AliExpress построит собственную логистическую инфраструктуру в России

Игорь Бахарев

"AliExpress Россия" планирует развивать собственную логистическую инфраструктуру в России для локальных продавцов. Об этом рассказал E-pepper.ru глава НАДТ Александр Иванов. По его словам, AliExpress Россия откроет собственный фулфилмент-центр в Подмосковье и пересмотрит эксклюзивные отношения с логистической компанией "Цайняо".

"Компания уже заключила договор на долгосрочную аренду PLT в Подмосковье для организации собственной доставки локальных заказов. Ранее эти заказы обрабатывала исключительно компания “Цайняо” по эксклюзивному контракту, который был создан при основании совместного предприятия. Это означало, что за логистику AliExpress Россия отвечала “Цайняо Россия”, обрабатывая 1P заказы и заказы от российских продавцов, договоры с селлерами на логистику также подписывались от “Цайняо Россия”. Теперь AliExpress Россия начнёт развитие собственной инфраструктуры", - пояснил Иванов.

Причиной такого решения, судя по всему, стали жалобы от продавцов и покупателей на качество сервиса. При этом компания сохраняет отношения с “Цайняо”, как с одним из поставщиков услуг и продолжит использовать фулфиллмент в Домодедове.

Ранее AliExpress предложил своим селлерам логистическую схему самовывоза. Товары, которые можно получить с помощью самовывоза, помечены в карточке, а при оформлении заказа появляется опция "забрать в магазине". Для самовывоза автоматически назначается магазин, ближайший к адресу, указанному покупателем. При необходимости можно перейти на карту и выбрать магазин по другому адресу.

В пресс-службе ритейлера не опровергают эту новость, заявляя, что "рассматривают разные варианты развития логистики для улучшения локальной доставки".

Материал по теме

AliExpress внедрит инструмент для селлеров на основе машинного обучения

Материал по теме

Сеть "Подружка" вышла на AliExpress

Материал по теме

AliExpress будет экспортировать российские товары в Европу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...