Россияне оценили отзывчивость Интернета

Игорь Бахарев

Общественная организация РОЦИТ подготовила инфографику с данными опроса онлайн-пользователей, посвященного обзорам и отзывам об услугах. Согласно результатам исследования, чаще всего россияне ищут информацию о гостиницах и хостелах.

В интернете в целом доля жителей России, которые читают отзывы о такого рода услугах, достигает 16%. Второй по популярности темой для поиска являются магазины – 14%, а на третьем месте оказались рестораны – 11%.   

review_1

По данным опроса, 62,8% россиян бронируют столик в ресторане и 47% вносят депозит после того, как изучат мнения пользователей в интернете. Похожая ситуация зафиксирована и среди тех, кто изучал отзывы о салонах красоты: 46,7% записываются на сеанс, прочитав обзоры. 

Перед тем, как воспользоваться какой-либо услугой, 99% респондентов читают отзывы, при этом большинство изучают мнения в интернете раз в неделю (34%), два и более раза в месяц – 26%, менее одного раза в месяц – 25%, а раз в месяц – 14%. 

review_2

Четверть россиян обращается к специализированным сайтом отзывов, 20% выбирают в качестве основной платформы для изучения информации об услугах социальные сети, а 18% предпочитают читать обзоры на форумах. 

review_3

На вопрос о том, с какой частотой опрошенные оставляют отзывы на услуги, которыми они воспользовались, 47% ответили, что делают это менее одного раза в месяц, 24% – раз в месяц, при этом 17% заявили, что ни разу не делились своим мнением с другими пользователями.

review_4

 

Также РОЦИТ узнал у россиян, какие проблемы наиболее часто возникают в процессе поиска отзывов. Большинство респондентов (34%) жалуются на то, что комментарии не соответствуют реальности, четверть – на завышенный рейтинг и еще 25% отметили, что вовсе не нашли отзыв на интересующую услугу. 
review_5

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Кому верят российские покупатели: аналитика AliExpress Россия и Data Insight

Материал по теме

Роскачество назвало признаки фейковых отзывов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...

Как робот помог "Улыбке радуги" автоматизировать подтверждение заказов: кейс

Число онлайн-заказов в сети магазинов по уходу за собой и за домом "Улыбка радуги" за последнее время увеличилось в 9 раз, поэтому нагрузка на колл-центр возросла. Для решения этой проблемы сеть запустила проек...

Uniqlo перестраивает логистику для eCommerce

Японская Fast Retailing, которой принадлежит бренд Uniqlo, меняет логистику и расширяет онлайн-канал в Японии, Китае, Юго-Восточной Азии и США. В октябре компания завершит строительство автоматизированного скла...