AliExpress построит собственную логистическую инфраструктуру в России

Игорь Бахарев

"AliExpress Россия" планирует развивать собственную логистическую инфраструктуру в России для локальных продавцов. Об этом рассказал E-pepper.ru глава НАДТ Александр Иванов. По его словам, AliExpress Россия откроет собственный фулфилмент-центр в Подмосковье и пересмотрит эксклюзивные отношения с логистической компанией "Цайняо".

"Компания уже заключила договор на долгосрочную аренду PLT в Подмосковье для организации собственной доставки локальных заказов. Ранее эти заказы обрабатывала исключительно компания “Цайняо” по эксклюзивному контракту, который был создан при основании совместного предприятия. Это означало, что за логистику AliExpress Россия отвечала “Цайняо Россия”, обрабатывая 1P заказы и заказы от российских продавцов, договоры с селлерами на логистику также подписывались от “Цайняо Россия”. Теперь AliExpress Россия начнёт развитие собственной инфраструктуры", - пояснил Иванов.

Причиной такого решения, судя по всему, стали жалобы от продавцов и покупателей на качество сервиса. При этом компания сохраняет отношения с “Цайняо”, как с одним из поставщиков услуг и продолжит использовать фулфиллмент в Домодедове.

Ранее AliExpress предложил своим селлерам логистическую схему самовывоза. Товары, которые можно получить с помощью самовывоза, помечены в карточке, а при оформлении заказа появляется опция "забрать в магазине". Для самовывоза автоматически назначается магазин, ближайший к адресу, указанному покупателем. При необходимости можно перейти на карту и выбрать магазин по другому адресу.

В пресс-службе ритейлера не опровергают эту новость, заявляя, что "рассматривают разные варианты развития логистики для улучшения локальной доставки".

Материал по теме

AliExpress откроет крупный колл-центр в России

Материал по теме

AliExpress Россия сделала систему лояльности для российского приложения

Материал по теме

"AliExpress Россия" и "Связной" вышли на кобрендинг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсам пропишут хартию

Представители крупнейших российских онлайн-площадок совместно с крупными селлерами и отраслевыми ассоциациями подготовили проект "добросовестных практик во взаимоотношениях между маркетплейсами и поставщика...

Сайт-визитка: преимущества, сферы применения и особенности создания

Одностраничный сайт с основной информацией о компании — это универсальное решение для бизнеса, нуждающегося в представлении в сети, но не желающего тратить много времени и ресурсов на создание полномасштабн...

Рынок готовой еды в 2021: аналитика СloudPayments

По данным СloudPayments, в первом полугодии 2021 года онлайн-спрос на готовую еду с доставкой вырос на 15% год к году. Средняя стоимость покупки увеличилась на 11% и составила 1,267 тыс. рублей. Удор...

Российский майонез нашёл путь на китайский рынок

Сельскохозяйственная компания в РФ "Русагро" начала продажи майонеза китайским покупателям. Площадкой для старта продаж выступает маркетплейс JD.com. Отгрузка продукции осуществляется со склада компании в...

"Самокат" привезёт лекарства из "СберЕаптеки"

"СберЕаптека" собирается интегрироваться с "Самокатом". Как рассказала коммерческий директор "СберЕаптеки" Евгения Ламина, совместный проект "практически готов" к запуску. По ее словам, у пользователей "Сам...

Яндекс.Маркет? WildBerries? ПочтоМаркет? Какой магазин заставят устанавливать на смартфоны?

С 1 марта 2022 года производителей могут обязать предустанавливать на смартфоны, планшеты и другую электронику еще четыре отечественных приложения. Соответствующие поправки подготовили в действующее постано...