Alibaba: доля mCommerce в России выросла до 60%
Игорь Бахарев
По его словам, примерно 60% покупок россияне делают с помощью мобильных приложений. Для сравнения: в Китае эта доля составляет порядка 80%.
Объёмы и значимость eCommerce в России пока не сопоставимы с китайскими.
"Российский рынок eСommerce пока только зарождается и его невозможно сравнивать с китайским. Если мы говорим про китайский рынок, то это $1,3 трлн, российский рынок - чуть больше триллиона рублей", - напомнил он.В пресс-службе компании уточняют, что речь идёт именно о данных с площадок Alibaba в России.
Как следует из отчёта Государственного статистического управления КНР, объем рынка электронной розничной торговли сейчас составляет 10% от ВВП страны. Проникновение электронной коммерции в традиционный ритейл на данный момент в России колеблется около 4%, тогда как в Китае - 17%, а в Южной Корее - более 25%.
Из позитивных факторов, которые отмечает Лебедев: все больше людей в нашей стране доверяют онлайн-оплате и предоплате. Определённым тормозом развития является то, что в Китае большинство пользователей доверяют новостям и информации, распространенной в интернете, тогда как в России по-прежнему сохраняется основное доверие потребителей к телевизионной рекламе.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте