AliExpress озолотится

Игорь Бахарев
AliExpress займётся продажами ювелирных изделий на площадке Tmall. У компании уже появились первые партнёры - сети Sunlight и Sokolov.

Гендиректор AliExpress в России Лю Вэй рассказывает, что бижутерию китайских продавцов давно и охотно покупают клиенты из России. Это одни из самых популярных товаров на AliExpress. Спрос на них стабилен и, например, по итогам сентября спрос на серьги (7 место в списке самых популярных запросов на AE) вырос на почти на 50% по сравнению с прошлым годом. Браслеты (15 место) и кольца (30 место) показывают сопоставимую динамику интереса - интерес к ним не ослабевает в зависимости от сезона и существенно (до 5 раз) вырастает в период больших праздников: новый год, 14 февраля, 8 марта и тп. Теперь, по словам Лю Вэя, у площадки появляется "возможность стать одними из пионеров в онлайн-продажах ювелирных изделий".

Маркетплейс получил доступ к ассортименту более чем из 10 000 товаров. В том числе на Tmall будут выставлены изделия из золота, серебра и драгоценных камней. Для оформления и доставки товаров продавцы привлекут компании из числа "крупнейших курьерских сервисов".

Директор по маркетингу "Бронницкого ювелира" Наталья Шумилина говорит, что спрос на ювелирные украшения в онлайне растет. По её оценке, продажи компании через интернет составляют сейчас порядка 10-15% от всего оборота.
"Каждый год фиксируем прирост этого сегмента",- говорит она.
Кроме российских покупателей партнёры AliExpress получат доступ на внешние рынки и увеличат собственные онлайн-продажи украшений в России, полагает Шумилина. По ее словам, "Бронницкий ювелир" также планирует заключить партнерство с крупным онлайн-игроком.

Интернет-рынок ювелирных изделий растёт, несмотря на действующие ограничения. За 2018 год он вырос втрое — до 12 млрд рублей, говорит глава Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. По его мнению, при устранении оставшихся правовых коллизий у рынка откроются еще большие перспективы. Глава АКИТ говорит,  что официально в России можно торговать ювелирной продукцией через интернет, но многие компании не рискуют это делать именно из-за разночтений в законодательстве и неоднозначно прописанных в нем норм.

Ещё летом 2017 года было объявлено о намерении правительства вычеркнуть ювелирку из списка запрещенной к дистанционной продаже продукции. Позднее выяснилось, что драгоценности станут первой категорией, разрешенной для продажи в сети. Онлайн-торговлю ювелирными изделиями хотели разрешить с 1 января 2018 года. Но пока этого не произошло. Впрочем, недавно Ozon добавил в свой ассортимент категорию ювелирных изделий. 
Материал по теме

AliExpress СНГ сокращает 30% сотрудников в рамках оптимизации команды

Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

PayPal станет основой для торговли в ChatGPT

PayPal заключила сделку с OpenAI для интеграции своего цифрового кошелька в ChatGPT. Это позволит пользователям платить за товары, найденные через ИИ.  Сделка означает, что с следующего года обе стор...

Wildberries открыл виртуальную примерочную для всех пользователей в России

Wildberries открыл доступ к сервису "Клиентская примерка" для всех пользователей в России после завершения тестирования. Технология позволяет примерить одежду на свое фото в приложении. Сервис работа...

Половина покупателей столкнулась с фальшивыми скидками на маркетплейсах

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про поведение потребителей на маркетплейсах, а также про ожидания россиян относительно государственного контроля за онлайн-торговлей. Две трети ...

UX-исследование потребительского опыта в eСommerce: как избежать ошибок, из-за которых клиенты уходят без покупки

eCommerce-агентство KISLOROD в сотрудничестве с сервисом AskUsers провело исследование и выяснило, что мешает людям покупать товары в интернете. Оказалось, что пользователей больше волнует удобство интерфейс...

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Генеральный директор компании Amazon Энди Джесси инициировал крупнейшее сокращение штата с конца 2022 года. Amazon планирует уволить до 30000 (по другим источникам около 14000) корпоративных сотрудников. ...

Wildberries ввел льготные условия для китайских поставщиков

 Wildberries запустил для китайских поставщиков отдельную платформу Wildberries China POP. Проект позиционируется как "официальный запуск китайских POP-магазинов для торговли в России" и "возможность для ки...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.