А вы готовы к Рождеству?

Игорь Бахарев
Интересные данные представило чешское агентство Shoptet. Согласно опросам представителей местного бизнеса, 75% крупных интернет-магазинов уже полностью готовы к рождественским праздникам.

Специально под праздники ретейлеры ищут себе новых сезонных рабочих. С каждым годом из-за роста спроса магазинам в праздники требуется их все больше. В частности, второй по величине интернет-магазин Чехии Mall.cz в этом году уже принял на работу 150 новых сотрудников.
"Кампанию по привлечению новых работников мы начинаем заранее, еще в период летних каникул. Пик рождественских продаж у нас начинается 23 ноября, во время Black Friday", - рассказал в интервью "Чешскому Радио" пресс-секретарь Mall.cz Ян Ржезач.
Ещё один крупный чешский магазин, Datart, столкнулся со сложностями. По словам пресс-секретаря компании Ивы Павлоусковой, в этом году найти дополнительные рабочие руки сложнее, чем годом ранее.

"Сезонных рабочих в магазины и на склады мы будем искать уже в сентябре и октябре, а поскольку экономика сейчас на подъеме, безработица в стране низкая, и компании переманивают друг у друга сотрудников, предлагая им более высокую оплату", - говорит она.
Веченнее исследование, опубликованное исследовательским агентством GfK и Чешской конфедерацией торговли и туризма, показало, что Чешская Республика занимает первое место в Европе по объемам продаж в интернете. Согласно данным исследования, более 43 процентов технических или непродовольственных товаров в стране продаются в режиме онлайн. Поэтому не удивительно, что свободных рук тут требуется во время распродаж много.

Что в России?

По словам акционера В2basket.ru Сергея Егорушкина, в России ситуация не такая напряженная. Да, перед "горячим сезоном" онлайн-магазины обычно нанимают комплектовщиков, курьеров и складских рабочих. Однако "готовить сани летом" не обязаельно.
"Задумываться о поиске новых людей стоит с начала октября, чтобы к середине ноября все были бы уже на посту", - говорит он.
"В период сезонности (новогодние, гендерные праздники и т.д.) или под определенные проекты компания "Связной | Евросеть" практикует привлечение дополнительных ресуров на аутсорсинг (чаще всего логистические услуги), аутстаффинг. Для нас важно, чтобы покупатели были довольны покупками в наших магазинах, в том числе в период повышенного спроса и праздников. Кстати, в ближайшем будущем мы планируем взаимодействовать с ВУЗами для привлечения на работу студентов, конечно, они смогут воспользоваться плавающим графиком и получить все плюсы работы в крупнейшей федеральной компании", - рассказывает директор по электронной коммерции объединённой компании Андрей Полончук.

График найма сезонных рабочих в России зависит от компании, говорит Иван Кургузов из Oborot. "Кто-то планирует графики занятости (вплоть до того, что ряд сотрудников работает 3 месяца в году, но по графику), а кто-то действительно нанимает сезонных. Но все умные люди готовят это заранее", - рассказывает он. По оценке Кургузова, если ожидается сильный скачок продаж (например, в два раза), то уже за 1,5-2 месяца надо набирать людей, чтобы их обучить к самому жаркому сезону.
"В моей практике было два варианта: либо мы бурно росли, и сезонный персонал оставался на следущий "несезонный" период, и второй, когда к праздникам набирали временных курьеров и кладовщиков. Оба имеют право на существование", - рассказывает eCommerce-эксперт Василий Федосеев.
"Практика нанимать сезонных рабочих на «пиковые» периоды распродаж и повышения спроса - например, на период новогодних сейлов и каникул - конечно, существует. Это тот самый случай, когда потребности работодателя и сезонного сотрудника совпадают на 100%: человек не хочет наниматься на работу надолго, предпочитая сезонную подработку и далее возможность заниматься своими делами. Работодателю же нужны дополнительные силы в «высокий» сезон продаж", - рассказали E-pepper.ru в Ozon.ru.
 
Активный найм сезонных сотрудников к новогодним праздникам, по данным ретейлера, магазины обычно начинают в октябре или даже ноябре, но тут все зависит от внутренних стандартов качества и того уровня сервиса, который компания считает себя обязанной обеспечить клиентам. Понятно, что можно вывести сотрудника на работу из за день до «пика» - но нужно при этом осознавать, что ему будет крайне сложно адаптироваться за 24 часа, понять все нюансы работы. Поэтому при таком подходе вероятность ошибок и снижения качества клиентского сервиса очень высока.

"В OZON мы предпочитаем начать активный подбор сезонных сотрудников уже в первой половине сентября. Чем раньше стартовать, тем тщательнее можно подойти к отбору и тем больше времени останется на обучение сотрудника и его стажировка придется не на самый пик распродаж, а на относительно спокойный период. Для нас такой подход принципиален, так как мы не готовы терять в качестве сервиса", - говорят в компании.
Материал по теме

После пиковых продаж: как eСommerce удерживать пользователей, когда сезон скидок заканчивается

Материал по теме

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Материал по теме

Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год: отчёт Salesforce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Фешен-бренды уступают маркетплейсам из-за проблем с UX

Российские фешен-ритейлеры продолжают уступать маркетплейсам, хотя именно собственные интернет-магазины могли бы стать источником устойчивой выручки. По данным Fashion Consulting Group, локальные сети получ...

EСommerce займет 63% российского рынка рекламы по итогам 2025 года

Инвестиции брендов в рекламу на eСommerce-площадках в 2025 году составят 392,95 млрд рублей, а сами платформы вложат более 500 млрд рублей в продвижение в остальных медиа. Фактически оба денежных потока явля...

Онлайн-платформам готовят новые правила работы с кадрами

Федерация независимых профсоюзов России подготовила поправки в Трудовой кодекс, которые могут изменить правила работы цифровых платформ с курьерами, водителями и другими исполнителями. Документ обсуждаетс...

Бывшая QIWI снова в игре: в России запустят кошелек Qplus

Отделившаяся от QIWI компания решила вернуться на рынок и снова запустить электронные кошельки в России. АО "Киви" делает это не напрямую, а в партнерстве с небольшим банком "Евроальянс", чтобы обойтись без...

Wildberries запустит свой кинотеатр

Wildberries прорабатывает запуск собственного онлайн-кинотеатра. По данным источников РБК на медиарынке, компания может реализовать проект уже в следующем году. Сервис рассматривается как отдельное направле...

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей в мобильном приложении. Новый инструмент получил название "Мэджик" и ориентирован в первую очередь на онлайн-взаимодействие с клиентами. В базовой версии...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック