Молодые звезды YouTube привлекают на видеохостинг рекламодателей
Игорь Бахарев
Популярность YouTube среди молодых людей продолжает расти, и на это обращают внимание рекламодатели,
Все больше и больше компаний разворачивается в сторону рекламы в интернете, а бюджет на онлайн-рекламу у таких известные мировых брендов, как Coca-Cola, Apple, Microsoft, Google и IBM увеличился за год почти в 1,5 раза. Число рекламодателей на YouTube выросло на 40%.
YouTube не публикует сведений о собственной выручке, но говорит о благотворном влиянии на рекламные доходы длительного нахождения онлайн молодых людей в возрасте до 35 лет.
Как сказала топ-менеджер Google Тара Уолперт Леви: «Несколько месяцев назад появилось множество статей, перечисляющих молодых знаменитостей, большинство из которых были весьма известны на YouTube. Это стало неким знаковым отраслевым моментом, потому как маркетологи даже не слышали о половине людей из списков».
В настоящее время YouTube – это один из наиболее эффективных и оперативных способов продвижения видеороликов, потому как промо-контент собирает десятки миллионов хитов.
Также, по словам госпожи Уолперт Леви, совместно с компаниями Nielsen и ComScore YouTube сейчас работает над системой измерения, которая позволила бы сравнить число просмотров на видеосервисе с телевизионным. Был создан сервис Google Preferred, позволяющий рекламодателям размещать свою рекламу только на 5% наиболее популярных каналов YouTube.
Google, владеющая YouTube, указала на рост выручки последней по итогам II квартала на 11%, до $17,7 млрд., а прирост чистой прибыли равнялся 17% (до $3,9 млрд).
На фото ниже один из самых популярных видеоблогеров мира, число подписчиков на канал
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте