AliExpress Россия снижает комиссию для продавцов детских товаров

Игорь Бахарев
AliExpress снижает комиссию с продавцов на отдельные виды продукции для детей. Так, в первую очередь будет снижена ставка на детскую обувь — с 8 до 5%. В апреле оборот от продаж товаров этой категории у российских селлеров маркетплейса вырос в два раза по сравнению с мартом.

Комиссия для продавцов на AliExpress Россия фиксированная — после первых 100 проданных товаров площадка удерживает 5 или 8% в зависимости от категории товара. Например, 8% комиссии взимается за продажу одежды и белья, детских товаров, сумок, часов, еды, товаров для красоты, здоровья, сада, освещения и канцтоваров.

Комиссия за продажу в большинстве остальных категорий составляет 5% (например, в бытовой технике и электронике, товарах для автомобиля и дома, мебели и ювелирных изделиях). Снижение комиссии с 8 до 5% коснется продавцов детской обуви, спрос на которую неизбежно продолжит расти в преддверии нового сезона и окончания периода самоизоляции.
"В среднем по рынку комиссия маркетплейсов за товары для детей, одежду и обувь составляет 10-15%. Это расход, который продавец покрывает либо за счет своей прибыли, либо за счет увеличения цены на товар — то есть платит покупатель. Но кризис неизбежно скажется на снижении покупательской способности — если прямо сейчас это ощущается не так сильно, то даст о себе знать в будущем. Мы стараемся обеспечить баланс между интересами продавца и покупателя: селлерам даем трафик и возможность торговать, клиентам — качественные товары российских производителей по справедливым ценам. Но будучи маркетплейсом, мы не диктуем продавцам цену — мы создаем выгодные условия продаж, чтобы селлеры могли обеспечить клиентов выгодными условиями покупки", — говорит коммерческий директор департамента специальных категорий AliExpress Россия Сергей Гречин.
Напомним, что с марта площадка ввела нулевую комиссию для всех новых селлеров на первые 100 товарных позиций в течение полугода, а московские продавцы AliExpress могут воспользоваться субсидией от Правительства Москвы, покрывающей до половины расходов на оплату комиссии. Кроме того, вместе компаниями Cainiao (входит в Alibaba Group) и Бета ПРО маркетплейс предложил услугу бесплатного хранения товаров на подмосковных складах в течение 60 дней с возможностью пролонгации. Это уже сказалось на динамике выхода новых российских продавцов на AliExpress — за последний месяц количество подключаемых магазинов удвоилось по сравнению с началом года.

С 1 мая маркетплейс Ozon увеличивает комиссии на ряд товаров. Впрочем, категории "Детские товары" изменения не коснутся. Маркетплейс Goods также повысил ряд комиссий. В частности, комиссия, которую площадка берёт с продавцов детской одежды и обуви выросла с 12% до 20%. 
Материал по теме

AliExpress СНГ сокращает 30% сотрудников в рамках оптимизации команды

Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как печатать чеки и выводить коды маркировки из оборота при удаленных продажах

Руководитель департамента АРТ Онлайн-касса.ру Татьяна Карева рассказывает, как правильно продавать маркированные товары в интернет-магазине, добавлять коды маркировки в чеки и выводить их из оборота. ...

"R10: Эволюция" пройдёт 21 ноября

21 ноября через 8 дней состоится конференция R10: Эволюция. Это не просто новый формат конференции, но и новый смысл. Посмотрим на то, как изменился ритейл за 10 лет для того, чтобы понять, как он будет менятьс...

Рост мобильной экономики опирается на eСommerce и цифровые сервисы: отчёт Adjust

Компания Adjust, мировой лидер в области измерений и аналитики мобильных приложений, опубликовала отчет The Mobile App Growth Report: 2025 Edition, проанализировав более 5 000 приложений по всему миру. Согласно...

Евросоюз вводит пошлины на дешевые посылки из-за рубежа

Министры финансов Евросоюза договорились ввести фиксированную таможенную пошлину на дешевые посылки из-за пределов ЕС. Новые правила начнут действовать с 2026 года. Они затронут все интернет-заказы стоимостью д...

Маркетплейс - не панацея: кому в 2026 году нужен свой интернет-магазин

Маркетплейсы - популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбира...

Российские маркетплейсы готовятся к экспорту в Африку

Wildberries объявил о партнерстве с крупнейшим инвестиционным холдингом Эфиопии Ethiopian Investment Holdings (EIH). Соглашение о взаимопонимании и сотрудничестве подписали в Москве главный исполнительный д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.