Alibaba и Почтовая служба США будут развивать трансграничную торговлю по всему миру

Игорь Бахарев

Логистическая компания Cainiao, принадлежащая Alibaba Group, будет сотрудничать с Почтовой службой США. В рамках соглашения компании собираются работать над увеличением скорости доставки заказов с торговых площадок Alibaba Group жителям Соединенных Штатов. 

Более того, согласно меморандуму о взаимопонимании, подписанному 16 сентября, почта США будет оказывать Cainiao помощь в развитии и улучшении возможностей международной доставки, особенно на территории Южной Америки. 

Рынок кросс-бордерной B2B торговли увеличится с $230 млрд. в 2014 году до $1 трлн  в 2020 году, по прогнозам глобальной консалтинговой фирмы Accenture и AliResearch, исследовательского подразделения Alibaba Group.

Для преодоления барьеров при перевозке на сравнительно небольшие расстояния Alibaba Group уже сотрудничает с национальными почтовыми службами некоторых стран, включая Сингапур и Испанию. 

«Трансграничная торговля очень быстро развивается, так что для нас очень важно успевать за этими темпами, перевести доставку на новый уровень, сократив сроки и упростив процедуру отслеживания заказа», — сказал вице-президент Cainiao Ван Линь.

Также он заявил, что соглашение с Почтовой службой США является ключевой частью в стратегии глобализации Alibaba и улучшении качества обслуживания клиентов по всему миру. 

Материал по теме

Alibaba открыла гипермаркет в Барселоне

Материал по теме

Alibaba вышла в "клубный" офлайн

Материал по теме

Alibaba вложился в крупнейший турецкий маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Торговля на дистанции: узнай о новых трендах eСommerce и логистики на конференции "Ведомостей"

15 сентября 2021 года деловое издание "Ведомости" проведет конференцию "Торговля на дистанции: новые тренды e-commerce и логистики". Мероприятие состоится в Москве, в отеле "Марриотт Роял Аврора" (ул. Петро...

Выручка Alibaba увеличилась на треть в 1 квартале

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba Group по итогам первого квартала 2021-2022 финансового года сократилась в годовом выражении на 5% и составила $6,991 млрд. Скорректирован...

"Русский стандарт": темпы роста eCommerce вернулись к допандемийному уровню

В первом полугодии 2021 года доля покупок в eСommerce вернулась к допандемийному уровню с естественной динамикой роста, говорится в отчёте банка "Русский стандарт". Доля eСommerce в эквайринге составила 40%...

Сбер Еаптека рассказала об итогах полугодия

Сбер Еаптека подвела итоги работы доставки за первую половину 2021 года. Оборот компании по заказам с доставкой составил 2,2 млрд рублей. Общее количество заказов с доставкой выросло на 71% год к году. ...

Онлайн-рынок косметики в 2020 году: аналитика Data Insight

За 2020 год в интернет-магазинах косметики, входящих в ТОП1000, было оформлено 83 миллиона заказов на сумму 95 миллиардов рублей. Средний чек составил 1 180 рублей. Об этом говорится в исследовании "Онлайн-...

Премиальная доставка: вариант Inventive eCommerce

Inventive eCommerce запустила услугу премиальной доставки продукции ведущих мировых производителей электроники, электроинструментов, бытовой техники и ювелирных изделий. Сервис уже доступен в Москве ...