Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

4 главные задачи по управлению персоналом в интернет-магазинах

Игорь Бахарев
14 Февраля 2013, в 09:15, в Важное
4 главные задачи по управлению персоналом в интернет-магазинах - 1 Руководитель интернет-магазина сегодня выполняет роль “нервного центра” компании. Ему приходится координировать работу операторов, контент-менеджеров, программистов, при этом контролируя взаимодействие с поставщиками, службой доставки, партнёрами. При таком бешеном темпе практически невозможно контролировать всё лично. Да и нет смысла - ведь рынок предлагает массу инструментов для автоматизации работы руководителя. В том числе, и учёта рабочего времени сотрудников. На Западе для контроля эффективности работы сотрудников за компьютером и начисления оплаты уже давно используют автоматические онлайн-сервисы. В СНГ таким сервисом является Yaware. Разработчики Yaware провели опрос среди своих пользователей - владельцев интернет-магазинов, с целью выяснить, какие задачи по управлению персоналом их заботят и как им помогает в их решении автоматическая система учёта времени. Какие главные задачи интернет-магазины решают с помощью Yaware? 1. Контроль удалённых сотрудников, нанятых на короткий срок Онлайн-супермаркет продуктов Хит24, Александр Колесников: “Была ситуация - мне пришлось в 20 раз увеличить штат сотрудников за счет фрилансеров на срок 1.5 месяца. С кандидатами мы договорились об оплате за час продуктивного рабочего времени, подсчет велся через Yaware. Мы уложились в сроки, успели перемолоть огромный кусок работы. Самое главное - мы точно знаем, что оплатили время, когда фрилансеры занимались именно работой.” 4 главные задачи по управлению персоналом в интернет-магазинах - 2 2. Определить загруженность персонала Мобисофт, Ива Козловская: “Установили Yaware для операторов Call-центра, чтобы понять, почему есть пропущенные звонки. С помощью Yaware мы выяснили, что действительно не хватает людей. Сейчас ищем дополнительного человека. В будущем планируем использовать сервис ситуативно.” 4 главные задачи по управлению персоналом в интернет-магазинах - 3 3. Учёт отработанного времени при почасовой оплате Indicative Shop, Александр Ищенко: “Мы используем Yaware для подсчёта времени работы программиста, который обслуживает наш сайт. Дело в том, что для начисления его оплаты используется комбинированный метод. Есть глобальные задачи (например разработка модуля) и поточные задачи (к примеру, помощь сотрудникам с поточными вопросами) Глобальные задачи оплачиваются по большему тарифу, поточные соответственно по меньшему. Для глобальной задачи устанавливается лимит времени, если фактическое время превышает лимит, оплата начисляется по обычному (поточному) тарифу. Оплата менеджеров магазина зависит от выработки, они напрямую заинтересованны в результате, поэтому мы поняли, что их работу нам не нужно мониторить.” 4 главные задачи по управлению персоналом в интернет-магазинах - 4 4. Решение спорных вопросов КТС Синергия, Владимир Онокало: “Мы используем Yaware для контроля сотрудников отделов поставки и оптовых продаж. Сегодня мы используем сервис, чтобы мониторить:
  • время выхода сотрудников на работу;
  • какие ресурсы они используют в рабочее время;
  • какие перерывы делают в работе.
После внедрения удалось решить проблему с несвоевременным приходом на работу. Есть моменты, когда сотрудники используют нерабочие ресурсы в оплачиваемое время. В принципе, Yaware помог подтвердить наши догадки. Также используем сервис в IT-отделе. Раньше некоторые сотрудники могли использовать технические неполадки как повод не работать. Теперь в спорных случаях мы используем Yaware: сравниваем статистику по нескольким сотрудникам и уже тогда принимаем решение. Отчёты по статистике позволяют провести как детальный анализ рабочего дня каждого сотрудника, так и составить общую картину.” Полная версия опроса на блоге Yaware. Итоги Популярность сервиса Yaware среди отечественных интернет-магазинов доказывает, что проблема контроля сотрудников действительно актуальна. Ведь от этого напрямую зависит своевременная обработка заказов операторами, качество наполнения сайта и актуальность товарных предложений. Если Вы также сталкивались с похожими вопросами, у Вас есть возможность бесплатно 14 дней протестировать сервис в своем интернет-магазине. Стоимость доступна даже небольшим магазинам благодаря помесячной подписке и возможности оплачивать только за нужное количество рабочих мест. Для этого зарегистрируйтесь на сайте Yaware и установите приложение на рабочие компьютеры сотрудников. И уже через несколько дней вы сможете анализировать данные и повышать эффективность работы своей команды, а значит и конкурентоспособность своего интернет-магазина!

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments