5 причин пойти на форум Online Retail Russia 2019

Игорь Бахарев

Форум Online Retail Russia состоится 11-12 апреля в московском отеле DoubleTree by Hilton Moscow-Marina. Регистрация уже открыта. Дарим скидку 10% по промокоду EP10 до 10.04.2019.

Ежегодно форум собирает на своей площадке более 250 первых лиц мультиканальных ритейлеров и онлайн-магазинов, директоров по маркетингу, руководителей интернет-проектов.

5 причин, почему стоит посетить Online Retail Russia 2019

1.      Состав спикеров. Вас ждут выступления Алекса Васильева («Яндекс.Маркет), Исмаэля Жермена («Ашан»), Юрия Иванова («ВКонтакте»), Станислава Ильина («Адамас»), Николая Козака (Leroy Merlin), Соломона Кунина(Goods.ru), Дмитрия Лазаренко (Cstore), Михаила Синягина (IKEA), Елены Тихоновой («Подружка») и это еще далеко не полный список.

2.      2 дня, 12 сессий, 20+ успешных кейсов. Обсудим вопросы развития бизнеса в онлайне, лучшие кейсы по интернет-маркетингу, голосовым помощникам, логистике и другим ключевым направлениям онлайн-ритейла.

3.      Фокус-сессия специального гостя. Это участник списка Forbes, основатель и инвестор более чем в 10 компаниях из сектора ритейл, e-commerce и FMCG, менеджер с опытом управления ведущими розничными и промышленными предприятиями. (Имя спикера держится в секрете)

 4.      Сессия двусторонних коммерческих переговоров. Встречи пройдут в формате 1:1 между торговыми интернет-площадками и магазинами и поставщиками товаров. Уже подтвердили свое участие Aliexpress/Tmall, Ebay, Goods.Ru, Lamoda, Ozon, «Беру» и другие. Заключите выгодный контракты.

5.      Возможности для нетворкинга. Вас ждут деловые обеды, кофе-брейки, вечерний прием, розыгрыш подарков от партнёров и друзей форума. Не забудьте ваши визитки.

Успейте зарегистрироваться!

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Материал по теме

Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.