Меню

4 главные задачи по управлению персоналом в интернет-магазинах

Игорь Бахарев
4 главные задачи по управлению персоналом в интернет-магазинах - 1 Руководитель интернет-магазина сегодня выполняет роль “нервного центра” компании. Ему приходится координировать работу операторов, контент-менеджеров, программистов, при этом контролируя взаимодействие с поставщиками, службой доставки, партнёрами. При таком бешеном темпе практически невозможно контролировать всё лично. Да и нет смысла - ведь рынок предлагает массу инструментов для автоматизации работы руководителя. В том числе, и учёта рабочего времени сотрудников. На Западе для контроля эффективности работы сотрудников за компьютером и начисления оплаты уже давно используют автоматические онлайн-сервисы. В СНГ таким сервисом является Yaware. Разработчики Yaware провели опрос среди своих пользователей - владельцев интернет-магазинов, с целью выяснить, какие задачи по управлению персоналом их заботят и как им помогает в их решении автоматическая система учёта времени. Какие главные задачи интернет-магазины решают с помощью Yaware? 1. Контроль удалённых сотрудников, нанятых на короткий срок Онлайн-супермаркет продуктов Хит24, Александр Колесников: “Была ситуация - мне пришлось в 20 раз увеличить штат сотрудников за счет фрилансеров на срок 1.5 месяца. С кандидатами мы договорились об оплате за час продуктивного рабочего времени, подсчет велся через Yaware. Мы уложились в сроки, успели перемолоть огромный кусок работы. Самое главное - мы точно знаем, что оплатили время, когда фрилансеры занимались именно работой.” 4 главные задачи по управлению персоналом в интернет-магазинах - 2 2. Определить загруженность персонала Мобисофт, Ива Козловская: “Установили Yaware для операторов Call-центра, чтобы понять, почему есть пропущенные звонки. С помощью Yaware мы выяснили, что действительно не хватает людей. Сейчас ищем дополнительного человека. В будущем планируем использовать сервис ситуативно.” 4 главные задачи по управлению персоналом в интернет-магазинах - 3 3. Учёт отработанного времени при почасовой оплате Indicative Shop, Александр Ищенко: “Мы используем Yaware для подсчёта времени работы программиста, который обслуживает наш сайт. Дело в том, что для начисления его оплаты используется комбинированный метод. Есть глобальные задачи (например разработка модуля) и поточные задачи (к примеру, помощь сотрудникам с поточными вопросами) Глобальные задачи оплачиваются по большему тарифу, поточные соответственно по меньшему. Для глобальной задачи устанавливается лимит времени, если фактическое время превышает лимит, оплата начисляется по обычному (поточному) тарифу. Оплата менеджеров магазина зависит от выработки, они напрямую заинтересованны в результате, поэтому мы поняли, что их работу нам не нужно мониторить.” 4 главные задачи по управлению персоналом в интернет-магазинах - 4 4. Решение спорных вопросов КТС Синергия, Владимир Онокало: “Мы используем Yaware для контроля сотрудников отделов поставки и оптовых продаж. Сегодня мы используем сервис, чтобы мониторить:
  • время выхода сотрудников на работу;
  • какие ресурсы они используют в рабочее время;
  • какие перерывы делают в работе.
После внедрения удалось решить проблему с несвоевременным приходом на работу. Есть моменты, когда сотрудники используют нерабочие ресурсы в оплачиваемое время. В принципе, Yaware помог подтвердить наши догадки. Также используем сервис в IT-отделе. Раньше некоторые сотрудники могли использовать технические неполадки как повод не работать. Теперь в спорных случаях мы используем Yaware: сравниваем статистику по нескольким сотрудникам и уже тогда принимаем решение. Отчёты по статистике позволяют провести как детальный анализ рабочего дня каждого сотрудника, так и составить общую картину.” Полная версия опроса на блоге Yaware. Итоги Популярность сервиса Yaware среди отечественных интернет-магазинов доказывает, что проблема контроля сотрудников действительно актуальна. Ведь от этого напрямую зависит своевременная обработка заказов операторами, качество наполнения сайта и актуальность товарных предложений. Если Вы также сталкивались с похожими вопросами, у Вас есть возможность бесплатно 14 дней протестировать сервис в своем интернет-магазине. Стоимость доступна даже небольшим магазинам благодаря помесячной подписке и возможности оплачивать только за нужное количество рабочих мест. Для этого зарегистрируйтесь на сайте Yaware и установите приложение на рабочие компьютеры сотрудников. И уже через несколько дней вы сможете анализировать данные и повышать эффективность работы своей команды, а значит и конкурентоспособность своего интернет-магазина!
Материал по теме

Покупатели задумались о второй волне

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

current-theme

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

current-theme

Почему ритейлеру не нужен свой маркетплейс

current-theme

Автоматизация онлайн-ритейла: с чего все началось в России и к чему пришло

current-theme

На пороге глобальных перемен в сфере B2B маркетплейсов

current-theme

Возврат в законе: как и почему ритейл хочет поменять правила онлайн-торговли

current-theme

5 шагов для кратного роста продаж вашего товара на маркетплейсе Wildberries

current-theme

Как интернет-магазину косметики вести аккаунт в Instagram в 2020?

current-theme

Askona: рейтинги товаров в динамической рекламе помогают продавать на 19% эффективнее

current-theme

Мобильное приложение в eCommerce: как управлять товарными предложениями

current-theme

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

current-theme

7 способов увеличить retention и LTV с помощью персонализации коммуникаций

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...