Alibaba выкупает магазины "Ашан"

Игорь Бахарев
Китайский интернет-гигант Alibaba выкупает 36% группы Sun Art Retail (КНР), в которую входит 400 гипермаркетов "Ашан" и супермаркеты RT-Mart. Как сообщает агентство Bloomberg, цена покупки составляет почти $2,9 млрд.

Сделка по покупке Alibaba предусматривает увеличение доли Auchan в группе до 36%. Это поможет китайскому ритейлеру сформировать альянс с Auchan Retail SA с целью дальнейшего захвата рынка продуктов Китая.

Как сообщает Reuters, Alibaba предоставит партнерам технологии и ресурсы, которые помогут завоевывать новые рынки и бороться с американской Wal Mart, активно работающей в Китае.

"Договоренность продолжает новую стратегию Alibaba на омниканальное развитие розничной торговли, которая заключается в соблюдении баланса между интернет-подходом и новыми технологиями", - говорят в компании.

Напомним, что в рамках стратегии «New Retail» в июне  были запущены гибридые супермаркеты Hema. Магазины открылись в Пекине и Шанхае. Особенность точек в том, что покупатели смогут там не только приобрести товары, но и пообедать, а также заказать продукты, используя смартфон. При этом расплатиться они смогут с помощью Alipay.

Alibaba, похоже, всерьез идет в офлайн. Недавно стало известно, что компания построит огромный пятиэтажный молл в Китае. More Mall расположится на востоке страны, в городе в Ханчжоу, недалеко от штаб-квартиры компании.

Чистая прибыль ритейлера Alibaba выросла за третий квартал на 132%, до отметки в 17,4 млрд юаней ($2,6 млрд). Рост выручки составил 61% - до 55,1 млрд юаней ($8,3 млрд). Сам магазин прогнозирует, что за текущий 2017 год выручка вырастет от 49% до 53%.

Материал по теме

Lamoda объединила инструменты для продавцов в единый кабинет

Материал по теме

Маркетплейсы под ударом ФТС из-за серого импорта

Материал по теме

Wildberries начал продавать туры

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Стремление к сверхбыстрой доставке товаров в течение часов или даже минут заставляет ритейлеров искать революционные решения для оптимизации логистических цепочек. Amazon в этой гонке пользуется технологиям...

Lamoda объединила инструменты для продавцов в единый кабинет

Lamoda значительно упростила процесс начала работы селлеров на платформе. С сентября 2025 года все этапы подключения новых партнёров полностью переведены в единый личный кабинет Lamoda Seller. Это ре...

Маркетплейсы под ударом ФТС из-за серого импорта

Федеральная таможенная служба (ФТС) России провела масштабные проверки на складах и в распределительных центрах крупных маркетплейсов, где было выявлено свыше 7,5 тыс. единиц незаконно ввезенного электроинс...

Wildberries начал продавать туры

Wildberries начал продавать клиентам брони на туристические пакеты. Услуга реализована совместно с туроператором Fun&Sun и доступна на сайте и в Android-приложении; запуск версии для iOS ожидается в ближайш...

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.