55% онлайн-покупателей готовы к трансграничным покупкам
Игорь Бахарев
55% онлайн-покупателей со всего мира готовы покупать подарки к праздникам не только в своей стране, но и за рубежом, говорят аналитики Logistyx Technologies. Однако 48% обеспокоены тем, что трансграничные покупки могут не быть доставлены вовремя.
Генеральный директор Logistyx Technologies Джеффри Финлей уверен, что трансграничные онлайн-продавцы смогут добиться больших успехов, если будут указывать предполагаемое время доставки на своем веб-сайте.
"Это стало бы одним из факторов, повлиявших на решение о покупке, помогая покупателям преодолеть опасения по поводу того, что заказ не будет доставлен вовремя", - говорит он.
По оценке эксперта, онлайн-трекинг может убедить 69% потребителей покупать за границей.
Ещё один тормоз трансграничных покупок - страх покупателей перед сложным возвратом. Подавляющее большинство респондентов ждут, что трансграничные магазины упростят процесс возврата. Также пугает покупателей отсутствие четко прописанной стоимости доставки и налоговых вычетов.
Интернет-продавцы, которые не сообщают о дополнительных расходах, могут получить отрицательные отзывы, что приведет к снижению конверсии. Опрос также показал, что 60% потребителей уверены: рекламные акции во время праздничных распродаж повлияют на их покупку у зарубежной компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте