Дроны улетели из AliExpress

Игорь Бахарев

На Aliexpress перестали продавать профессиональные дроны DJI и Autel для клиентов из России. Также ограничены возможности уже купленных дронов. Эксперты считают, что запчасти на эти устройства подорожают, а срок их доставки в РФ будет значительно увеличен. 

Несмотря на то, что товарные карточки продукции DJI остались на Aliexpress, при переходе по ссылкам на товары магазин выдает ошибку "страницы не существует", а приобретение комплектующих и сумок для хранения дронов стало затруднительным. Днём 2 марта можно приобрести другие продукты, такие как стабилизаторы. Однако уже ночью любое упоминание товаров компаний DJI и Autel вообще исчезло из карточек товаров. 

Clip2net_230302232520.png

Служба поддержки DJI сообщила, что компания не продает свою продукцию в Россию и не предоставляет услуги российским пользователям. "Мы также не предоставляем услуги для какой-либо военной деятельности и вооружений",- добавили в службе поддержки. 

hryyrjrzdo0ndeg0tddrems-ps4.jpeg

Официальный дистрибьютор компании DJI в России заявил РБК, что производитель не поставляет дроны в Россию с апреля прошлого года. Поставка китайских дронов в Россию с AliExpress и других площадок могла осуществляться через параллельный импорт. Представитель AliExpress Россия отказался от комментариев. 

С 1 марта 2023 года компания DJI удалила приложение DJI Fly для управления своими дронами из российского магазина приложений App Store в связи с введением ограничений. Однако, если пользователи установили это приложение до блокировки, оно продолжает работать. Приложение DJI для Android можно скачать и установить отдельно. Компания DJI отвечает на жалобы, что не предоставляет свои услуги для российских пользователей. 

Напомним, что в конце февраля Минторг США расширил запрет на экспорт в Россию электроники. Всего под запрет попали 276 кодов товарной номенклатуры.

Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Материал по теме

AliExpress откажется ещё от одного крупного склада?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Искусственный интеллект научился угадывать точное время покупки конкретного товара в онлайне

Ученые из Лаборатории исследований искусственного интеллекта Tinkoff Research совершили открытие в области рекомендательных систем в онлайн-торговле — они разработали новый алгоритм TAIW (Time-Aware Item-bas...

Рекламодатели приходят в маркетплейсы: аналитика АРИР и Data Insight

В 2022 году произошли кардинальные изменения в наборе рекламных инструментов крупных компаний. Такие данные содержатся в отчёте "Digital Advertisers Barometer" от Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы...

NFC-табличка повышает долю оплат через СБП почти на треть

Использование платежных NFC-табличек на кассах магазинов увеличивает долю платежей через Систему быстрых платежей с 15% до 19%, то есть почти на треть. К таким выводам пришли аналитики Делобанка по результатам ...

Авито сделал доступным для всех возможность добавления коротких видеороликов к объявлениям

В феврале платформа Avito открыла возможность всем пользователям размещать видеоролики длительностью до 3 минут. Сейчас компания подвела итоги такого способа продвижений и решила масштабировать этот сервис....

Самокат поменял концепцию дизайна товаров

Самокат представил новый дизайн упаковки товаров собственного бренда. Цель изменений — сделать дизайн более удобным, функциональным и интуитивно понятным. Новый дизайн основан на архетипах покупательс...

Видеомаркетинг: как сделать красиво и эффективно

Видеомаркетинг стал мощным инструментом и даже динамичной стратегией, способной преобразить присутствие компании в Интернете, а также значительно расширить сферу влияния бренда. С ростом популярности таких плат...