Alibaba и Почтовая служба США будут развивать трансграничную торговлю по всему миру
Игорь Бахарев
Логистическая компания Cainiao, принадлежащая Alibaba Group, будет сотрудничать с Почтовой службой США. В рамках соглашения компании собираются работать над увеличением скорости доставки заказов с торговых площадок Alibaba Group жителям Соединенных Штатов.
Более того, согласно меморандуму о взаимопонимании, подписанному 16 сентября, почта США будет оказывать Cainiao помощь в развитии и улучшении возможностей международной доставки, особенно на территории Южной Америки.
Рынок кросс-бордерной B2B торговли увеличится с $230 млрд. в 2014 году до $1 трлн в 2020 году, по прогнозам глобальной консалтинговой фирмы Accenture и AliResearch, исследовательского подразделения Alibaba Group.
Для преодоления барьеров при перевозке на сравнительно небольшие расстояния Alibaba Group уже сотрудничает с национальными почтовыми службами некоторых стран, включая Сингапур и Испанию.
«Трансграничная торговля очень быстро развивается, так что для нас очень важно успевать за этими темпами, перевести доставку на новый уровень, сократив сроки и упростив процедуру отслеживания заказа», — сказал вице-президент Cainiao Ван Линь.
Также он заявил, что соглашение с Почтовой службой США является ключевой частью в стратегии глобализации Alibaba и улучшении качества обслуживания клиентов по всему миру.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте