Меню

AliExpress вновь предложил новым селлерам бесплатную доставку

Игорь Бахарев

В ноябре 2020 года маркетплейс AliExpress предложил новым продавцам, которые откроют магазин на платформе, доставить первые 100 заказов бесплатно - расходы на логистику платформа обещала взять на себя. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, запуск этой поощрительной акции пришлось перенести. Новым продавцам компенсировали доставку лишь 10 заказов.

Однако с 1 марта AliExpress и логистический оператор "Цайняо" возвращаются к программе компенсации. Платформа не будет брать с новых магазинов оплату за доставку первых 100 заказов вне зависимости от числа товаров в заказе (если общий вес заказа не превышает 30 кг). Кроме того, продавцам не надо платить комиссию за продажу первых 100 товаров.

В компании понимают, что с декабря к сервису подключилось множество продавцов, которые остались без обещанной компенсации. Поэтому селлеры, которые начали работать на площадке с момента запуска программы в декабре, смогут получить компенсацию расходов на доставку заказов с 11-го по 100-й. Для получения этой компенсации нужно обратиться в онлайн-чат поддержки продавцов AliExpress.

Инвестиции со стороны AliExpress Россия и "Цайняо" (Cainiao Network входит в Alibaba Group) в программу поддержки локальных продавцов составят более 3 млрд рублей до конца 2021 года.

Благодаря этому, в частности, продавцы, использующие логистические услуги Цайняо, могут воспользоваться новыми фиксированными тарифами, в которые заложена повышенная субсидия: стоимость доставки в большинстве случаев составляет 69 рублей без НДС за доставку заказа весом до 2 кг в любую точку страны, благодаря чему продавцы могут экономить в среднем 50% расходов на доставку.

Всего программами поддержки от маркетплейса воспользовались более 25 тыс компаний. В настоящее время на AliExpress размещено более 35 тыс российских магазинов, в которых представлено более 5,5 млн товаров.

"Локальная часть маркетплейса растет очень быстро: число российских продавцов выросло в 7 раз, а доля локальных магазинов в обороте площадки увеличилась в 2,5 раза чуть больше чем за год. В этом году мы не меняем курса: нашими приоритетами остаются поддержка малого и среднего бизнеса, расширение локального ассортимента и ускорение доставки", - комментирует генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев.


Материал по теме

AliExpress Россия раскрыл свои обороты

Материал по теме

Товары из Fix Price довезут за час

Материал по теме

Google поможет ритейлерам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...