7-Eleven запустил беспилотную доставку

Игорь Бахарев

7-Eleven в партнерстве с Nuro запустили в тестовом режиме беспилотную доставку в Калифорнии, в городке Маунтин-Вью. Сделать заказ можно через приложение ритейлера 7Now, и их доставит Toyota Prius, оснащенная автономной навигационной системой Nuro.

На данный момент получать заказы возможно только из одного магазина, с 8:00 до 21:00. Ритейлер не берет дополнительной оплаты за доставку. Товары доставляют примерно за 30 минут после подтверждения заказа. В перспективе 7-Eleven также планирует расширить эксперимент роботами-доставщиками Nuro R2 bots. Будет расширена и география работы новых курьеров.

Также 7-Eleven стал первым известным продуктовым ретейлером, запустившим доставку при помощи роверов от имени бренда, не прибегая к услугам третьих сторон. Тестовое использование роботов-курьеров проходит в Сеуле, где новоиспеченные помощники доставляют пакеты с покупками весом до 25 кг. Стоимость доставки составляет $2,5.

В компании поясняют, что роботам сложно работать в центре Сеула, ведь многочисленные небоскребы могут блокировать спутниковые сигналы, необходимые для работы GPS робота. Чтобы преодолеть эту проблему, роботов Neubie снабжают камерами и датчиками.


Материал по теме

"Яндекс.Ровер" дополз до Азии

Материал по теме

Магазин-маршрутку тестируют в Германии

Материал по теме

Фантастические курьеры и где они обитают: всё о роботах-доставщиках

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"СберМаркет" ввел плату за сборку заказа

"СберМаркет" ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в ап...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...

Ozon сэкономит на пакетах

Ozon продолжает оптимизировать стоимость доставки товаров. В частности, компания отказывается от фирменной упаковки товаров.  С 13 мая товары с фулфилментов маркетплейса доставляются следующим...

"Магнит" начал доставлять продукты из дискаунтера

"Магнит" объявил о старте доставки товаров из сети дискаунтеров "Моя Цена" в 32 городах России. Ранее покупатели могли приобрести продукцию только в физических магазинах этого формата. К доставке подключены...

AliExpress сокращает персонал

Маркетплейс "AliExpress Россия" сократил до 40% персонала. Это коснулось по большей части подразделений, которые прекратили быть востребованными после введения санкций против РФ, сообщают источники "Ведом...

СДЭК поможет C2C-барахолкам

Логистический оператор СДЭК создал новый сервис "Наложка". Планируется, что с его помощью клиенты компании смогут продавать наложенным платежом ненужные им вещи: одежду, технику, книги, детские игрушки и та...