AliExpress вновь предложил новым селлерам бесплатную доставку
Игорь Бахарев
В ноябре 2020 года маркетплейс AliExpress предложил новым продавцам, которые откроют магазин на платформе, доставить первые 100 заказов бесплатно - расходы на логистику платформа обещала взять на себя. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, запуск этой поощрительной акции пришлось перенести. Новым продавцам компенсировали доставку лишь 10 заказов.
Однако с 1 марта AliExpress и логистический оператор "Цайняо" возвращаются к программе компенсации. Платформа не будет брать с новых магазинов оплату за доставку первых 100 заказов вне зависимости от числа товаров в заказе (если общий вес заказа не превышает 30 кг). Кроме того, продавцам не надо платить комиссию за продажу первых 100 товаров.
В компании понимают, что с декабря к сервису подключилось множество продавцов, которые остались без обещанной компенсации. Поэтому селлеры, которые начали работать на площадке с момента запуска программы в декабре, смогут получить компенсацию расходов на доставку заказов с 11-го по 100-й. Для получения этой компенсации нужно обратиться в онлайн-чат поддержки продавцов AliExpress.
Инвестиции со стороны AliExpress Россия и "Цайняо" (Cainiao Network входит в Alibaba Group) в программу поддержки локальных продавцов составят более 3 млрд рублей до конца 2021 года.
Благодаря этому, в частности, продавцы, использующие логистические услуги Цайняо, могут воспользоваться новыми фиксированными тарифами, в которые заложена повышенная субсидия: стоимость доставки в большинстве случаев составляет 69 рублей без НДС за доставку заказа весом до 2 кг в любую точку страны, благодаря чему продавцы могут экономить в среднем 50% расходов на доставку.
Всего программами поддержки от маркетплейса воспользовались более 25 тыс компаний. В настоящее время на AliExpress размещено более 35 тыс российских магазинов, в которых представлено более 5,5 млн товаров.
"Локальная часть маркетплейса растет очень быстро: число российских продавцов выросло в 7 раз, а доля локальных магазинов в обороте площадки увеличилась в 2,5 раза чуть больше чем за год. В этом году мы не меняем курса: нашими приоритетами остаются поддержка малого и среднего бизнеса, расширение локального ассортимента и ускорение доставки", - комментирует генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте