Меню

AIZEL приложился к iOS

Игорь Бахарев

Интернет-магазин AIZEL.RU объявил о запуске бесплатного мобильного приложения для смартфонов с операционной системой iOS. Выпуск приложения стал логическим продолжением развития интернет-магазина и его мобильной версии, которыми каждый месяц пользуются свыше 300 000 человек.

В компании обещают легкий и быстрый просмотр новинок, фото вещей в высоком разрешении, фильтры для удобного и быстрого поиска, быстрое оформление заказа, просмотр истории покупок через личный кабинет, а также специальные предложения и скидки, которыми можно будет воспользоваться только через приложение.

Доступны сервисы заказа новых коллекций с подиума в один клик, бесплатной консультации профессиональных стилистов, клиентской службе - 7 дней в неделю и экспресс-доставке заказов по России и СНГ.

Среди 100 миллионов российских пользователей мобильных телефонов около 47% используют смартфоны, из которых только около 10% приходится на устройства с операционной системой iOS. Так, свыше 90% всех мобильных покупок в интернет-магазине AIZEL совершаются со смартфонов с операционной системой iOS, а общая доля в структуре продаж составляет 35%. 

AIZEL.RU – интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и косметики ведущих мировых брендов. Среди представленных марок: Gucci, Valentino, Burberry, Etro, Christian Louboutin, Marc Jacobs, Delpozo, Oscar de la Renta, Erdem, Balmain, Victoria Beckham, Agent Provocateur, Proenza Schouler, №21, Michael Kors, Comme des Garcons, Charlotte Olympia и другие. Основан в 2011 г. Айсель Трудел. Партнером и сооснователем проекта является Александр Смбатян, основатель Genome Ventures.

Материал по теме

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

Материал по теме

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Материал по теме

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...