Alibaba и Почтовая служба США будут развивать трансграничную торговлю по всему миру

Игорь Бахарев

Логистическая компания Cainiao, принадлежащая Alibaba Group, будет сотрудничать с Почтовой службой США. В рамках соглашения компании собираются работать над увеличением скорости доставки заказов с торговых площадок Alibaba Group жителям Соединенных Штатов. 

Более того, согласно меморандуму о взаимопонимании, подписанному 16 сентября, почта США будет оказывать Cainiao помощь в развитии и улучшении возможностей международной доставки, особенно на территории Южной Америки. 

Рынок кросс-бордерной B2B торговли увеличится с $230 млрд. в 2014 году до $1 трлн  в 2020 году, по прогнозам глобальной консалтинговой фирмы Accenture и AliResearch, исследовательского подразделения Alibaba Group.

Для преодоления барьеров при перевозке на сравнительно небольшие расстояния Alibaba Group уже сотрудничает с национальными почтовыми службами некоторых стран, включая Сингапур и Испанию. 

«Трансграничная торговля очень быстро развивается, так что для нас очень важно успевать за этими темпами, перевести доставку на новый уровень, сократив сроки и упростив процедуру отслеживания заказа», — сказал вице-президент Cainiao Ван Линь.

Также он заявил, что соглашение с Почтовой службой США является ключевой частью в стратегии глобализации Alibaba и улучшении качества обслуживания клиентов по всему миру. 

Материал по теме

Антимонополисты вынудили Alibaba Group к невиданной коллаборации

Материал по теме

Alibaba нарастила выручку на 37% за квартал

Материал по теме

"СберЛогистика" доставит заказы из AliExpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...