Alibaba вложился в крупнейший турецкий маркетплейс

Игорь Бахарев

Alibaba увеличивает свою долю в крупнейшей турецкой eCommerce-платформе Trendyol до 86,5%. Это следует из записи в торговом реестре страны. Объем сделки составит $330 млн. В связи с этими инвестициями, капитализация компании превысит $9 млрд.

По непроверенным данным объем инвестиций может оказаться значительно больше - до $1 млрд, и тогда стоимость Trendyol составит уже $12,4 млрд.

В прошлом году компания Trendyol вышел на рынок eGrocery и добавил услуги по доставке еды. Теперь плошадка продает в среднем 1 миллион товаров категории "продукты" в день.

Аналитическая компания SEMrush, специализирующаяся в области eСommerce, в 2020 году поставила Trendyol на второе место в рейтинге самых посещаемых сайтов модных брендов. Среднемесячный трафик площадки составил 117 млн человек.

Материал по теме

Alibaba открыла гипермаркет в Барселоне

Материал по теме

Alibaba вышла в "клубный" офлайн

Материал по теме

Антимонополисты вынудили Alibaba Group к невиданной коллаборации

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок онлайн-фармы: аналитика RNC Pharma

Общий объем онлайн-продаж лекарств и другого аптечного ассортимента по итогам I-II кварталов 2021 года составил 94,2 млрд руб. По данным RNC Pharma, это на 28,5% больше, чем за аналогичный период 2020 года....

Fresh Auto продаст автомобили в Инстаграме

В 2021 году Инстаграм входит в тройку самых популярных социальных сете й в России и мире. Более 60% граждан РФ активно используют эту соцсеть для коммуникации и совершения покупок. Автодилер Fresh Auto откр...

Меню для болельщиков и быстрая курица: eGrocery-сервисы ищут новые ниши

Российские eGrocery-компании развиваются не только в новые города. Они ещё и экспериментируют с новыми форматами и сегментами. Например, сервис быстрой доставки продуктов питания и товаров повседневн...

X5 раскинет сеть постаматов по "Перекрёсткам"

X5 Group запускает сеть постаматов 5Post в "Перекрестках". К началу сентября 2021 года к проекту были подключены более 40 постаматов в магазинах в Москве и Подмосковье, а с октября также будет организована ...

Тема: ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail» уже в ноябре: успейте стать участником!

Крупнейшее мероприятие офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии – ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail» пройдет 16 ноября 2021 года в г.Москве. ПЛАС-Форум ежегодно собирает вместе лучших эк...

Как новая iOS скажется на онлайн-продажах?

Годами компании, партнерские сети и трекинговые сервисы полагались на куки-файлы, ID пользователя, IP-адреса и почту для отслеживания заказов. Но вместе с ужесточением контроля за оборотом персональных данных и...