AliExpress построит собственную логистическую инфраструктуру в России

Игорь Бахарев

"AliExpress Россия" планирует развивать собственную логистическую инфраструктуру в России для локальных продавцов. Об этом рассказал E-pepper.ru глава НАДТ Александр Иванов. По его словам, AliExpress Россия откроет собственный фулфилмент-центр в Подмосковье и пересмотрит эксклюзивные отношения с логистической компанией "Цайняо".

"Компания уже заключила договор на долгосрочную аренду PLT в Подмосковье для организации собственной доставки локальных заказов. Ранее эти заказы обрабатывала исключительно компания “Цайняо” по эксклюзивному контракту, который был создан при основании совместного предприятия. Это означало, что за логистику AliExpress Россия отвечала “Цайняо Россия”, обрабатывая 1P заказы и заказы от российских продавцов, договоры с селлерами на логистику также подписывались от “Цайняо Россия”. Теперь AliExpress Россия начнёт развитие собственной инфраструктуры", - пояснил Иванов.

Причиной такого решения, судя по всему, стали жалобы от продавцов и покупателей на качество сервиса. При этом компания сохраняет отношения с “Цайняо”, как с одним из поставщиков услуг и продолжит использовать фулфиллмент в Домодедове.

Ранее AliExpress предложил своим селлерам логистическую схему самовывоза. Товары, которые можно получить с помощью самовывоза, помечены в карточке, а при оформлении заказа появляется опция "забрать в магазине". Для самовывоза автоматически назначается магазин, ближайший к адресу, указанному покупателем. При необходимости можно перейти на карту и выбрать магазин по другому адресу.

В пресс-службе ритейлера не опровергают эту новость, заявляя, что "рассматривают разные варианты развития логистики для улучшения локальной доставки".

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Материал по теме

Дроны улетели из AliExpress

Материал по теме

AliExpress откажется ещё от одного крупного склада?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" запустила магазин в приложении "Тинькофф"

Сеть "Лента" объявила о новом проекте с финансовой онлайн-экосистемой "Тинькофф". В рамках этого сотрудничества сеть открыла онлайн-витрину в мобильном приложении "Тинькофф" в разделе "Город". Клиент...

Ozon регистрирует права на свой фирменный узор

Ozon пытается зарегистрировать как отдельный товарный знак свой фирменный узор "зебра" в синем и розовом цветах. Такой узор компания использует, в частности, в интерьерах пунктов выдачи заказов, при оформле...

Спрос на услугу "Самовывоз Авто" в АШАН вырос почти в 14 раз

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет и торговая сеть АШАН подвели итоги за первый год работы услуги самовывоз в багажник автомобиля. За июль 2023 года клиенты воспользовались таким сп...

ФАС не согласовала маркетплейсам саморегулирование

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приступила к анализу и корректировке "стандартов взаимодействия" между маркетплейсами и владельцами пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Стандарты разработаны в целях сам...

В Ultima Яндекс Еда можно будет заказать блюда от любимых ресторанов Алёны Долецкой

В Ultima Яндекс Еда теперь можно заказать блюда из новой подборки авторских ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга. Её составила Алёна Долецкая - журналист, публицист, автор книг с рецептами "Воскресные обеды...

Как покупают "товары для уюта" в онлайне: аналитика Ozon

Россияне с начала 2023 года стали чаще покупать товары для дома и создания уюта и 39% из них увеличили свои траты с этой категории в пределах 20%, показало исследование маркетплейса Ozon. Каждый десятый опр...