Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Россияне оценили отзывчивость Интернета

Игорь Бахарев
05 Августа 2016, в 10:44, в Новости e-commerce, в сюжете: исследование, отзывы

Общественная организация РОЦИТ подготовила инфографику с данными опроса онлайн-пользователей, посвященного обзорам и отзывам об услугах. Согласно результатам исследования, чаще всего россияне ищут информацию о гостиницах и хостелах.

В интернете в целом доля жителей России, которые читают отзывы о такого рода услугах, достигает 16%. Второй по популярности темой для поиска являются магазины – 14%, а на третьем месте оказались рестораны – 11%.   

review_1

По данным опроса, 62,8% россиян бронируют столик в ресторане и 47% вносят депозит после того, как изучат мнения пользователей в интернете. Похожая ситуация зафиксирована и среди тех, кто изучал отзывы о салонах красоты: 46,7% записываются на сеанс, прочитав обзоры. 

Перед тем, как воспользоваться какой-либо услугой, 99% респондентов читают отзывы, при этом большинство изучают мнения в интернете раз в неделю (34%), два и более раза в месяц – 26%, менее одного раза в месяц – 25%, а раз в месяц – 14%. 

review_2

Четверть россиян обращается к специализированным сайтом отзывов, 20% выбирают в качестве основной платформы для изучения информации об услугах социальные сети, а 18% предпочитают читать обзоры на форумах. 

review_3

На вопрос о том, с какой частотой опрошенные оставляют отзывы на услуги, которыми они воспользовались, 47% ответили, что делают это менее одного раза в месяц, 24% – раз в месяц, при этом 17% заявили, что ни разу не делились своим мнением с другими пользователями.

review_4

 

Также РОЦИТ узнал у россиян, какие проблемы наиболее часто возникают в процессе поиска отзывов. Большинство респондентов (34%) жалуются на то, что комментарии не соответствуют реальности, четверть – на завышенный рейтинг и еще 25% отметили, что вовсе не нашли отзыв на интересующую услугу. 
review_5

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments