«1С-Битрикс» спасет онлайн-магазины от штрафа
Игорь Бахарев
Компания «1С-Битрикс» обновила платформу «1С-Битрикс: Управление сайтом». В версии 17.0 появились инструменты для работы интернет-магазинов по новому 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», сервис «Перехват клиента» и другие нововведения.
После обновления интернет-магазинам стало доступно коробочное решение для соблюдения нового 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», которое позволит подключить несколько параллельно работающих касс для соответствия законодательству.
Касса будет печатать чек на каждую покупку в интернет-магазине и отправлять его оператору фискальных данных (ОФД) для регистрации. Кроме того, чек будет дублироваться клиенту на почту. Электронный вариант чека станет полноценной альтернативой бумажному.
"Из ОФД данные будут уходить в Федеральную налоговую службу. С 1 февраля штраф за каждую незарегистрированную покупку в интернет-магазине, отсутствие онлайн-кассы или неотправку электронной версии чека клиенту будет составлять от 10 000 рублей до 100%-ой суммы транзакции, но не менее 30 000 рублей", – отмечают представители компании.
Напомним, в июле президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон от 3 июля 2016 года №290-ФЗ, предусматривающий обязательный переход на онлайн-кассы с 1 февраля 2017 года. Однако участники рынка онлайн-торговли раскритиковали законопроект еще на стадии разработки.
Также в обновленной версии платформы появился сервис для увеличения числа повторных продаж "Перехват клиента". Инструмент сообщит менеджеру интернет-магазина, если на сайт компании зайдет клиент, который ранее уже совершал покупку, и сохранит «путь» пользователя по сайту, даже если он ничего не купит.
Возможен еще один бизнес-сценарий: сервис автоматически активирует процесс работы с брошенным заказом. В решении также будут задействованы роботы CRM в Битрикс24. Они смогут автоматически отправить клиенту письмо, SMS, совершить звонок и даже зачитать ему голосом текстовое сообщение.
В последней версии платформы автоматизирована процедура работы с заказом, в соответствии с требованиями Google реализовано отображение сайтов в безопасном режиме только по HTTPS, а также появилась возможность настроить в зависимости от контента текст приветствия и вопросы, которые видит посетитель сайта при открытии онлайн-чата.
Ранее Ссрвис автоматизации и оптимизации бизнес процессов компаний "Битрикс 24" анонсировал обновление. В новой версии появилась возможность интеграции с паблик-аккаунтами Viber, Instagram, распознавание лиц для повышения продаж, а также возможность автоматически настраивать таргетированную рекламу для лидов и клиентов из CRM и другие изменения.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте