90% скидок в "Черную пятницу" - фейк: аналитика "Which?"

Игорь Бахарев
Более 90% товаров продавались в прошлую "Черную пятницу" по той же или более высокой цене, чем за шесть месяцев до этого, свидетельствуют данные Which?. Аналитики исследовали товары онлайн-магазинов Amazon, AO, Argos, Currys, John Lewis и Richer Sounds. И 184 из 201 товара в случайной выборке покупать в "Чёрную пятницу".

Ведущий сотрудник Института стандартов торговли Кэтрин Харт рассказывает, что распродажи в Черную пятницу и Киберпонедельник с каждым годом приобретают всё больший размах, при этом можно найти много выгодных предложений.

"Однако мы все должны сохранять бдительность и соблюдать правила безопасности при покупках. Иногда продавцы поднимают цены перед началом распродажи, чтобы создать впечатление, что во время распродажи предлагается очень выгодная сделка", - добавила она.

Чаще всего продавцы обманывают тех, кто хотел купить стиральные машины, звуковые панели и телевизоры. Худшим предложением была стиральная машина Zanussi от John Lewis за £309. 88 днями ранее она стоила £249.

Примерно 85% представителей малого бизнеса в ритейле Великобритании в "Черную пятницу", вместо того, чтобы обслуживать свои онлайн-магазины, отправятся сажать деревья. Эта своеобразная форма протеста направлена против интернет-гигантов, которые предлагают во время акции скидки, неподъемные для мелких торговцев.

Материал по теме

Система управления промоакциями: как сделать запуск акций в ритейле удобным

Материал по теме

Промо в ударе: аналитика рынка от NielsenIQ

Материал по теме

Дискаунтеры добрались до доставки

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Почта России запустила прямую авиадоставку в Шанхай

current-theme

Яндекс Лавка прислушается ко вкусам покупателей

current-theme

Рестораны смогут подключить к Яндекс Чеку программы лояльности, чтобы через него списывать и начислять клиентам бонусы

current-theme

ФАС объяснил WildBerries, как работать с партнёрами

current-theme

Роман Халкечев ("Яндекс Еда" и Delivery Club) о рынке eGrocery в 2023 году

current-theme

Как россияне покупают ювелирку в онлайне: данные Ozon

current-theme

Сумма покупок через СБП на маркетплейсах выросла более, чем в 5 раз

current-theme

Ozon ввел механизм "автоматического согласия" селлера на скидку

current-theme

"Шоколадница" обновила приложение и запустила экспресс-доставку

current-theme

Data Insight: 61% ресторанов в России предлагают онлайн-доставку

current-theme

Ассоциация менеджеров проведет встречу на тему "Вызовы в e-com: баланс интересов платформы, покупателей, продавцов, пользователей"

current-theme

Как покупатели выбирают продукты в онлайне: аналитика СберМаркета

Актуальное сейчас

Почта России запустила прямую авиадоставку в Шанхай

Доля Китая в почтовом экспорте год к году выросла более чем в 2 раза: с 5% до 12%. Чтобы обеспечить развитие этого направления, Почта России запустила прямую доставку рейсами из Москвы в Шанхай 3 раза в нед...

Яндекс Лавка прислушается ко вкусам покупателей

В Яндекс Лавке теперь можно настроить отображение готовых блюд по персональным предпочтениям. Например, покупатели могут выбрать сортировку по национальным кухням, брендам-производителям, вкусовым предпочте...

Рестораны смогут подключить к Яндекс Чеку программы лояльности, чтобы через него списывать и начислять клиентам бонусы

Рестораны, у которых есть программы лояльности, смогут подключить их к Яндекс Чеку. Этот сервис помогает заведениям принимать оплату и чаевые от клиентов по QR-кодам. О новой услуге и других возможностях се...

ФАС объяснил WildBerries, как работать с партнёрами

Экспертный совет при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) дал Wildberries ряд рекомендаций по взаимодействию с партнёрами. Во-первых, рекомендовано избегать односторонних действий, которые внезапно изме...

Роман Халкечев ("Яндекс Еда" и Delivery Club) о рынке eGrocery в 2023 году

Руководитель аналитики Яндекс Еды и Delivery Club Роман Халкечев выступил на конференции Яндекса "Тема Еды" с рассказом о ситуации на рынке. Эксперт рассказал, на что обращать внимание игрокам отрасли в быст...

Как россияне покупают ювелирку в онлайне: данные Ozon

По данным исследования Ozon, треть россиян предпочитает покупать кольца из драгоценных металлов для себя, в то время как остальные делают подарки своим близким. Интересно, что каждый четвертый человек дарит...