4 главные задачи по управлению персоналом в интернет-магазинах

Игорь Бахарев
4 главные задачи по управлению персоналом в интернет-магазинах - 1 Руководитель интернет-магазина сегодня выполняет роль “нервного центра” компании. Ему приходится координировать работу операторов, контент-менеджеров, программистов, при этом контролируя взаимодействие с поставщиками, службой доставки, партнёрами. При таком бешеном темпе практически невозможно контролировать всё лично. Да и нет смысла - ведь рынок предлагает массу инструментов для автоматизации работы руководителя. В том числе, и учёта рабочего времени сотрудников. На Западе для контроля эффективности работы сотрудников за компьютером и начисления оплаты уже давно используют автоматические онлайн-сервисы. В СНГ таким сервисом является Yaware. Разработчики Yaware провели опрос среди своих пользователей - владельцев интернет-магазинов, с целью выяснить, какие задачи по управлению персоналом их заботят и как им помогает в их решении автоматическая система учёта времени. Какие главные задачи интернет-магазины решают с помощью Yaware? 1. Контроль удалённых сотрудников, нанятых на короткий срок Онлайн-супермаркет продуктов Хит24, Александр Колесников: “Была ситуация - мне пришлось в 20 раз увеличить штат сотрудников за счет фрилансеров на срок 1.5 месяца. С кандидатами мы договорились об оплате за час продуктивного рабочего времени, подсчет велся через Yaware. Мы уложились в сроки, успели перемолоть огромный кусок работы. Самое главное - мы точно знаем, что оплатили время, когда фрилансеры занимались именно работой.” 4 главные задачи по управлению персоналом в интернет-магазинах - 2 2. Определить загруженность персонала Мобисофт, Ива Козловская: “Установили Yaware для операторов Call-центра, чтобы понять, почему есть пропущенные звонки. С помощью Yaware мы выяснили, что действительно не хватает людей. Сейчас ищем дополнительного человека. В будущем планируем использовать сервис ситуативно.” 4 главные задачи по управлению персоналом в интернет-магазинах - 3 3. Учёт отработанного времени при почасовой оплате Indicative Shop, Александр Ищенко: “Мы используем Yaware для подсчёта времени работы программиста, который обслуживает наш сайт. Дело в том, что для начисления его оплаты используется комбинированный метод. Есть глобальные задачи (например разработка модуля) и поточные задачи (к примеру, помощь сотрудникам с поточными вопросами) Глобальные задачи оплачиваются по большему тарифу, поточные соответственно по меньшему. Для глобальной задачи устанавливается лимит времени, если фактическое время превышает лимит, оплата начисляется по обычному (поточному) тарифу. Оплата менеджеров магазина зависит от выработки, они напрямую заинтересованны в результате, поэтому мы поняли, что их работу нам не нужно мониторить.” 4 главные задачи по управлению персоналом в интернет-магазинах - 4 4. Решение спорных вопросов КТС Синергия, Владимир Онокало: “Мы используем Yaware для контроля сотрудников отделов поставки и оптовых продаж. Сегодня мы используем сервис, чтобы мониторить:
  • время выхода сотрудников на работу;
  • какие ресурсы они используют в рабочее время;
  • какие перерывы делают в работе.
После внедрения удалось решить проблему с несвоевременным приходом на работу. Есть моменты, когда сотрудники используют нерабочие ресурсы в оплачиваемое время. В принципе, Yaware помог подтвердить наши догадки. Также используем сервис в IT-отделе. Раньше некоторые сотрудники могли использовать технические неполадки как повод не работать. Теперь в спорных случаях мы используем Yaware: сравниваем статистику по нескольким сотрудникам и уже тогда принимаем решение. Отчёты по статистике позволяют провести как детальный анализ рабочего дня каждого сотрудника, так и составить общую картину.” Полная версия опроса на блоге Yaware. Итоги Популярность сервиса Yaware среди отечественных интернет-магазинов доказывает, что проблема контроля сотрудников действительно актуальна. Ведь от этого напрямую зависит своевременная обработка заказов операторами, качество наполнения сайта и актуальность товарных предложений. Если Вы также сталкивались с похожими вопросами, у Вас есть возможность бесплатно 14 дней протестировать сервис в своем интернет-магазине. Стоимость доступна даже небольшим магазинам благодаря помесячной подписке и возможности оплачивать только за нужное количество рабочих мест. Для этого зарегистрируйтесь на сайте Yaware и установите приложение на рабочие компьютеры сотрудников. И уже через несколько дней вы сможете анализировать данные и повышать эффективность работы своей команды, а значит и конкурентоспособность своего интернет-магазина!
Материал по теме

Как сети ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов: кейс сети "Точка любви"

Материал по теме

Сервисы доставки продуктов в России: как изменились предпочтения потребителей

Материал по теме

ФАС вынесла предупреждение Wildberries за нарушение антимонопольного законодательства

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как сети ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов: кейс сети "Точка любви"

current-theme

Нейросети в продажах. Как ИИ решает задачи продавцов на маркетплейсах

current-theme

Почему закрылся интернет-магазин "Мираторг": взлёт и падение eGrocery-площадок в России

current-theme

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

current-theme

WB vs Ozon, Яндекс Маркет vs Мегамаркет: анализ лидеров рынка маркетплейсов в iOS и перспективы для новичков

current-theme

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

current-theme

Как розничная сеть магазинов косметики за две недели вдвое увеличила выручку

current-theme

Правила хорошего тона: тонкости общения курьеров с клиентами

current-theme

5 рекомендаций, как бренду одежды выделиться среди конкурентов на маркетплейсе

current-theme

Госмаркетплейс, вперёд лети: мнение экспертов

current-theme

Что не так с приложениями супермаркетов: разбираем 11 ошибок, которые снижают их рейтинг

current-theme

"Нужно больше золота": как развить B2B-направление и увеличить прибыль интернет-магазина на 20% за полгода

Актуальное сейчас

Кто и как зарабатывает на ритейл рынке, узнайте на UPGRADE Retail Весна 2024

Приглашаем вас на UPGRADE Retail Весна 2024! 3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь...

Как сети ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов: кейс сети "Точка любви"

"Точка Любви" — одна из крупнейших сетей магазинов товаров для взрослых в России. Сегодня это несколько франчайзинговых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Пензе, Сочи, Краснодаре, интернет-...

МТС запустила первый экосистемный магазин

Цифровая экосистема "МТС" открыла магазин нового формата с фокусом на цифровые решения компании. Пилотный проект запущен в Москве в ТЦ "Океания".  Площадь нового магазина составляет более 250 м², что практ...

Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве

25 апреля в Москва-Сити состоится восьмая конференция Retention Day, посвященная развитию маркетинговых технологий в e-commerce. Мероприятие соберет ведущих игроков рынка электронной коммерции, чтобы обсудит...

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

На Яндекс Маркете покупатели теперь могут заказать велосипеды Raskat — это новый бренд маркетплейса. Они прочные, лёгкие и созданы специально для передвижения по городу. На таком велосипеде можно смело съез...

В Мультимедиа Арт Музее откроется кафе от Яндекс Лавки

В Москве в Мультимедиа Арт Музее откроется кафе Яндекс Лавки. В пространстве можно будет отдохнуть, перекусить и, например, провести время с друзьями после посещения выставки. Это первое постоянное кафе Янд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.