3 шага на пути к успеху в мобильном маркетинге
Игорь Бахарев

1. Исследование данных для адаптации контента
Телефон и электронная почта еще долгое время будут оставаться важными каналами, а это значит, что контактирование с клиентами посредством мобильного телефона не всегда может быть приемлемым способом. Более того, возможно клиенты вообще не желают контактировать посредством данного канала! Для того чтобы определить, как и когда вы можете связываться с клиентами по мобильному каналу, вам важно изучить данные о предпочтительных для клиента каналов, типе контента и покупательских привычках. Вдобавок, анализ покупательских привычек и покупательская история помогут маркетологам выяснить, какой фрагмент контента стоит предложить определенному клиенту, и в какое время это будет наиболее оптимальным. Мобильный канал – это нечто вроде платформы, которая позволяет потреблять наиболее разнообразные типы контента – видео, краткие формы, длинные формы, графику и так далее. Следовательно, вам нужно уметь определять, какой именно контент и в когда лучше всего предлагать потребителю.2. Думайте как потребитель
Все мы потребители, и каждый из нас может вспомнить случай, когда мы наталкивались на сомнительное предложение от бренда, абсолютно не в тему и абсолютно не вовремя. Что касается мобильного канала, то здесь потребитель еще более чувствителен, потому что мобильные устройства – это нечто более интимное, нежели настольные ПК ;) Одним из важнейших общих аспектов маркетинга является поддерживание консистенции и согласованности между всеми каналами. Клиентам хочется, чтобы бренды «запоминали» все взаимодействия, которые у них были когда-либо, по всем каналам. Синхронизация всех каналов с мобильным позволит вам создать целостный опыт взаимодействия, и это очень важно!3. Не все используют iPhone
HTML5 в последнее время все чаще рассматривается как де-факто «стандарт» разработки традиционных и мобильных сайтов, который позволяет создавать приложения и сайты с гибкой адаптацией. HTML5 позволяет охватить наибольшее количество пользователей вне зависимости от устройств или операционной системы. Однако, интересная статистика недавнего опроса от Econsultancy показала, что лишь 33% компаний могут похвастаться тем, что их мобильные продукты (сайты, приложения и так далее) были разработаны при помощи HTML5. Хотя порой этого не избежать, но важно не обделять клиентов только из-за их выбора среди мобильных устройств. В ближайшие годы маркетологи тесно столкнутся с проблемой баланса в персонализации и приватности в мобильном маркетинге. Умение комбинировать данные различных типов и создать культуру, в которой можно будет учитывать индивидуальные предпочтения потребителя, и создаст грань между надоедливыми игнорируемыми брендами и лидерами в мобильном маркетинге. Статья на основе материаловПодписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте