«1С-Битрикс» спасет онлайн-магазины от штрафа

Игорь Бахарев

Компания «1С-Битрикс» обновила платформу «1С-Битрикс: Управление сайтом». В версии 17.0 появились инструменты для работы интернет-магазинов по новому 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», сервис «Перехват клиента» и другие нововведения. 

После обновления интернет-магазинам стало доступно коробочное решение для соблюдения нового 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», которое позволит подключить несколько параллельно работающих касс для соответствия законодательству.

Касса будет печатать чек на каждую покупку в интернет-магазине и отправлять его оператору фискальных данных (ОФД) для регистрации. Кроме того, чек будет дублироваться клиенту на почту. Электронный вариант чека станет полноценной альтернативой бумажному.

"Из ОФД данные будут уходить в Федеральную налоговую службу. С 1 февраля штраф за каждую незарегистрированную покупку в интернет-магазине, отсутствие онлайн-кассы или неотправку электронной версии чека клиенту будет составлять от 10 000 рублей до 100%-ой суммы транзакции, но не менее 30 000 рублей", – отмечают представители компании. 

Напомним, в июле президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон от 3 июля 2016 года №290-ФЗ, предусматривающий обязательный переход на онлайн-кассы с 1 февраля 2017 года. Однако участники рынка онлайн-торговли раскритиковали законопроект еще на стадии разработки. 

Также в обновленной версии платформы появился сервис для увеличения числа повторных продаж "Перехват клиента". Инструмент сообщит менеджеру интернет-магазина, если на сайт компании зайдет клиент, который ранее уже совершал покупку, и сохранит «путь» пользователя по сайту, даже если он ничего не купит. 

Возможен еще один бизнес-сценарий: сервис автоматически активирует процесс работы с брошенным заказом. В решении также будут задействованы роботы CRM в Битрикс24. Они смогут автоматически отправить клиенту письмо, SMS, совершить звонок и даже зачитать ему голосом текстовое сообщение.

В последней версии платформы автоматизирована процедура работы с заказом, в соответствии с требованиями Google реализовано отображение сайтов в безопасном режиме только по HTTPS, а также появилась возможность настроить в зависимости от контента текст приветствия и вопросы, которые видит посетитель сайта при открытии онлайн-чата. 

Ранее Ссрвис автоматизации и оптимизации бизнес процессов компаний "Битрикс 24" анонсировал обновление. В новой версии появилась возможность интеграции с паблик-аккаунтами Viber, Instagram, распознавание лиц для повышения продаж, а также возможность автоматически настраивать таргетированную рекламу для лидов и клиентов из CRM и другие изменения.  

Материал по теме

Перезапуск интернет-магазина с CMS на фреймворк: кейс Creonit

Материал по теме

"1С-Битрикс" поможет селлерам размещаться на AliExpress

Материал по теме

Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Рынок e-commerce растет стремительно, покупатель уходит в онлайн, маркетплейсы расширяют географию и развивают службы доставки. По данным Mediascope, Data Insight, АКИТ, аудитория российского онлайн рынка со...

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Спрос на экспресс-доставку товаров за 1-2 часа в России продолжает расти, причем наибольшая активность покупателей приходится на промежуток между 12:00 и 13:00. Такие данные приводит Яндекс Маркет, отмечая,...

50% покупетелей общаются только через онлайн-звонки и чаты: аналитика Авито

Почти половина пользователей онлайн-платформ предпочитает совершать сделки, не покидая защищенной среды маркетплейсов. Согласно исследованию Авито, 50% россиян общаются с продавцами и покупателями исключите...

"Яндекс" покупает Boxberry

"Яндекс" объявил о покупке службы доставки Boxberry. Сделка направлена на расширение логистических возможностей и укрепление позиций на рынке электронной коммерции. В результате интеграции сервисы "Яндекс Д...

Налоговая начала проверки пунктов выдачи заказов маркетплейсов

Федеральная налоговая служба начала масштабные проверки пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries и Ozon. Инспекторы, как следует из многочисленных писем, которые приходят владельцам ПВЗ, сосредоточатся на в...

Wildberries привлекла сотрудников из КНДР для работы на складе в Подмосковье

На складе маркетплейса Wildberries в подмосковной Электростали появились работники из Северной Кореи. По данным нескольких источников, с 14 апреля к работе приступили 180 граждан КНДР, преимущественно молод...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.