Меню

Алекс Васильев займется логистикой и сервисами JD на территории России

Игорь Бахарев

Алекса Васильева, руководитель департамента международного развития SPSR Express

Китайский ритейлер подтвердил включение в команду Алекса Васильева и сегодня официально сообщил о его назначении генеральным директором JD.ru по логистике и сервисам.

Среди ключевых обязанностей А. Васильева заявлены:

  • Разработка решений по логистике.
  • Создание сети шоу- румов с товарами, реализуемыми компанией на российском рынке.
  • Развитие послепродажного обслуживания на территории России.
  • Налаживание и развитие партнерских связей в смежных отраслях.

Как уточнили E-pepper в пресс-службе JD, так как юридическое лицо пока не зарегистрировано, должность г-на Васильева звучит именно как "генеральный директор по логистике и сервисам". Открытие офиса в России – это одна из приоритетных задач компании на 2016 год, и процесс внутреннего согласования юридических аспектов уже запущен. В настоящее время Алекс Васильев подчиняется непосредственно президенту международной бизнес-группы JD.com Виктору Сюю.   

Ранее Алекс Васильев занимал должность директора по международному развитию SPSR Express, где отвечал за развитие трансграничных логистических проектов для ведущих международных компаний в сфере электронной торговли – Asos.com, Next Direct, Borderfee, Aliexpress (Alibaba Group) и др.

Отметим, что осенью 2015, в комментарии для E-pepper по особенностям сотрудничества с китайскими партнерами в рамках SPSR, Алекс Васильев подчеркнул важность личного общения:

"В отличие от западных менеджеров, китайские менеджеры уделяют огромное внимание личным встречам. Поэтому любая компания, которая хочет построить успешный бизнес с Китаем, должна понимать, что постоянные командировки сотрудников – это неотъемлемая часть успеха в работе с китайскими компаниями... Запуск с тем же АлиЭкспресс или JD.com потребовал [от SPSR] более 2-х лет переговоров и несколько десятков встреч".

Материал по теме

JD отчитался о росте выручки

Материал по теме

Выручка JD выросла на четверть за квартал

Материал по теме

JD.com запускает свою службу доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...