AliExpress огласил данные продаж по июню

Игорь Бахарев
За июнь продажи компании AliExpress Россия увеличились на 60% по отношению к апрелю и на 30% к маю этого года. Число ежедневной аудитории достигло 8,8 млн.

Продажи локальных российских производителей выросли в 3 раза. Количество ежедневных уникальных пользователей мобильной платформы (DAU) выросло на 17% год к году.

Всего за июнь покупатели на AliExpress сделали 25 млн заказов. Количество ежедневных покупателей достигло 1,7 млн человек, число российских продавцов - составило около 14 тысяч.
Средний чек год к году увеличен на 38%. Важно, что рост обеспечили как зарубежные, так и российские продавцы.

Продажи в июне стали рекордными и для регионов России: за период карантина количество продавцов выросло на 130% в Санкт-Петербурге, на 81% в Екатеринбурге, на 136% в Казани, на 88% в Перми, на 95% в Новосибирске. При этом оборот год к году вырос на 59% в Екатеринбурге, на 73% в Казани, на 56% в Перми, на 50% в Уфе.

Самыми популярными категориями товаров в июне стали женская одежда и косметика, сумки, игрушки и товары для детей, телефоны, электроника, товары для спорта, дома и автомобиля.

"Говоря об обороте и среднем чеке, мы отмечаем значительный рост не только к месяцам карантина, когда из-за ситуации в Китае пользователи могли испытывать трудности с доставкой, но и год к году. Самый большой при этом рост показали продавцы российского маркетплейса - более, чем в 40 раз", - генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев.
Материал по теме

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота 

Материал по теме

AliExpress запустит еженедельные 

Материал по теме

"1С-Битрикс" поможет селлерам размещаться на 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...