Меню

Alibaba и Почтовая служба США будут развивать трансграничную торговлю по всему миру

Игорь Бахарев

Логистическая компания Cainiao, принадлежащая Alibaba Group, будет сотрудничать с Почтовой службой США. В рамках соглашения компании собираются работать над увеличением скорости доставки заказов с торговых площадок Alibaba Group жителям Соединенных Штатов. 

Более того, согласно меморандуму о взаимопонимании, подписанному 16 сентября, почта США будет оказывать Cainiao помощь в развитии и улучшении возможностей международной доставки, особенно на территории Южной Америки. 

Рынок кросс-бордерной B2B торговли увеличится с $230 млрд. в 2014 году до $1 трлн  в 2020 году, по прогнозам глобальной консалтинговой фирмы Accenture и AliResearch, исследовательского подразделения Alibaba Group.

Для преодоления барьеров при перевозке на сравнительно небольшие расстояния Alibaba Group уже сотрудничает с национальными почтовыми службами некоторых стран, включая Сингапур и Испанию. 

«Трансграничная торговля очень быстро развивается, так что для нас очень важно успевать за этими темпами, перевести доставку на новый уровень, сократив сроки и упростив процедуру отслеживания заказа», — сказал вице-президент Cainiao Ван Линь.

Также он заявил, что соглашение с Почтовой службой США является ключевой частью в стратегии глобализации Alibaba и улучшении качества обслуживания клиентов по всему миру. 

Материал по теме

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

Материал по теме

Президент Узбекистана поручил создать "узбекскую Alibaba"

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...