Aliexpress поставит рекорд по продажам в День холостяка в России

Игорь Бахарев
Аналитики "Яндекс.Денег" ожидают, что 11 ноября число покупок в китайских интернет-магазинах может вырасти до 25 раз по сравнению с другими днями. Планируется, что средний чек покупателя превысит 700 рублей.

"День Холостяка", национальный китайский праздник, отмечаемый 11 ноября, в последнее время вышел на международный уровень. В связи с этим китайские продавцы даже пытаются позиционировать его именно как общий потребительский праздник и называют "День покупок" или "День шоппинга".

Китайские магазины наращивают присутствие в России. В среднем постоянный клиент китайских магазинов совершает покупку раз в месяц. По словам экспертов, по мере роста китайского онлайн-ритейла в последние годы мировые продажи 11 ноября превышают обороты «черной пятницы» и «киберпонедельника».

Директор по маркетингу Aliexpress в России Татьяна Игнаточкина рассказала E-pepper.ru, что AliExpress и Tmall традиционно начинают промо "Дня шоппинга" заранее - в среднем на “разогрев” кампании уходит несколько недель.

"В этом году обратный отсчёт строится на загадочных ценах, в которых одна из цифр закрыта звёздочкой и откроется в день распродаж. Очень важно, чтобы покупатели не просто пришли за покупкой 11.11, но отложили товар в корзину или расшарили к себе в соцмедиа и вернулись к нему позже, - всё это помогает не только подогреть интерес к кампании на протяжении определённого времени, но и создать нужный виральный эффект", - говорит Игнаточкина.

Доход китайских интернет-магазинов, прошедший через сервис "Яндекс. Касса" с начала 2017 года вырос вдвое по сравнению с тем же периодом 2016 года. Количество платежей увеличилось на 74%, количество покупателей — на 89%. Средний чек за год составляет 613 рублей.

"Aliexpress сделал так, что в Китае можно купить дешево и нестрашно. Он превратил покупки в интернете в веселое развлечение", - заявил Федоров. Огромное число заказов приходят 11 ноября. "День холостяка" скоро станет главным российским продажным праздником", - считает глава АКИТ Алексей Федоров.

Больше всего тратят в китайских магазинах жители Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов: по 919 рублей и 902 рубля соответственно в среднем. После них идут жители Урала — 694 рубля, Северо-Западного ФО — 686 рублей, Сибири — 681 рубль, Центрального федерального округа — 677 рублей. Меньше всех в китайских интернет-магазинах делают покупки жители Приволжья и юга России — 651 рубль и 628 рублей соответственно.

В прошлом году был поставлен очередной рекорд этого праздника: во время 24-часовой распродажи, проходившей на Alibaba 11 ноября, онлайн-покупатели приобрели товаров на общую сумму 120 млн юаней (около $17,7 млрд). По сравнению с прошлогодней акцией объем продаж вырос на 32%. В 2016 году в фестивале приняли участие около 100 тысяч продавцов, а количество заказов, оформленных во время распродажи, достигло 657 млн.

По данным AliExpress, в последний месяц перед распродажами россияне чаще всего ищут смартфоны Xiaomi, Samsung, Huawei, Apple. Чуть меньше интересуются новогодними сувенирами, портативными зарядными устройствами Power Bank и планшетами.
Материал по теме

AliExpress Россия выделит 3,5 млрд рублей на поддержку малого бизнеса в период распродаж

Материал по теме

Погода поставила "Черную пятницу" под угрозу

Материал по теме

Результаты "киберпонедельника" по данным банка "Русский стандарт"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...