Aliexpress поставит рекорд по продажам в День холостяка в России

Игорь Бахарев
Аналитики "Яндекс.Денег" ожидают, что 11 ноября число покупок в китайских интернет-магазинах может вырасти до 25 раз по сравнению с другими днями. Планируется, что средний чек покупателя превысит 700 рублей.

"День Холостяка", национальный китайский праздник, отмечаемый 11 ноября, в последнее время вышел на международный уровень. В связи с этим китайские продавцы даже пытаются позиционировать его именно как общий потребительский праздник и называют "День покупок" или "День шоппинга".

Китайские магазины наращивают присутствие в России. В среднем постоянный клиент китайских магазинов совершает покупку раз в месяц. По словам экспертов, по мере роста китайского онлайн-ритейла в последние годы мировые продажи 11 ноября превышают обороты «черной пятницы» и «киберпонедельника».

Директор по маркетингу Aliexpress в России Татьяна Игнаточкина рассказала E-pepper.ru, что AliExpress и Tmall традиционно начинают промо "Дня шоппинга" заранее - в среднем на “разогрев” кампании уходит несколько недель.

"В этом году обратный отсчёт строится на загадочных ценах, в которых одна из цифр закрыта звёздочкой и откроется в день распродаж. Очень важно, чтобы покупатели не просто пришли за покупкой 11.11, но отложили товар в корзину или расшарили к себе в соцмедиа и вернулись к нему позже, - всё это помогает не только подогреть интерес к кампании на протяжении определённого времени, но и создать нужный виральный эффект", - говорит Игнаточкина.

Доход китайских интернет-магазинов, прошедший через сервис "Яндекс. Касса" с начала 2017 года вырос вдвое по сравнению с тем же периодом 2016 года. Количество платежей увеличилось на 74%, количество покупателей — на 89%. Средний чек за год составляет 613 рублей.

"Aliexpress сделал так, что в Китае можно купить дешево и нестрашно. Он превратил покупки в интернете в веселое развлечение", - заявил Федоров. Огромное число заказов приходят 11 ноября. "День холостяка" скоро станет главным российским продажным праздником", - считает глава АКИТ Алексей Федоров.

Больше всего тратят в китайских магазинах жители Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов: по 919 рублей и 902 рубля соответственно в среднем. После них идут жители Урала — 694 рубля, Северо-Западного ФО — 686 рублей, Сибири — 681 рубль, Центрального федерального округа — 677 рублей. Меньше всех в китайских интернет-магазинах делают покупки жители Приволжья и юга России — 651 рубль и 628 рублей соответственно.

В прошлом году был поставлен очередной рекорд этого праздника: во время 24-часовой распродажи, проходившей на Alibaba 11 ноября, онлайн-покупатели приобрели товаров на общую сумму 120 млн юаней (около $17,7 млрд). По сравнению с прошлогодней акцией объем продаж вырос на 32%. В 2016 году в фестивале приняли участие около 100 тысяч продавцов, а количество заказов, оформленных во время распродажи, достигло 657 млн.

По данным AliExpress, в последний месяц перед распродажами россияне чаще всего ищут смартфоны Xiaomi, Samsung, Huawei, Apple. Чуть меньше интересуются новогодними сувенирами, портативными зарядными устройствами Power Bank и планшетами.
Материал по теме

Результаты "киберпонедельника" по данным банка "Русский стандарт"

Материал по теме

"Киберпонедельник": первые итоги

Материал по теме

"Киберпонедельник 2021": продажи стартовали

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...