87% москвичей посещают онлайн-магазины
Игорь Бахарев
Согласно результатам опроса, наиболее популярны у москвичей, заходящих в интернет, онлайн-магазины. Ими пользуются около 87% респондентов. Также в почёте москвичей онлайн-банки (85%) и различные транспортные сервисы (84%).
Интересно, что женщины значительно чаще совершают онлайн-покупки (82 процента) и пользуются услугами доставки еды (51 процент).
Из площадок, на которых так или иначе можно покупать товары, чаще всего называют Avito (34%) и Ozon (32%).
53% москвичей готовы полностью перейти на использование цифровых платформ для решения всех повседневных задач: покупки товаров, оплаты услуг, обращения в госорганы и т.д.
Треть опрошенных (34%) уже сейчас применяют цифровые платформы в профессиональной деятельности. При этом почти все (99%) так или иначе пользуются электронными сервисами в бытовых целях, а две трети (71%) делают это почти ежедневно.
"Среди тенденций можно выделить переживающую второе рождение идею маркетплейсов, причем как B2C, так и B2B направленности. Помимо магазинов мобильных приложений, цифровые маркетплейсы запустили Сбербанк с Яндексом, поставщики игрового контента и облачных сервисов, крупные ритейлеры, операторы мобильной связи. Да даже государства и города активно запускают маркетплейсы цифровых услуг - ведь тот же сайт Госуслуг не что иное, как классический цифровой маркетплейс", - рассказывает руководитель проекта MerliONCloud Антон Салов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте