Россияне оценили отзывчивость Интернета
Игорь Бахарев
Общественная организация РОЦИТ подготовила
В интернете в целом доля жителей России, которые читают отзывы о такого рода услугах, достигает 16%. Второй по популярности темой для поиска являются магазины – 14%, а на третьем месте оказались рестораны – 11%.
По данным опроса, 62,8% россиян бронируют столик в ресторане и 47% вносят депозит после того, как изучат мнения пользователей в интернете. Похожая ситуация зафиксирована и среди тех, кто изучал отзывы о салонах красоты: 46,7% записываются на сеанс, прочитав обзоры.
Перед тем, как воспользоваться какой-либо услугой, 99% респондентов читают отзывы, при этом большинство изучают мнения в интернете раз в неделю (34%), два и более раза в месяц – 26%, менее одного раза в месяц – 25%, а раз в месяц – 14%.
Четверть россиян обращается к специализированным сайтом отзывов, 20% выбирают в качестве основной платформы для изучения информации об услугах социальные сети, а 18% предпочитают читать обзоры на форумах.
На вопрос о том, с какой частотой опрошенные оставляют отзывы на услуги, которыми они воспользовались, 47% ответили, что делают это менее одного раза в месяц, 24% – раз в месяц, при этом 17% заявили, что ни разу не делились своим мнением с другими пользователями.
Также РОЦИТ узнал у россиян, какие проблемы наиболее часто возникают в процессе поиска отзывов. Большинство респондентов (34%) жалуются на то, что комментарии не соответствуют реальности, четверть – на завышенный рейтинг и еще 25% отметили, что вовсе не нашли отзыв на интересующую услугу.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте