Alibaba вложился в крупнейший турецкий маркетплейс

Игорь Бахарев

Alibaba увеличивает свою долю в крупнейшей турецкой eCommerce-платформе Trendyol до 86,5%. Это следует из записи в торговом реестре страны. Объем сделки составит $330 млн. В связи с этими инвестициями, капитализация компании превысит $9 млрд.

По непроверенным данным объем инвестиций может оказаться значительно больше - до $1 млрд, и тогда стоимость Trendyol составит уже $12,4 млрд.

В прошлом году компания Trendyol вышел на рынок eGrocery и добавил услуги по доставке еды. Теперь плошадка продает в среднем 1 миллион товаров категории "продукты" в день.

Аналитическая компания SEMrush, специализирующаяся в области eСommerce, в 2020 году поставила Trendyol на второе место в рейтинге самых посещаемых сайтов модных брендов. Среднемесячный трафик площадки составил 117 млн человек.

Материал по теме

Антимонополисты вынудили Alibaba Group к невиданной коллаборации

Материал по теме

Alibaba нарастила выручку на 37% за квартал

Материал по теме

"СберЛогистика" доставит заказы из AliExpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...

H&M восстановится за счет онлайн-каналов

Шведский ритейлер модной одежды Hennes & Mauritz AB инвестирует в цифровые каналы после выхода из пандемии. H&M Group, которой принадлежит ряд других брендов, включая Arket, Cos, & Other Stories и Weekday, ...

В Москве запустили сервис аренды вещей по подписке

Компания, занимающаяся вывозом ненужных вещей Svalka запустила в тестовом режиме сервис аренды вещей по подписке. "Вы сможете арендовать любую одежду из нашего ассортимента за 3000 рублей в месяц -...

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...