товаров площадка удерживает 5 или 8% в зависимости от категории товара. Например, 8% комиссии взимается за продажу одежды и белья, детских товаров, сумок, часов, еды, товаров для красоты, здоровья, сада, освещения и канцтоваров.

Комиссия за продажу в большинстве остальных категорий составляет 5% (например, в бытовой технике и электронике, товарах для автомобиля и дома, мебели и ювелирных изделиях). Снижение комиссии с 8 до 5% коснется продавцов детской обуви, спрос на которую неизбежно продолжит расти в преддверии нового сезона и окончания периода самоизоляции.
"В среднем по рынку комиссия маркетплейсов за товары для детей, одежду и обувь составляет 10-15%. Это расход, который продавец покрывает либо за счет своей прибыли, либо за счет увеличения цены на товар — то есть платит покупатель. Но кризис неизбежно скажется на снижении покупательской способности — если прямо сейчас это ощущается не так сильно, то даст о себе знать в будущем. Мы стараемся обеспечить баланс между интересами продавца и покупателя: селлерам даем трафик и возможность торговать, клиентам — качественные товары российских производителей по справедливым ценам. Но будучи маркетплейсом, мы не диктуем продавцам цену — мы создаем выгодные условия продаж, чтобы селлеры могли обеспечить клиентов выгодными условиями покупки", — говорит коммерческий директор департамента специальных категорий AliExpress Россия Сергей Гречин.
Напомним, что с марта площадка ввела нулевую комиссию для всех новых селлеров на первые 100 товарных позиций в течение полугода, а московские продавцы AliExpress могут воспользоваться субсидией от Правительства Москвы, покрывающей до половины расходов на оплату комиссии. Кроме того, вместе компаниями Cainiao (входит в Alibaba Group) и Бета ПРО маркетплейс предложил услугу бесплатного хранения товаров на подмосковных складах в течение 60 дней с возможностью пролонгации. Это уже сказалось на динамике выхода новых российских продавцов на AliExpress — за последний месяц количество подключаемых магазинов удвоилось по сравнению с началом года.

С 1 мая маркетплейс Ozon увеличивает комиссии на ряд товаров. Впрочем, категории "Детские товары" изменения не коснутся. Маркетплейс Goods также повысил ряд комиссий. В частности, комиссия, которую площадка берёт с продавцов детской одежды и обуви выросла с 12% до 20%. 
Материал по теме

AliExpress СНГ сокращает 30% сотрудников в рамках оптимизации команды

Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сеть Лемана ПРО выходит на рынок бренд-медиа

Компания Лемана ПРО запустила собственный онлайн-журнал о ремонте и декоре. Новый ресурс размещен на корпоративном сайте и предлагает пользователям экспертные материалы в семи тематических рубриках. Платфор...

Курьеров на электровелосипедах могут обязать получать права

Глава Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и прав человека Валерий Фадеев предложил запретить движение курьерского транспорта с сиденьями и электромоторами по пешеходным зонам, тротуар...

Большинство россиян заказывают еду онлайн несколько раз в неделю

61% россиян заказывают еду несколько раз в неделю. Такие данные приводит сеть доставки "Много лосося". 27% — раз в неделю, 8% — несколько раз в месяц. Только 4% заказывают еду реже, чем раз в месяц. ...

"Детский мир" и Купер запускают экспресс-доставку детских товаров

Группа компаний "Детский мир" и сервис доставки Купер объявили о старте совместного проекта по экспресс-доставке товаров для детей. Партнерство стало крупнейшей инициативой Купера в этом товарном сегменте. ...

М.Видео выходит на рынок электромобилей через маркетплейс

М.Видео начинает продажи электромобилей на своем маркетплейсе. Это пилотный проект компании. Партнерами выступили автомобильный дилер АГ Авилон и компания PUNKT E. Генеральный директор компании М.Вид...

Сбербанк усиливает команду электронной коммерции

Сбербанк назначил нового руководителя для своего направления электронной коммерции. Вице-президентом-директором дирекции развития индустрии электронной коммерции стал Илья Кретов, ранее возглавлявший аналог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.