4 главные задачи по управлению персоналом в интернет-магазинах

Игорь Бахарев
4 главные задачи по управлению персоналом в интернет-магазинах - 1 Руководитель интернет-магазина сегодня выполняет роль “нервного центра” компании. Ему приходится координировать работу операторов, контент-менеджеров, программистов, при этом контролируя взаимодействие с поставщиками, службой доставки, партнёрами. При таком бешеном темпе практически невозможно контролировать всё лично. Да и нет смысла - ведь рынок предлагает массу инструментов для автоматизации работы руководителя. В том числе, и учёта рабочего времени сотрудников. На Западе для контроля эффективности работы сотрудников за компьютером и начисления оплаты уже давно используют автоматические онлайн-сервисы. В СНГ таким сервисом является Yaware. Разработчики Yaware провели опрос среди своих пользователей - владельцев интернет-магазинов, с целью выяснить, какие задачи по управлению персоналом их заботят и как им помогает в их решении автоматическая система учёта времени. Какие главные задачи интернет-магазины решают с помощью Yaware? 1. Контроль удалённых сотрудников, нанятых на короткий срок Онлайн-супермаркет продуктов Хит24, Александр Колесников: “Была ситуация - мне пришлось в 20 раз увеличить штат сотрудников за счет фрилансеров на срок 1.5 месяца. С кандидатами мы договорились об оплате за час продуктивного рабочего времени, подсчет велся через Yaware. Мы уложились в сроки, успели перемолоть огромный кусок работы. Самое главное - мы точно знаем, что оплатили время, когда фрилансеры занимались именно работой.” 4 главные задачи по управлению персоналом в интернет-магазинах - 2 2. Определить загруженность персонала Мобисофт, Ива Козловская: “Установили Yaware для операторов Call-центра, чтобы понять, почему есть пропущенные звонки. С помощью Yaware мы выяснили, что действительно не хватает людей. Сейчас ищем дополнительного человека. В будущем планируем использовать сервис ситуативно.” 4 главные задачи по управлению персоналом в интернет-магазинах - 3 3. Учёт отработанного времени при почасовой оплате Indicative Shop, Александр Ищенко: “Мы используем Yaware для подсчёта времени работы программиста, который обслуживает наш сайт. Дело в том, что для начисления его оплаты используется комбинированный метод. Есть глобальные задачи (например разработка модуля) и поточные задачи (к примеру, помощь сотрудникам с поточными вопросами) Глобальные задачи оплачиваются по большему тарифу, поточные соответственно по меньшему. Для глобальной задачи устанавливается лимит времени, если фактическое время превышает лимит, оплата начисляется по обычному (поточному) тарифу. Оплата менеджеров магазина зависит от выработки, они напрямую заинтересованны в результате, поэтому мы поняли, что их работу нам не нужно мониторить.” 4 главные задачи по управлению персоналом в интернет-магазинах - 4 4. Решение спорных вопросов КТС Синергия, Владимир Онокало: “Мы используем Yaware для контроля сотрудников отделов поставки и оптовых продаж. Сегодня мы используем сервис, чтобы мониторить:
  • время выхода сотрудников на работу;
  • какие ресурсы они используют в рабочее время;
  • какие перерывы делают в работе.
После внедрения удалось решить проблему с несвоевременным приходом на работу. Есть моменты, когда сотрудники используют нерабочие ресурсы в оплачиваемое время. В принципе, Yaware помог подтвердить наши догадки. Также используем сервис в IT-отделе. Раньше некоторые сотрудники могли использовать технические неполадки как повод не работать. Теперь в спорных случаях мы используем Yaware: сравниваем статистику по нескольким сотрудникам и уже тогда принимаем решение. Отчёты по статистике позволяют провести как детальный анализ рабочего дня каждого сотрудника, так и составить общую картину.” Полная версия опроса на блоге Yaware. Итоги Популярность сервиса Yaware среди отечественных интернет-магазинов доказывает, что проблема контроля сотрудников действительно актуальна. Ведь от этого напрямую зависит своевременная обработка заказов операторами, качество наполнения сайта и актуальность товарных предложений. Если Вы также сталкивались с похожими вопросами, у Вас есть возможность бесплатно 14 дней протестировать сервис в своем интернет-магазине. Стоимость доступна даже небольшим магазинам благодаря помесячной подписке и возможности оплачивать только за нужное количество рабочих мест. Для этого зарегистрируйтесь на сайте Yaware и установите приложение на рабочие компьютеры сотрудников. И уже через несколько дней вы сможете анализировать данные и повышать эффективность работы своей команды, а значит и конкурентоспособность своего интернет-магазина!
Материал по теме

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Материал по теме

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Материал по теме

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Собственный сайт vs маркетплейс: что выгоднее для бизнеса в 2025 году

current-theme

Четверть россиян смотрят на контент, когда покупают что-то по совету блогеров

current-theme

Programmatic: как получать заявки и продажи там, где их не ждали

current-theme

Краткий курс: как тарифицируются фулфилмент-услуги

current-theme

Маркетинговые расходы в eСommerce увеличиваются: стоимость закупки трафика выросла на 6,5%

current-theme

"Банки против маркетплейсов": почему эпоха eCommerce-вольницы подходит к концу

current-theme

Как печатать чеки и выводить коды маркировки из оборота при удаленных продажах

current-theme

Обзор нового инструмента для Wildberries: сбор клиентской базы и рассылки без штрафов

current-theme

После пиковых продаж: как eСommerce удерживать пользователей, когда сезон скидок заканчивается

current-theme

Селлеры на грани: как изменения на Ozon влияют на рынок

current-theme

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

current-theme

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

Актуальное сейчас

Стоимость трафика в eСommerce растёт: как маркетплейсы борются за клиентов и оптимизируют рекламу

Стоимость привлечения клиентов в российском eCommerce снова растёт: за третий квартал 2025 года средняя цена трафика увеличилась на 6,5%. Аналитики E-Promo Group связывают это с усилившейся конкуренцией за вним...

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Аналитическая компания MAR CONSULT и её основатель Дмитрий Шиманов спрогнозировали, как технологии и ИИ изменят онлайн-торговлю и потребительское поведение в ближайшие десять лет. Цифровой аватар ...

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.