«1С-Битрикс» спасет онлайн-магазины от штрафа

Игорь Бахарев

Компания «1С-Битрикс» обновила платформу «1С-Битрикс: Управление сайтом». В версии 17.0 появились инструменты для работы интернет-магазинов по новому 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», сервис «Перехват клиента» и другие нововведения. 

После обновления интернет-магазинам стало доступно коробочное решение для соблюдения нового 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», которое позволит подключить несколько параллельно работающих касс для соответствия законодательству.

Касса будет печатать чек на каждую покупку в интернет-магазине и отправлять его оператору фискальных данных (ОФД) для регистрации. Кроме того, чек будет дублироваться клиенту на почту. Электронный вариант чека станет полноценной альтернативой бумажному.

"Из ОФД данные будут уходить в Федеральную налоговую службу. С 1 февраля штраф за каждую незарегистрированную покупку в интернет-магазине, отсутствие онлайн-кассы или неотправку электронной версии чека клиенту будет составлять от 10 000 рублей до 100%-ой суммы транзакции, но не менее 30 000 рублей", – отмечают представители компании. 

Напомним, в июле президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон от 3 июля 2016 года №290-ФЗ, предусматривающий обязательный переход на онлайн-кассы с 1 февраля 2017 года. Однако участники рынка онлайн-торговли раскритиковали законопроект еще на стадии разработки. 

Также в обновленной версии платформы появился сервис для увеличения числа повторных продаж "Перехват клиента". Инструмент сообщит менеджеру интернет-магазина, если на сайт компании зайдет клиент, который ранее уже совершал покупку, и сохранит «путь» пользователя по сайту, даже если он ничего не купит. 

Возможен еще один бизнес-сценарий: сервис автоматически активирует процесс работы с брошенным заказом. В решении также будут задействованы роботы CRM в Битрикс24. Они смогут автоматически отправить клиенту письмо, SMS, совершить звонок и даже зачитать ему голосом текстовое сообщение.

В последней версии платформы автоматизирована процедура работы с заказом, в соответствии с требованиями Google реализовано отображение сайтов в безопасном режиме только по HTTPS, а также появилась возможность настроить в зависимости от контента текст приветствия и вопросы, которые видит посетитель сайта при открытии онлайн-чата. 

Ранее Ссрвис автоматизации и оптимизации бизнес процессов компаний "Битрикс 24" анонсировал обновление. В новой версии появилась возможность интеграции с паблик-аккаунтами Viber, Instagram, распознавание лиц для повышения продаж, а также возможность автоматически настраивать таргетированную рекламу для лидов и клиентов из CRM и другие изменения.  

Материал по теме

Перезапуск интернет-магазина с CMS на фреймворк: кейс Creonit

Материал по теме

"1С-Битрикс" поможет селлерам размещаться на AliExpress

Материал по теме

Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кто и как зарабатывает на ритейл рынке, узнайте на UPGRADE Retail Весна 2024

Приглашаем вас на UPGRADE Retail Весна 2024! 3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь...

Как сети ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов: кейс сети "Точка любви"

"Точка Любви" — одна из крупнейших сетей магазинов товаров для взрослых в России. Сегодня это несколько франчайзинговых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Пензе, Сочи, Краснодаре, интернет-...

МТС запустила первый экосистемный магазин

Цифровая экосистема "МТС" открыла магазин нового формата с фокусом на цифровые решения компании. Пилотный проект запущен в Москве в ТЦ "Океания".  Площадь нового магазина составляет более 250 м², что практ...

Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве

25 апреля в Москва-Сити состоится восьмая конференция Retention Day, посвященная развитию маркетинговых технологий в e-commerce. Мероприятие соберет ведущих игроков рынка электронной коммерции, чтобы обсудит...

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

На Яндекс Маркете покупатели теперь могут заказать велосипеды Raskat — это новый бренд маркетплейса. Они прочные, лёгкие и созданы специально для передвижения по городу. На таком велосипеде можно смело съез...

В Мультимедиа Арт Музее откроется кафе от Яндекс Лавки

В Москве в Мультимедиа Арт Музее откроется кафе Яндекс Лавки. В пространстве можно будет отдохнуть, перекусить и, например, провести время с друзьями после посещения выставки. Это первое постоянное кафе Янд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.