4 главные задачи по управлению персоналом в интернет-магазинах

Игорь Бахарев
4 главные задачи по управлению персоналом в интернет-магазинах - 1 Руководитель интернет-магазина сегодня выполняет роль “нервного центра” компании. Ему приходится координировать работу операторов, контент-менеджеров, программистов, при этом контролируя взаимодействие с поставщиками, службой доставки, партнёрами. При таком бешеном темпе практически невозможно контролировать всё лично. Да и нет смысла - ведь рынок предлагает массу инструментов для автоматизации работы руководителя. В том числе, и учёта рабочего времени сотрудников. На Западе для контроля эффективности работы сотрудников за компьютером и начисления оплаты уже давно используют автоматические онлайн-сервисы. В СНГ таким сервисом является Yaware. Разработчики Yaware провели опрос среди своих пользователей - владельцев интернет-магазинов, с целью выяснить, какие задачи по управлению персоналом их заботят и как им помогает в их решении автоматическая система учёта времени. Какие главные задачи интернет-магазины решают с помощью Yaware? 1. Контроль удалённых сотрудников, нанятых на короткий срок Онлайн-супермаркет продуктов Хит24, Александр Колесников: “Была ситуация - мне пришлось в 20 раз увеличить штат сотрудников за счет фрилансеров на срок 1.5 месяца. С кандидатами мы договорились об оплате за час продуктивного рабочего времени, подсчет велся через Yaware. Мы уложились в сроки, успели перемолоть огромный кусок работы. Самое главное - мы точно знаем, что оплатили время, когда фрилансеры занимались именно работой.” 4 главные задачи по управлению персоналом в интернет-магазинах - 2 2. Определить загруженность персонала Мобисофт, Ива Козловская: “Установили Yaware для операторов Call-центра, чтобы понять, почему есть пропущенные звонки. С помощью Yaware мы выяснили, что действительно не хватает людей. Сейчас ищем дополнительного человека. В будущем планируем использовать сервис ситуативно.” 4 главные задачи по управлению персоналом в интернет-магазинах - 3 3. Учёт отработанного времени при почасовой оплате Indicative Shop, Александр Ищенко: “Мы используем Yaware для подсчёта времени работы программиста, который обслуживает наш сайт. Дело в том, что для начисления его оплаты используется комбинированный метод. Есть глобальные задачи (например разработка модуля) и поточные задачи (к примеру, помощь сотрудникам с поточными вопросами) Глобальные задачи оплачиваются по большему тарифу, поточные соответственно по меньшему. Для глобальной задачи устанавливается лимит времени, если фактическое время превышает лимит, оплата начисляется по обычному (поточному) тарифу. Оплата менеджеров магазина зависит от выработки, они напрямую заинтересованны в результате, поэтому мы поняли, что их работу нам не нужно мониторить.” 4 главные задачи по управлению персоналом в интернет-магазинах - 4 4. Решение спорных вопросов КТС Синергия, Владимир Онокало: “Мы используем Yaware для контроля сотрудников отделов поставки и оптовых продаж. Сегодня мы используем сервис, чтобы мониторить:
  • время выхода сотрудников на работу;
  • какие ресурсы они используют в рабочее время;
  • какие перерывы делают в работе.
После внедрения удалось решить проблему с несвоевременным приходом на работу. Есть моменты, когда сотрудники используют нерабочие ресурсы в оплачиваемое время. В принципе, Yaware помог подтвердить наши догадки. Также используем сервис в IT-отделе. Раньше некоторые сотрудники могли использовать технические неполадки как повод не работать. Теперь в спорных случаях мы используем Yaware: сравниваем статистику по нескольким сотрудникам и уже тогда принимаем решение. Отчёты по статистике позволяют провести как детальный анализ рабочего дня каждого сотрудника, так и составить общую картину.” Полная версия опроса на блоге Yaware. Итоги Популярность сервиса Yaware среди отечественных интернет-магазинов доказывает, что проблема контроля сотрудников действительно актуальна. Ведь от этого напрямую зависит своевременная обработка заказов операторами, качество наполнения сайта и актуальность товарных предложений. Если Вы также сталкивались с похожими вопросами, у Вас есть возможность бесплатно 14 дней протестировать сервис в своем интернет-магазине. Стоимость доступна даже небольшим магазинам благодаря помесячной подписке и возможности оплачивать только за нужное количество рабочих мест. Для этого зарегистрируйтесь на сайте Yaware и установите приложение на рабочие компьютеры сотрудников. И уже через несколько дней вы сможете анализировать данные и повышать эффективность работы своей команды, а значит и конкурентоспособность своего интернет-магазина!
Материал по теме

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Материал по теме

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Материал по теме

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

current-theme

Изменения в курьерской доставке за полгода: зарплаты, удержание кадров и требования к работникам

current-theme

Автоматизация склада: как, когда и зачем?

current-theme

Как производителям экипировки продвигать новые категории товаров и формировать свой бренд онлайн

current-theme

Каждому покупателю - по ИИ-агенту: как цифровые помощники перестраивают рынок торговли

current-theme

"Серая" логистика уходит в прошлое: кто останется на рынке после кризиса?

current-theme

От лайков к чекаутам: как бренды монетизируют поведение в соцсетях

current-theme

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

current-theme

Дмитрий Смирнов: "Офлайн ритейл становится “умнее”. Как ИИ превращает данные в рост продаж"

current-theme

Персональные данные в ретейле: как не попасть под новые штрафы в 2025 году

current-theme

Геймификация в eСommerce: как превратить игры в прибыль

current-theme

Как онлайн-магазину экипировки конвертировать хобби потребителей в товары и имиджевые тактики

Актуальное сейчас

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Если раньше Telegram воспринимался как альтернатива WhatsApp, то сейчас это платформа с большим набором функций. Одна из них — Mini Apps, которая позволяет создать магазин внутри мессенджера, где пользователи м...

Роботы начали доставлять еду пассажирам в аэропорту Шэньчжэня

Аэропорт Шэньчжэня в партнерстве с платформой Meituan запустил первую в Китае сервисную платформу по доставке еды и товаров с помощью автономных роботов. Пассажиры теперь могут заказывать продукты из 11 точ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.