Alibaba инвестирует $1 млрд в онлайн-ритейлера Lazada

Игорь Бахарев

Alibaba Group Holding Ltd. намерена инвестировать $1 млрд в одного из лидирующих в Южной Азии интернет-ритейлера Lazada. Компания планирует увеличить долю в площадке примерно до 83% с нынешних 51%. В частности, Rocket Internet собирается продать 8.8% долю. Сумма сделки составит $276 млн. Таким образом, вся компания Lazada оценена в сумму $3.15 млрд.

В случае проведения сделки единственными владельцами ценных бумаг компании станут Alibaba, Temasek Holdings и менеджмент Lazada, заявил генеральный директор компании Максимилиан Биттнер.

"Рынки электронной торговли в регионе по-прежнему относительно не освоены ... Мы продолжим вкладывать наши ресурсы в работу в Юго-Восточной Азии с помощью Lazada, чтобы использовать эти возможности роста", - заявил гендиректор Alibaba Дэниэл Чжан.

Lazada продолжит функционировать под своим брендом после сделки. В качестве финансового консультанта по сделке выступил банк Morgan Stanley Asia Ltd.

"Вложение в Lazada стало для нас крупным успехом и свидетельством нашей способности оказывать поддержку компаниям на развивающихся рынках. Начав деятельности в 2012 году в Юго-восточной Азии, Lazada стала ведущим игроком на региональном рынке электронной коммерции", - отметил руководитель Rocket Internet Оливер Самвер.

Lazada является ведущей площадкой для онлайн-покупок и продаж в Юго-восточной Азии. Компания работает на рынках Индонезии, Малайзии, Филиппин, Сингапура, Таиланда и Вьетнама. Площадка позволяет более чем 100,000 продавцов международного и местного уровня обслуживать 560 млн потребителей, проживающих в данном регионе.

Впервые китайский онлайн-ритейлер вложился в Lazada Group весной прошлого года. Покупка стартапа стала крупнейшей по объему зарубежной инвестицией компании.

Alibaba компания продолжает следовать стратегии, направленной на увеличение присутствия на зарубежных рынках. Сделка позволила Alibaba расширить влияние за пределами Китая, а также увеличить клиентскую базу на 600 млн пользователей, согласно оценкам Wall Street Journal. 

Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.