24 октября ждём вас на Fashion Tech Day!

Игорь Бахарев
Более 500 руководителей и владельцев международного и российского Fashion бизнеса соберутся на одной площадке. Только практические вопросы и реализованные проекты!

24 октября в Москве пройдет Fashion Tech Day – одно из наиболее интересных и нестандартных деловых событий осени 2018.

Более 500 владельцев и руководителей международного и российского Fashion бизнеса соберутся в Цифровом деловом пространстве на Покровке не просто для того, чтобы услышать выступления самых авторитетных игроков рынка, но, и чтобы поделиться мнением относительно проблем, которые стоят перед всем сегментом в контексте технологических вызовов XXI века.

В числе ключевых тем Fashion Tech Day такие важнейшие вопросы как:
  • Диджитал трансформация Fashion индустрии;
  • Кардинальное изменение ролей основных игроков и экосистемы;
  • Новые бизнес-модели в Fashion-сегменте, омниканальные стратегии для работы с покупателем, уходящим в онлайн.
Мероприятие ориентировано на решение прикладных вопросов для бизнеса и будет интересно владельцам бизнеса, коммерческим, IT и маркетинг директорам.

Формат одного дня предполагает достаточно плотную программу и требует особо тщательного подбора экспертов. В программе мероприятия выступят более 30 спикеров от Fashion брендов, которые активно развивают didgital технологии, успешно реализуют стратегию омниканальных продаж и уже добились успехов в работе с большими данными. Таким образом, программа конференции не ограничится лишь презентациями теоретических гипотез и освещения трендов ближайшего будущего.

При этом Fashion Tech Day – первая в России конференция, в которой примут участие ТОП-менеджеры и основатели крупнейших глобальных брендов и ритейлеров, активно реализующих диджитал стратегию. Среди главных героев конференции – руководители компаний, которые впервые выходят в публичное бизнес-поле России. В их числе VF International, Adidas, IKEA, Philip Plein, Zimmerli of Switzerland, Vault, La Martina.

В числе брендов-участников конференции также такие компании как Wildberries, AliExpress, Otto Group, Inventive Retail, eBay, AIZEL, Chanel, Lancel, Ecco, LeForm, Ozon, LaModa, Yves Rocher, Gloria Jeans, Спортмастер и многие другие – более 500 участников от ведущих игроков российского и международного Fashion рынка.

Галерея спикеров Fashion Tech Day не ограничивается сегментом масс-маркета. Владельцы и менеджеры премиальных и люксовых брендов также представят аудитории свое видение основных трендов, оказывающих влияние на процесс диджитал трансформации Fashion индустрии.

В отличие от традиционных конференций, где аудитория знакомится с реализованными кейсами в режиме презентаций и докладов, основной упор в программе Fashion Tech Day будет сделан на Круглые столы, где бренды, ритейлеры и технологические сервисы обсудят конкретные бизнес-кейсы, детали их реализации и итоги внедрения. В составе героев каждого Круглого стола и дискуссий будут участвовать и зарубежные эксперты, и важнейшие игроки отечественного рынка, что позволит рассматривать глобальные тренды в практической привязке к реалиям российской действительности.

В числе спикеров:
  • Florence Labati, партнер Loomish SA по инновациям в Fashion ритейле;
  • Константин Синюшин, Управляющий партнер The Untitled VC;
  • Игорь Лутц, Управляющий партнер The Untitled VC;
  • Игорь Тарасенко, E-commerce Director Iledebeaute.ru и Sephora.ru;
  • Андрей Ревяшко, IT Director Wildberries.ru;
  • Алессандро Тривилини – Руководитель диджитал лаборатории, Университет прикладных наук и искусств Южной Швейцарии
  • Фабио Дума – Руководитель Центра Менеджмента Люкс Индустрии в Цюрихском Университете Прикладных Наук (ZHAW SML)
  • Андреас Фрай – управляющий директор Zimmerli of Switzerland SA
  • Эдвин Навез – исполнительный и финансовый директор Philipp Plein
  • Марк Шварц – CEO Vault Swis
Список спикеров постоянно пополняется.

Отдельный блок конференции будет посвящен питч-сессии стартапов, – традиционно этот блок вызывает интерес аудитории. Компания The Untitled VC – соорганизатор конференции и один из главных ее идеологов – уже ведет отбор молодых компаний, которые выступят с краткими презентациями своих бизнес-идей. Не исключено, что среди них окажутся и будущие звезды российского предпринимательства.

Завершится плотная программа конференции приятной дружеской вечеринкой eFashion, где в неформальной обстановке участники Fashion Tech Day смогут продолжить обсуждение представленных идей и фактов и отдохнуть в кругу новых коллег по цеху.

Конференция Fashion Tech Day пройдет 24 октября в ЦДП по адресу: Москва, ул. Покровка, 47.

Подробная программа и регистрация на сайте

Контакты для аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь (+7 916 709 11 82, ef@pioner.co)

Контакты по вопросам участия в конференции:
Влад Широбоков, коммерческий директор EWDN (+7 925 384 74 17, vs@ewdn.com)
Материал по теме

Встречаемся на VII Всероссийском форуме по торговому маркетингу FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024

Материал по теме

"Неделя Российского Ритейла" 2024

Материал по теме

Регистрация на ECOM Expo’24 открыта

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авто в один клик: Мегамаркет запустил продажу автомобилей

Мегамаркет начал продавать автомобили. На маркетплейсе представлены модели разной ценовой категории. На данный момент опция доступна в Москве и Санкт-Петербурге. Для пользователей Мегамаркета ...

Маркет опломбирует дорогую электронику

Маркетплейс начал использовать специальные пломбы для защиты ценных товаров, таких как смартфоны, наушники и ноутбуки. Это помогает защитить оригинальные товары продавцов сервиса от подмены как при возврате...

ВкусВилл начал бесплатно доставлять свежие цветы в СПб

ВкусВилл расширяет возможности собственной доставки цветов. К сервису подключили уже 48 дарксторов компании в Москве и Московской области, в марте состоится запуск в Санкт-Петербурге. Ассортимент предоставл...

В РФ хотят создать государственный маркетплейс

В России может появиться государственный маркетплейс, где будут продаваться только товары российского производства. С таким предложением выступил сенатор Иван Абрамов, утверждая, что это будет выгодно как п...

Альберт Усманов назначен директором по маркетингу SUNLIGHT

SUNLIGHT объявляет о назначении Альберта Усманова на должность директора по маркетингу. Ранее он работал в S8 Capital, где около шести лет отвечал за создание и развитие онлайн-бизнеса, включая "Столото", S...

Рост продаж на 25% с помощью предиктивной аналитики: кейс онлайн-магазина "ВОИН"

Как получать больше продаж, не выделяя дополнительный бюджет на рекламу? Один из вариантов — разработать систему предиктивной аналитики, позволяющую предсказать, какой пользователь совершит покупку, и показа...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.