Меню

«1С-Битрикс» спасет онлайн-магазины от штрафа

Игорь Бахарев

Компания «1С-Битрикс» обновила платформу «1С-Битрикс: Управление сайтом». В версии 17.0 появились инструменты для работы интернет-магазинов по новому 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», сервис «Перехват клиента» и другие нововведения. 

После обновления интернет-магазинам стало доступно коробочное решение для соблюдения нового 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», которое позволит подключить несколько параллельно работающих касс для соответствия законодательству.

Касса будет печатать чек на каждую покупку в интернет-магазине и отправлять его оператору фискальных данных (ОФД) для регистрации. Кроме того, чек будет дублироваться клиенту на почту. Электронный вариант чека станет полноценной альтернативой бумажному.

"Из ОФД данные будут уходить в Федеральную налоговую службу. С 1 февраля штраф за каждую незарегистрированную покупку в интернет-магазине, отсутствие онлайн-кассы или неотправку электронной версии чека клиенту будет составлять от 10 000 рублей до 100%-ой суммы транзакции, но не менее 30 000 рублей", – отмечают представители компании. 

Напомним, в июле президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон от 3 июля 2016 года №290-ФЗ, предусматривающий обязательный переход на онлайн-кассы с 1 февраля 2017 года. Однако участники рынка онлайн-торговли раскритиковали законопроект еще на стадии разработки. 

Также в обновленной версии платформы появился сервис для увеличения числа повторных продаж "Перехват клиента". Инструмент сообщит менеджеру интернет-магазина, если на сайт компании зайдет клиент, который ранее уже совершал покупку, и сохранит «путь» пользователя по сайту, даже если он ничего не купит. 

Возможен еще один бизнес-сценарий: сервис автоматически активирует процесс работы с брошенным заказом. В решении также будут задействованы роботы CRM в Битрикс24. Они смогут автоматически отправить клиенту письмо, SMS, совершить звонок и даже зачитать ему голосом текстовое сообщение.

В последней версии платформы автоматизирована процедура работы с заказом, в соответствии с требованиями Google реализовано отображение сайтов в безопасном режиме только по HTTPS, а также появилась возможность настроить в зависимости от контента текст приветствия и вопросы, которые видит посетитель сайта при открытии онлайн-чата. 

Ранее Ссрвис автоматизации и оптимизации бизнес процессов компаний "Битрикс 24" анонсировал обновление. В новой версии появилась возможность интеграции с паблик-аккаунтами Viber, Instagram, распознавание лиц для повышения продаж, а также возможность автоматически настраивать таргетированную рекламу для лидов и клиентов из CRM и другие изменения.  

Материал по теме

"1С-Битрикс" поможет селлерам размещаться на AliExpress

Материал по теме

Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами

Материал по теме

5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...