Alibaba купит долю в интернет-магазине Mei.com

Игорь Бахарев

Alibaba Group планирует купить долю в интернет-магазине предметов роскоши Mei.com, сообщает Forbes. Площадка Mei.com позволяет азиатским потребителям покупать товары свыше 2,4 тысяч брендов, включая Armani, Tiffany и Shiseido, с ограниченными по времени скидками.

Финансовые условия сделки не разглашаются, но из анонимных источников стало известно, что Alibaba станет владельцем более 50% Mei.com и вложит свыше $100 млн.

Выручка Mei.com в 2013 году составила $82 млн, а в 2014 году интернет-магазин привлек $65 млн от Investec Bank и гонконгского ювелирного бренда Chow Tai Fook.

Для наращивания пользовательской базы и развития логистических сервисов Alibaba намеревается выделить для Mei.com отдельную команду специалистов. Также гигант электронной коммерции рассчитывает торговать товарами брендов, представленных на Mei.com, на онлайн-площадке Tmall.

Объявление о сделке произошло в период обвинений в адрес Alibaba в сознательной продаже контрафактной продукции на своих платформах. Компания утверждает, что обвинения безосновательны, и она намерена активно их оспаривать.

 

 

Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

AliExpress запустил новую торговую площадку в России

Материал по теме

Tmall откроет склады в регионах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс, который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они могут бронироват...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...