585*ЗОЛОТОЙ прокачает продажи за счет свадеб
Игорь Бахарев
Ювелирная сеть "585*ЗОЛОТОЙ" представила онлайн-платформу для подготовки и организации торжества – "Свадьба". Компания позволит своим клиентам выбрать специалистов по портфолио, место проведения по отзывам, узнать о самых актуальных свадебных трендах и получить практические советы от экспертов и так далее.
И, конечно же, "585*ЗОЛОТОЙ" предложит влюбленным приобрести обручальные кольца и украшения. Портал предоставит пользователям дополнительные скидки и преференции на покупку обручальных колец и украшений. Бонусы и специальные акции готовят также федеральные и локальные партнеры проекта.
По замыслу ювелиров, портал "Свадьба" должен заменить сразу несколько мобильных приложений. Так, свадебный калькулятор поможет спланировать и учесть все расходы, начиная от колец и платья, заканчивая пледами на случай непогоды или чаевыми за обслуживание, чтобы ни одна трата не стала для пары сюрпризом. Ничего не забыть и составить список всего необходимого будет легко с онлайн чек-листами, отметки в которых удобно делать прямо со смартфона.
Генеральный директор федеральной франчайзинговой сети "585*ЗОЛОТОЙ" Алексей Феликсов уверен, что сейчас недостаточно просто продавать качественные товары. Сильный бренд обязан создавать сверхценность и пользу для клиентов.
"Доля обручальных и свадебных колец в сети "585*ЗОЛОТОЙ" составляет более 8% и растет каждый год. Это одна тех товарных групп, спрос на которую не сокращается даже в кризисные периоды. По итогам 2021 года продажи выросли на 25%, это абсолютный рекорд среди всех категорий ассортимента", - добавил Феликсов.
Возможности и сервисы портала абсолютно бесплатны для всех участников – и для будущих молодоженов, и для свадебных организаторов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте